Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса
Оценка 5

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
4 кл
14.04.2019
Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса
Описание итоговой контрольной работы по математике для 4 класса соответствует стандартам ФГОС. В аттестационной работе есть кодификаторы, ответы, шкала для оценки работы, инструктаж по проверке и проведению промежуточной аттестации за курс "Математика " 4 класс. Работу можно использовать и для анализа работ учащихся.
итоговая контрольная работа.docx
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 40 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В   некоторых   заданиях   потребуется   записать   только   полученный краткий   ответ   в  виде   числа   или   слов   в   специально   отведенном   для   этого месте. В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется   время,   можешь   ещё   раз   попробовать   выполнить   пропущенные задания. Если   ты   ошибся   и   хочешь   исправить   свой   ответ,   то   зачеркни   его   и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса 1 вариант 1. Игорь задумал число, увеличил его втрое  и получил 180. Какое число задумал Игорь? Ответ:                             2. За 20 минут художница расписала 5 подносов. Сколько таких подносов она распишет за час, если будет работать с той же скоростью? Ответ:                             3. У покупателя в кошельке такие деньги.                                            С помощью какого выражения можно узнать, сколько всего у него денег? 1) (1000 + 100 + 10)  2 + 5 2) (1000  2 + 100  3) + 5 3) 1000  2 + 100  3 + 10  2  4) 1000  2 + 100  3 + 10  2 + 5  4. Петя, Оля и Маша решили задачу: «В школьном зале 10 рядов стульев по 12 в каждом ряду. Перед началом концерта в зале остались незанятыми 12 стульев. Сколько стульев заняты зрителями?» Кто из ребят решил задачу верно? Решение Пети Решение Оли Решение Маши 1) 10 – 1 = 9 (ряд.) 2) 12  9 = 108 (ст.) 1) 12 10 = 120 (ст.) 2) 120 – 12 = 108 (ст.) 1) 12 10 = 120 (ст.) 2) 120 + 12 = 132 (ст.) Ответ:                             5. На каком рисунке закрашена четверть круга? 1) 2) 3) 4) 6. Начерти отрезок длиной 68 мм. 7. На   схеме   показано   место   приземления   каждого   из   трех   участников соревнований по прыжкам в длину. Каким может быть результат Саши, если Петя прыгнул на 2 м 50 см, а Коля на 2 м 80 см?  1) 2 м 20 см 2) 2 м 70 см  3) 3 м 10 см 4) 3 м 50 см 8. Коля и Ваня одновременно стартовали и пошли, не останавливаясь, по одной и той же лыжне навстречу друг другу. Скорость Коли 100 м/мин, Вани   –   120 м/мин.   Кто   из   мальчиков   пройдет   до   встречи   большее расстояние? Запиши ответ и объясни его.  Ответ:                             Объяснение:                                                                                                                                                                                                                                  Ребята хотят сделать на елку игрушки в форме кубика и цилиндра. Они 9. вырезали из цветной бумаги несколько фигур.  а) Обведи номер фигуры, из которой можно сложить куб.  1) 2) 3) 4) б) Обведи номер фигуры, из которой можно сложить цилиндр.  1) 2) 3) 4) 10. Учительница написала на доске числа:  5047,  3509,  514,  5031. Коля посмотрел на них и сказал: «Все эти числа – нечетные». Прав ли Коля? Объясни свой ответ. Ответ:                             Объяснение:                                                                                                                                                                                                                                  11. От   проволоки   длиной   100 см   отрезали   кусок   и   сделали   из   него квадратную   рамку   со   стороной   8 см.   Сколько   сантиметров   проволоки осталось? Запиши решение и ответ. Ответ: 12. В постановке пьесы должны участвовать одна девочка и один мальчик. В 4 «А»   из   всех   девочек   лучшие   артистки   –   Катя   и   Лейла,   а   из   всех мальчиков  –  Марат,  Илья   и  Олег.  Сколько   всего   разных  пар   артистов можно составить, если Катя и Илья не хотят выступать вместе? Запиши имена ребят в каждой из этих пар. Число пар                                                     Имена ребят в парах:                                                                                                                                                                                                                    13. Вычисли: 9018 : 9 + 60 Ответ: 14. На рисунке изображены три пространственные фигуры из строительного конструктора.   Саша   сказал,   что   из   этих   фигур   можно   сложить   три разных «двухэтажных башни», поставив фигуры друг на друга. Верно ли это? Объясни свой ответ.  