Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.
Оценка 5

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +2
doc
технология
Взрослым
08.12.2018
Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Активность указанной задачи подтверждается и тем, что техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на его производства. Предприятия по техническому обслуживанию и ремонту авто¬мобилей оснащаются более совершенным оборудованием, все шире внедряются методы диагностики с использованием электронной аппаратуры. Применение современного оборудования для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей облегчает и ускоряет многие производственные процессы, но требует от обслу¬живающего персонала усвоения определенного круга знаний и на¬выков, поэтому любой автомеханик должен уметь пользоваться совре¬менным оборудованием, инструментами и приспособлениями. Цель письменной - экзаменационной работы – описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.
Благовестник.doc
СОДЕРЖАНИЕ Введение  1 Общая часть: 1.1 Общее устройство  системы питания дизельного двигателя 1.2  Техническое обслуживание  системы питания дизельного двигателя.  2 Технологическая часть.                2.1 Ремонт системы питания дизеля: 2.1.1 Подготовка деталей дизельной топливной аппаратуры к ремонту. 2.1.2  Проверка технического состояние и ремонта прецизионных деталей. 2.1.3  Гидравлического испытание прецизионных пар 2.1.4  Сборка и регулировка форсунок. 2.1.5Ремонт  подкачивающих помп и топливных фильтров. 3 Экономика 4  Экология 5 Материаловедение 6 Техника безопасности Заключение Литература Приложение № докум. Подпись Дата Кусаинов Соболева Изм. Лист  Разраб.  Провер.  Реценз.  Н. Контр.  Утверд. ПЭР  30.20. 00.20. П3 Ремонт и техническое  обслуживание системы питания  Лит. Лист 3 Листов 17 дизеля  гр.35 филиал в . Еманжелинске 1 Общая часть 1.1  Общее устройство  системы питания дизельного двигателя Система питания дизеля служит для подачи топлива и воздуха   в цилиндры   двигателя.   Топливо   подается     под   большим   давлением   в определенном количестве в зависимости от нагрузки двигателя. Система питания дизеля представлена на рисунке 1. Рисунок   1Фильтры   грубой   очистки   топлива   2,4,5,7,8,9,11­ топливопроводы; 3 – топливный бак; 4­  топливо подкачивающий насос;   6 ­ насос высокого давления; 10 ­фильтр  тонкой очистки топлива;    № докум. Подпись Дата Кусаинов Соболева Изм. Лист  Разраб.  Провер.  Реценз.  Н. Контр.  Утверд. ПЭР  30.20. 00.20. П3  Общая часть  Лит. Лист 4 Листов гр.35 филиал г. Еманжелинске 1.2  Техническое обслуживание  и текущий ремонт системы питания дизеля. ЕО ­ проверить уровень масла в топливном насосе и в регуляторе, уровень масла должен доходить до верхних меток   измерительных щупов (двигатели   автомобиля   МАЗ   и   КАМАЗ),   при   необходимости   долить моторного   масла   для   дизелей.   Проверить   визуально   общее   состояние топливной системы, а после пуска двигателя обратить особое внимание на возможные места подтекания топлива.  ТО­1следует   проверить   и   при   необходимости   регулировать двигатель  на холостом  ходу.  При этом минимальную  частоту  вращения, двигателей КАМАЗ и ЗИЛ­4331 на (550_50) мин. У   двигателей   КАМАЗ   регулировку   производят   болтом   –при вывертываний болта частота вращения уменьшается, и наоборот. У двигателей   необходимо ослабить контргайку вывернуть на 2­3 м корпусом   буферной   пружины.   Затем   медленно   вывертывать   болт   до появления перебоев в работе двигателя, после чего необходимо ввертывать корпус   буферной   пружины   до   исчезновения   перебоев   и   установления необходимых   частот   вращения   тахометру).   коленчатого   вала     двигателя   (по ТО­2проводятся   теже   работы,   что   и   при   ТО­1,   включая диагностические, но в еще более глубоком объеме с возможностью замены любых выявленных неисправных узлов и деталей топливной системы, № докум. Подпись Дата Кусаинов Соболева Изм. Лист  Разраб.  Провер.  Реценз.  Н. Контр.  Утверд. ПЭР  30.20. 