Описание программы "Экологическая азбука"
Оценка 4.7

Описание программы "Экологическая азбука"

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
экология
1 кл—4 кл
16.05.2019
Описание программы "Экологическая азбука"
Программа «Экологическая азбука» является экспериментальной. Рассчитана на возраст: 7-9 лет учащихся. Срок реализации: 2 года. Программа имеет естественнонаучную направленность. Состоит из нескольких блоков. Каждый блок имеет свое название, определенное количество часов и темы. Темы посвящены изучению окружающего мира и его защите.
описание программы Экологическая азбука ЗОРОВА ИРИНА В.doc
Дополнительная   общеобразовательная   общеразвивающая   программа   имеет естественнонаучную   направленность.  Составлена   в   соответствии  с Государственной   программой   РФ   «Развитие   дополнительного   образования детей   до   2020   года»,   утвержденной  Постановлением   Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 г., № 2148­р.;в соответствии с пунктами 17,   21   Плана   мероприятий   на   2015­2020   годы   по   реализации   Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.04.2015г. № 729­р. Статус программы: экспериментальная  Уровень программы: базовый Направленность: естественнонаучная Форма обучения: очная Адресат программы: обучающиеся в возрасте 7­9 лет, минимальный состав группы 12 человек Продолжительность реализации программы: 2 года Режим занятий ­ каждый год обучения ­ 2 раза в неделю по 2 часа, всего 144 часа в год Цель   программы:  способствует   расширению   экологических     знаний, формированию   бережного   отношения   к   природе.   Так   же   предусмотрено получение   дополнительной   информации   экологического   характера   из художественных   произведений.   Так   как   для   поэтов   природа   является источником   вдохновения.   Через   стихотворение   дети   видят   красоту окружающего мира. На каждом занятии ученики приобретают разнообразный опыт взаимодействия с природой  через игру. Именно она обогащает личный опыт   учеников   примерами   позитивного   взаимодействия   с   животным   и растительным   миром.   Большой   эмоциональный   всплеск   дают   занятия,   на которых дети рисуют, делают поделки из различного бросового материала. На этих занятиях они учатся видеть и изображать красоту природы. Задачи программы: Обучающие: ­  способствовать расширению естественнонаучных экологических знаний,  углублению теоретических знаний учащихся в области экологии; ­   способствовать   формированию   понимания   неразрывности   взаимосвязей   в природе;   Развивающие: ­ способствовать развитию умений работать с текстом, логически выстраивать предложения;  ­   способствовать   развитию   умений   работать   с   природным   и   бросовым материалом;  ­ способствовать развитию познавательной, творческой, общественной  активности учащихся в ходе экологической деятельности; способствовать   развитию   элементарных   навыков   взаимодействия   с ­   способствовать   развитию   понимания   необходимости   соблюдения экологических норм и правил учащимися;  ­ способствовать развитию у учащихся мыслительных процессов, терпению, работать в коллективе.  Воспитательные: ­ природными объектами ближайшего окружения; ­  способствовать воспитанию доброты, ответственного отношения к природе  и к людям;   ­  способствовать  воспитанию трудолюбия; ­  способствовать воспитанию понимания эстетической ценности природы. Прогнозируемый результат: По окончанию 1 года обучения учащиеся должны знать: ­ название своего селения, района, области; ­ название своего государства; ­ устройство своего дома; ­ название культурных растений на усадьбе (огороде, городских газонах); ­ название домашних животных; ­ значение Солнца в природе как источника света и тепла; ­ значение воздуха в природе и для человека; ­ значение почвы в природе и для человека; ­ название местных деревьев, ягодных кустарников (8­10), лекарственных трав (5­6), съедобных (5­6), ядовитых (2­3), охраняемых (5­6); ­ понятие о живой и неживой природе; ­ правила поведения в природе; ­ первичные экологические и природоведческие понятия: «природа»,  «природа живая и неживая», «окружающая среда», «природные условия»,  «среда обитания»; Учащиеся должны уметь: ­ ухаживать за комнатными растениями; ­ ориентироваться в окружающем мире; ­ объяснить значение Солнца в природе; ­ привести примеры взаимного влияния растений и животных; ­ объяснить зависимость человека от природы; ­ уметь соблюдать экологические нормы и правила поведения в природе.   По окончанию  обучения 2 года курса учащиеся должны знать: ­ понятие Солнечная система, и ее составляющие; ­ строение Земли; ­ тепловые пояса Земли; ­ понятие атмосфера; ­ классы растений; ­ рост и развитие растения; ­ лекарственные растения; ­ связь растительного и животного мира; ­ связь здоровья человека и экологической обстановки в окружающем мире; Учащиеся должны уметь: ­ применять полученные знания на практике; ­ работать в коллективе; ­ логические выстраивать предложения (свои ответы); ­ составлять рассказы по иллюстрации.

Описание программы "Экологическая азбука"

Описание программы "Экологическая азбука"

Описание программы "Экологическая азбука"

Описание программы "Экологическая азбука"

Описание программы "Экологическая азбука"

Описание программы "Экологическая азбука"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2019