Ответ:                             Объяснение:                                                                                                                                                                                                                                  15. На уроке математики Коля вырезал из бумаги прямоугольник, измерил его стороны   в   сантиметрах   и   составил   числовое   выражение  (4 + 6)  2  для нахождения   периметра.   Чему   равны   длина   и   ширина   этого прямоугольника? 1) 4 см и 2 см 2) 10 см и 2 см 3) 6 см и 2 см 4) 4 см и 6 см 16. На диаграмме показан рост четырех мальчиков.  Рост мальчиков Рост (см) 160 140 120 100 80 60 40 20 0 Иван Петя Вова Заур На сколько сантиметров Иван выше Вовы? Ответ:                     см 17. Аня приехала на станцию Солнечная в пятницу в 8.50 и хочет как можно быстрее   попасть   на   пляж.   В   таблице   указано   расписание   автобусов. Время в пути до пляжа на автобусе 10 минут.  Вид транспорта Солнечная – Пляж Будний день Выходной день Автобус    8.30   9.30 10.30   9.00 11.00 13.00 В какое время отходит автобус, на котором надо поехать Ане, и в какое время она будет на пляже?   Ответ:  Время отправления                                                       Время прибытия на пляж                                             В салон самолета пассажиру разрешается взять багаж массой не более 18. 10 кг. У пассажира с собой рюкзак массой 6 кг 300 г, коробка – 2 кг и сумка – 4 кг. Какие две вещи он может взять с собой в салон самолета? Запиши ответ и объясни его.      Ответ:                                                                                                 Объяснение:                                                                                                                                                                                                                                  19. Катя разрезала лист бумаги квадратной формы на две равные части  по пунктирной линии.  Затем она  приложила  две равные части квадрата  друг к другу и получила новые фигуры. Обведи номера фигур, которые она могла составить из этих двух равных частей квадрата. 3) 1) 2) 4) 20. У   Пети   три   альбома   с   фотографиями:   голубого,   коричневого   и желтого цвета. На диаграмме показано число фотографий в каждом альбоме. Альбомы с фотографиями  голубой коричневый желтый 0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 Число фотографий В каждый альбом можно поместить 50 фотографий. Петя сделал еще 40 фотографий. Сможет ли он поместить все новые фотографии в три своих альбома? Запиши ответ и объясни его. Ответ:                                                                                                 Объяснение: ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 40 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В   некоторых   заданиях   потребуется   записать   только   полученный краткий   ответ   в  виде   числа   или   слов   в   специально   отведенном   для   этого месте. В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется   время,   можешь   ещё   раз   попробовать   выполнить   пропущенные задания. Если   ты   ошибся   и   хочешь   исправить   свой   ответ,   то   зачеркни   его   и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса 2 вариант. 1. Коля   задумал   число,   увеличил   его   вдвое   и   получил   180.   Какое   число задумал Коля? Ответ:                             За 36 минут художница расписала 6 подносов. Сколько таких подносов 2. она распишет за час, если будет работать с той же скоростью? Ответ:                             3. У покупателя в кошельке такие деньги.                                                  С помощью какого выражения можно узнать, сколько всего у него денег? 1) (1000 + 100 + 10)  2 + 5 2) (1000  2 + 100  3) + 5 3) 1000  2 + 100  4 + 10  2  4) 1000  + 100  4 + 10  2 + 5+5 4. Сергей, Аня и Катя решили задачу: «В школьном зале 20 рядов стульев по 15 в каждом ряду. Перед началом концерта в зале остались незанятыми 20 стульев. Сколько стульев заняты зрителями?» Кто из ребят решил задачу верно? Решение Сергей Решение Аня Решение Катя 1) 20 – 15 = 5 (ряд.) 2) 20  5 = 100 (ст.) 1) 20 15 = 300 (ст.) 2) 300 – 20 = 280 (ст.) 1) 20 15 = 300 (ст.) 2) 300 + 20 = 320 (ст.) Ответ:                             5. На каком рисунке закрашена три четвёртых круга? 1) 2) 3) 4) 6. Начерти отрезок длиной 54 мм. 7. На   схеме   показано   место   приземления   каждого   из   трех   участников соревнований по прыжкам в длину. Каким может быть результат Саши, если Петя прыгнул на 2 м 30 см, а Коля на 2 м 70 см?  1) 2 м 20 см 2) 2 м 70 см  3) 3 м 10 см 4) 2 м 50 см 8. Коля и Ваня одновременно стартовали и пошли, не останавливаясь, по одной и той же лыжне навстречу друг другу. Скорость Коли 110 м/мин, Вани   –   150 м/мин.   Кто   из   мальчиков   пройдет   до   встречи   большее расстояние? Запиши ответ и объясни его.  