00.20. П3 Техническое  обслуживание  и текущий ремонт системы  питания дизеля. Лит. Лист 5 Листов гр.35 филиал в г. Еманжелинске Неисправности системы питания дизельного двигателя: 1. Неудовлетворительное поступление топлива из бака к ТНВД: Причины:  подсос воздуха через не плотности;  неисправная   работа   топливоподкачивающего   насоса низкого давления – уменьшение подачи и развиваемого давления   может   возникнуть   при   через   мерном   износе деталей насоса; засорение перепускного клапана; засорение топливных фильтров;    образование   парафиновых   пробок     при   низких температурах и несоответствии сорта топлива. 2. Подача топлива секциями ТНВД не соответствует норме для различных режимов работы дизеля. Причины:   неправильная   регулировка   ТНВД   на   минимальную (пусковую) и максимальную подачу;  не герметичность нагнетательных клапанов секции;  несоответствие     норме   давления   начала   открытия   нагнетательных клапанов;  неисправная работа центробежного регулятора – происходит   нормального   воздействия   на   привод   рейки нарушение   управление   подачей           топлива   при   изменении     частоты вращения КВ дизеля;  отклонение от нормы подачи топлива отдельными секциями ТНВД (неравномерность подачи) – происходит ввиду различной степени износа плунжерных пар секции ТНВД. Изм. Лист № докум. Подпись Дата ПЭР  30.20.00.20 . П3   Лист 6 3. Момент   начала   подачи   топлива   секциями   ТНВД   не   соответствует оптимальному   по   аналоги   с   углом   опережения   зажигания   в карбюраторных  двигателях, происходит опережение или запаздывание впрыска топлива форсунками. Причины:  неправильно   установлен   момент   начала   подачи   топлива   – неправильная   установка   муфты   опережения   впрыск относительного привода  по углу поворота коленчатого вала  ( не совпадают специальные метки и т.д);   неисправная   работа   муфты   опережения     впрыска   –   при повышенных износах происходит заедание деталей или имеет место (заводской) дефект; 4. неудовлетворительная работа форсунок – имеется в виду как качество впрыска, так и соответствие момента впрыска оптимальному варианту. Причины:  не герметичность форсунки – имеется в виду как нарушение герметичности   соединение   форсунки,   так   и   подтекания топлива   из   сопел   ввиду   плохой   притертости   запорного наконечника иглы к гнезду;   плохое   качество   распыления   топлива   (топливо   должно впрыскивать   в   камеру   сгорания   в   туманно   образном состоянии)   (без   капель)   с   равномерным   выходом   из   всех отверстий распылителя. 2. Технологическая часть. Изм. Лист № докум. Подпись Дата ПЭР  30.20.00.20 . П3 Лист 7 2.1 Ремонт системы питания дизеля: 2.1.1 Подготовка деталей дизельной топливной аппаратуры к ремонту Для   капитального   ремонта   топливной   аппаратуры   организуются специализированные предприятия и цеха.   В ремонтных предприятиях общего назначения ремонт в основном с водится к замене деталей и регулировке механизмов.  На   рабочее   место   топлив   аппаратура   поступает   после   очистки наружной мойки (без разборки)в моечном отделений в мастерской , где агрегаты аппаратуры  разбирают на узлы , моют и дефектуют.  Неисправные   узлы   разбирают   на   детали   и   ремонтируют   .   при разборке   топливной   аппаратуры   основные   операции   выполняют специальные приспособления и инструментом.  Обезличивание   узлов   и   основных   деталей   не   рекомендуются. претензионные детали раскомплектовывать нельзя.    Узлы   и   детали   моют   2­3%­ным   раствором   каустической   соды   , нагретым до температуры 70­90*, а затем в горячей воде .  Прецизионные детали моют  бензином и дизельным топливом  в моечной ванне.  Металлические фильтрующие элементы фильтров грубой очистки, моют керосином или дизельным топливом с помощью щеток. Фильтрующие   элементы   фильтров   тонкой   очистки   (из хлопчатобумажных пряжи или концов)  выдерживают в горячем (нагретом до температуры 70­90*) 10­15%­ном растворе каустической соды в течение 20­30 мин, а затем промывают в кипящей воде и сушат.  № докум. Подпись Дата Кусаинов Соболева Технологическая часть Лит. Лист 8 Листов ПЭР  30.20. 00.20. П3 № докум. Подпись Дата   ПЭР  30.20.00.20 . П3 гр.35 филиал в г. Еманжелинске Лист 9 Изм. Лист  Разраб.  Провер.  Реценз.  Н. Контр.  Утверд. Изм. Лист 2.1.2   Проверка   технического   состояние   и   ремонта   прецизионных деталей. После   разборки   прецизионных   детали   промывают   отдельно, специальных ванночках.  Удаления нагара детали распылителя предварительно погружают  в керосин   или   дизельное   топливо   на   несколько   часов   .   нагара   счищают трением о доску из  мягкого  дерева, перемещая деталь вдоль доски.  Из внутренних каналов  и нагара удаляют латаными чистиками.  После промывки прецизионные пары контролируют определяют их чистоту  и выявляют трещины дефекты (грубые риски, трещины, сколы и т. д) и износ.  Герметичность   нагнетательного   клапана   и   иглы   распылителя   по позорной  фаске восстанавливают притиркой вручную. 2.1.3 Гидравлического испытания прецизионных пар Плунжерные   пары,   бывшие   в   эксплуатации,   проверяют   на гидравлическую плотность приборов КП­15640А.  Втулка   плунжерной   пары   устанавливают   в   гнездо   прибора, заполняют,   ее   топливом     из   бачка,   вставляют   плунжер   и   дают   ему нагрузку,   повернув   рычаг   приборов   так   чтобы   упор   нажимал   на   центр торца плунжера. В   следствии   созданного   таким   образом   давления   просачивается и гильзой, а плунжер начинает медленно оседать.    топливо Показателем   гидравлической   плотности   пары   будет   время   от момента приложения на грузки на плунжер до момента, когда плунжер провалится, открыв косой кромкой перепускное отверстие гильзы. 2.1.4 Сборка и регулировка форсунок. Форсунки собирают  после ремонта  деталей Перед   сборкой   сопрягаемые   торцовые   поверхности   корпуса форсунок   и   распылителя   промывают   в   фильтрованным   дизельным топливом.  Отремонтированную   форсунку   обкатывают   10   мин   при   давлении начала впрыска топлива,  превышающим  номинальное значение  на 10 ат, при   800­900   об/мин   кулачного   вала   (форсунки   двигателей   КДМ обкатывают при 500­550 об/мин) и полной подаче топлива. Собранные   форсунки   проверяют   на   качества   распыла   топлива, герметичность давления  начала  впрыска и пропускную  способность. О герметичности форсунки судят по времени падения давления.  У новых форсунок давление с 200 до  180 ат  снижается  в течений 5­25сек.   Регулирующий винт должен быть затянут на давление начала впрыска в 230 ат. 2.1.5  Ремонт  подкачивающих помп и топливных фильтров. Изношенные поршни подкачивающих помп топливных насосов 4ТН­ 85Х10 заменяют новыми. Гнезда всасывающего и нагнетательного клапанов фрезеруют, подкачивающие помпы испытывают на стендах КО­1608 или СДТА­1 . перед испытанием помпы обкатывают при нормальном числе оборотов валика  привода в течении  10 мин.  Производительность помпы насоса 4ТН­8,5Х10   при   650   об/мин   без     давления   не   менее   2,5   л/мин   при давлении 0,5 ат­1,9 л/мин; производительность помпы насоса двигателя КДМ­46 и КДМ­100 при 500 об/мин без противодавления –не менее 2,5 л/мин.    Изм. Лист № докум. Подпись Дата ПЭР  30.20. 00.20. П3 Лист 10 3  Расчет себестоимости топливного насоса 1.Дано: Tт = 2 часа Tм1 = 10 часов TCт = 6000 TCм = 4000 Kур = 13% Пм = 23 смены П = 8 часов 6.Дано:  На = 15% П1 – токарный станок Бтс = 7000 – за месяц Бк = 3000 – за месяц tтс = 0,75 ч tк = 0,25 ч Тр = 184 ч А­ ? Зпр ­ ? Расчет: а) ОЗП = ОЗПт + ОЗПм ОЗПт = ОЗПм х tm ОЗПм = ТСм + (ТСм/100) х Кур ТСм = 6000/184 = 32,61 (руб.) ОЗПм = 32,61 + 132,61(100) х 13 = 36,85 (руб.) ОЗПт = 36,85 х 2 = 73,7 (руб.)   б)  ОЗПм = ОЗПм х tм ТСм = 4000/184 = 21,74 (руб.) ОЗПм = 21,74 + (21,74/100) х 13 = 24,57 (руб.) ОЗПм =24,57 х 10 = 245,7 (руб.0 ОЗП = 73,7 + 245,7 = 319,4 (руб.)                    Ответ: ОЗП = 319,4 руб. Расчет: А = (Поб х БС х На) /100 а) БС тс за 18 ч. – 70 (руб.) за 1 ч. – 700/184 = 38,04 (руб.) за 0,75 ч. – (38,04/4) х 3 = 28,53 (руб.) б) БСк за 184 ч. – 300 (руб.) за 1 ч. – 300/184 = 16,30 (руб.) за 0,25 ч. – (16,3/4) х 1 = 4,07 (руб.) Ак = (1 х 4,07 х 15)/100 = 0,61 (руб.) А = Атс + Ак А = 4,28 + 0,61 = 4,89 (руб.)                   Ответ: А + 4,89 руб.     № докум. Подпись Дата Кусаинов Соболева Изм. Лист  Разраб.  Провер.  Реценз.  Н. Контр.  Утверд. ПЭР  30.20. 