Ответ:                             Объяснение:                                                                                                                                                                                                                                  Ребята хотят сделать на елку игрушки в форме кубика и цилиндра. Они 9. вырезали из цветной бумаги несколько фигур.  а) Обведи номера фигур, из которых нельзя сложить куб.  1) 2) 3) 4) б) Обведи номера фигур, из которых нельзя сложить цилиндр.  1) 2) 3) 4) 10. Учительница написала на доске числа:  6027,  2109,  264,  8091. Коля посмотрел на них и сказал: «Все эти числа – нечетные». Прав ли Коля? Объясни свой ответ. Ответ:                             Объяснение:                                                                                                                                                                                                                                  11. От   проволоки   длиной   120 см   отрезали   кусок   и   сделали   из   него квадратную   рамку   со   стороной   10 см.   Сколько   сантиметров   проволоки осталось? Запиши решение и ответ. Ответ: 12. В постановке пьесы должны участвовать одна девочка и один мальчик. В 4 «А»   из   всех   девочек   лучшие   артистки   –   Лена   и   Света,   а   из   всех мальчиков – Сергей, Илья и Никита. Сколько всего разных пар артистов можно составить, если Лена и Илья не хотят выступать вместе? Запиши имена ребят в каждой из этих пар. Число пар                                                     Имена ребят в парах:                                                                                                                                                                                                                    13. Вычисли: 3256 : 2 + 50 Ответ: 14. На рисунке изображены три пространственные фигуры из строительного конструктора.   Миша   сказал,   что   из   этих   фигур     можно   сложить   три разных «двухэтажных башни», поставив фигуры друг на друга. Верно ли это? Объясни свой ответ.  Ответ:                             Объяснение:                                                                                                                                                                                                                                  15. На уроке технологии Миша вырезал из бумаги прямоугольник, измерил его стороны в сантиметрах и составил числовое выражение (6 + 3)  2 для нахождения   периметра.   Чему   равны   длина   и   ширина   этого прямоугольника? 1) 4 см и 2 см 2) 5 см и 4 см 3) 6 см и 3 см 4) 4 см и 6 см 16. На диаграмме показан рост четырех мальчиков.  Рост мальчиков Рост (см) 160 140 120 100 80 60 40 20 0 Иван Петя Вова Заур На сколько сантиметров Петя  выше Заура? Ответ:                     см 17. Света приехала на станцию Солнечная в среду в 9.50 и хочет как можно быстрее   попасть   на   пляж.   В   таблице   указано   расписание   автобусов. Время в пути до пляжа на автобусе 10 минут.  Вид транспорта Солнечная – Пляж Будний день Выходной день Автобус    8.00   9.00 10.00   9.00 11.00 13.00 В какое время отходит автобус, на котором надо поехать Свете, и в какое время она будет на пляже?   Ответ:  Время отправления                                                       Время прибытия на пляж                                             В салон самолета пассажиру разрешается взять багаж массой не более 18. 15 кг. У пассажира с собой рюкзак массой 12 кг 400 г, коробка – 1 кг и сумка – 3 кг. Какие две вещи он может взять с собой в салон самолета? Запиши ответ и объясни его.      Ответ:                                                                                                 Объяснение:                                                                                                                                                                                                                                  19. Катя разрезала лист бумаги квадратной формы на две равные части  по пунктирной линии.  Затем   она  приложила  две   равные   части   квадрата  друг   к   другу   и получила новые фигуры. Обведи номера фигур, которые она  не  могла составить из этих двух равных частей квадрата. 3) 1) 2) 4) 20. У   Васи   три   альбома   с   фотографиями:   голубого,   коричневого   и желтого цвета. На диаграмме показано число фотографий в каждом альбоме. Альбомы с фотографиями  голубой коричневый желтый 0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 Число фотографий В каждый альбом можно поместить 50 фотографий. Вася сделал еще 55 фотографий. Сможет ли он поместить все новые фотографии в три своих альбома? Запиши ответ и объясни его. Ответ:                                                                                                 Объяснение:

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса

Описание итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по учебному предмету «Математика» за курс 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2019