00.20. П3 Расчет себестоимости  топливного насоса  Лит. Лист 11 Листов гр.35 филиал г. Еманжелинске Итог: 319,4 + 31,94 + 45,67 + 3,86 + 230, + 4,86 + 57,19 = 692,95 руб. Чтобы установить новый  топливный  насос потребуется: 1525 руб. – сделать капитальный ремонт  692,95 руб. 10ч. – снятие, ремонт, установка двигателя ОЗП моториста = 245,7 руб. ДЗП моториста = 24,57 руб. Нач. ФЗП = 35,14 руб. Эл. ламп = 3,02 руб. Эл. кран балки = 0,21 руб. А = (4,07 х 15)/100 = 0,61 руб. Зпр = 114,92 руб. Итог: 1934,17 руб. Изм. Лист № докум. Подпись Дата ПЭР  30.20. 00.20. П3 Лист 12 4 Экология Автомобильный парк, являющийся одним из основных  источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах. Если в среднем в мире на 1 км2 территории приходится пять  автомобилей, то плотность их в крупнейших городах развитых стран в  200­300 раз выше.            С развитием городов и ростом городских агломераций всё  большую актуальность приобретает своевременное и качественное  обслуживание населения, охрана окружающей среды от негативного  воздействия городского, особенно автомобильного, транспорта. В  настоящее время в мире насчитывается 300 млн. легковых, 80 млн.  грузовых автомобилей и примерно 1 млн. городских автобусов. Автомобили сжигают огромное количество ценных  нефтепродуктов, нанося одновременно ощутимый вред окружающей  среде, главным образом атмосфере. Поскольку основная масса  автомобилей сконцентрирована в крупных и крупнейших городах, воздух этих городов не только обедняется кислородом, но и загрязняется  вредными компонентами отработавших газов. Согласно данным  статистики в США, все виды транспорта дают 60% общего количества  загрязнений, поступающих в атмосферу, промышленность – 17%,  энергетика – 14%, остальные – 9% приходятся на отопление зданий и  других объектов и уничтожение отходов. ПЭР  30.20. 00.20. П3 № докум. Подпись Дата Кусаинов Соболева  Экология  Изм. Лист  Разраб.  Провер.  Реценз.  Н. Контр.  Утверд. Лит. Лист 13 Листов гр.35 филиал в . Еманжелинске Эффективным мероприятием по снижению вредного влияния  автомобильного транспорта на горожан является организация  пешеходных зон с полным запретом въезда транспортных средств на  жилые улицы.   Для снижения вредного влияния автомобильного транспорта требуется  вынос из городской черты грузовых транзитных потоков. Требование это  зафиксировано в действующих строительных нормах и правилах, но  практически соблюдается редко.  Основная причина загрязнения воздуха заключается в неполном и неравномерном сгорании топлива. Всего 15% его расходуется на  движение автомобиля, а 85% «летит на ветер». К тому же камеры  сгорания автомобильного двигателя – это своеобразный химический  реактор, синтезирующий ядовитые вещества и выбрасывающий их в  атмосферу. Даже невинный азот из атмосферы, попадая в камеру  сгорания, превращается в ядовитые окислы азота. В отработавших газах двигателя внутреннего сгорания (ДВС)  содержится свыше 170 вредных компонентов, из них около 160 –  производные углеводородов, прямо обязанные своим появлением  неполному сгоранию топлива в двигателе. Наличие в отработавших газах  вредных веществ обусловлено в конечном итоге видом и условиями  сгорания топлива. К числу вредных компонентов относятся и твёрдые выбросы,  содержащие свинец и сажу, на поверхности которой адсорбируются  циклические углеводороды (некоторые из них обладают канцерогенными свойствами). Закономерности распространения в окружающей среде  Изм. Лист № докум. Подпись Дата ПЭР  30.20. 00.20. П3 Лист 14 твёрдых выбросов отличаются от закономерностей, характерных для  газообразных продуктов   Двигаясь со скоростью 80­90 км/ч в среднем автомобиль  превращает в углекислоту столько же кислорода, сколько 300­350  человек. Но дело не только в углекислоте. Годовой выхлоп одного  автомобиля – это 800 кг окиси углерода, 40 кг окислов азота и более 200 кг различных углеводородов.  5 Материаловедение                В машиностроении чаще всего применяются сплавы железа с  углеводом, которые в зависимости от содержания углерода принятого  разделять на  чугуны и  стали. Для изготовления механизмов системы  питания дизеля используют  в  основном углеродистую сталь для  производства  корпуса ,  головки , крышки­демпфера используют  цинковый сплав, а  и коромысло изготавливают из стали 45 Л с  последующей закалкой опорных поверхностей. Корпус насоса высокого  давления производят из сплава алюминия АЛ9, а топливо проводы низкого давления из медных и латунных  трубок или из стальных трубок с противо. коррозийным покрытием.     ПЭР  30.20. 00.20. П3 № докум. Подпись Дата Кусаинов Соболева Материаловедение Лит. Лист 15 Листов    гр.35 филиал в г. . Еманжелинске Изм. Лист  Разраб.  Провер.  Реценз.  Н. Контр.  Утверд. 6 Техника безопасности Детали   соприкасающиеся   во   время   работы   этилированным бензином   или   имеющие   на   поверхности   нагар   (бензиновые   баки, бензопроводы,   насосы,   карбюратора,   газопроводов   цилиндров   и   т.д.) предварительно выдерживают  в керосине   в течении  10­20 мин, чтобы нейтрализовать  ядовитые свинцовые отложения и деталей производят в изолированном   обеспечивающей полное удаление паров керосина. помещении,   оборудованном   вентиляцией, Очищать и промывать детали разрешается только в резиновых или   периодически   промывают кожаных   перчатках.   Кожаные   перчатки   керосином.   Тряпки,   опилки,   загрязненные   этилированным   бензином, хранят в железных ящиках, а потом их сжигают. При попадании   этилированном   бензина на руки их промывают керосином,   затем   теплой   водой     с   мылом   (применять   для   мытья   рук бензином запрещается). В случае попадания этилированного бензина в глазах,   а   также   при   получении   даже   незначительных   порезов,   ссадин № докум. Подпись Дата Кусаинов Соболева Техника безопасности Лит. Лист 16 Листов ПЭР  30.20. 00.20. П3    гр.35 филиал в г. . Еманжелинске Изм. Лист  Разраб.  Провер.  Реценз.  Н. Контр.  Утверд. необходимо   немедленно   обратится   за   помощью   в   поликлинику   или медпункт. Перед принятием пищи руки тщательно моют  чистым  керосином, затем   теплой   водой   с  мылом.  Лицо   моют   теплой   водой   с  мылом.  Не допускается питание и курение в рабочих помещениях, где применяются этилированным  бензином. Спецодежду,   залитую   этилированным   бензином,   немедленно заменяют чистой.  Выносить спецодежду за предприятия  запрещено. Заключение     При   написании   письменной   экзаменационной   работы   было доказано, что увеличения расхода горюче­смазочных материалов может быть   вызвано   тяжёлыми   условиям   эксплуатации   и   ухудшением технического стояния подвижного состава.  Для   облегчения   оценки   технического   состояния   автомобилей заводами­изготовителями     всегда   указывается   контрольный   расход топлива   на   ровной   дороге   с   полной   нагрузкой   и     при   определённой скорости движения.   Топливная экономичность автомобиля оценивается по расходу топлива в литрах на 100 кл. пробега, отнесённому к единице транспортной работы.  В   средних   условиях   эксплуатации   расход   топлива   автомобилями должен   укладываться   в   технически   обоснованные   нормы.   Увеличения расхода   горюче­смазочных   материалов   может   быть   вызвано   тяжёлыми условиям эксплуатации и ухудшением технического стояния подвижного состава.   Превышения контрольного расхода топлива при соблюдении этих условий   будет   свидетельствовать   о   неисправности   или   нарушении регулировок систем и механизмов автомобиля. Необходимость ремонта вызывается изнашиванием деталей и  определяется при проверке технического состояния системы  питания.           В   ходе   выполнения       письменной   экзаменационной   работы раскрыты   общие   обслуживания       вопросы   назначения,   устройства   и   технического   разработан   системы   питания   дизеля,   а   также   технологический   процесс   на       ремонт     насоса   высокого   давления, рассчитана себестоимость ремонта и  Описана     техника безопасности и охраны труда.     Значит цель и задачи выполнены.         Изм. Лист № докум. Подпись Дата ПЭР  30.20. 00.20. П3 Лист 17

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.

Описание техничесчкого обслуживания и эксплуатации моечных машин, оборудование для уборочных и моечных работ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018