Электронная таблица Microsoft Excel
1. Произвести сравнительную характеристику окон, представленных в конспекте и в цифровом образовательном ресурсе №1. Записать в опорный конспект недостающие в ресурсе элементы окна.________________
__________________________________________________
2. Работая с цифровым образовательным ресурсом №2 и опорным конспектом ответить на следующие вопросы:
Данные, каких типов могут быть введены в электронную таблицу?_________________________ Данных, какого типа не хватает в ресурсе?________
Как осуществляется выравнивание различных типов данных?______________________________________
__________________________________________________
3. Пользуясь цифровым образовательным ресурсом №4 (ДЕМО) записать в опорный конспект формулу, ее расчет и полученный результат.______________________________
опорный конспект-детям.doc
Фамилия___________________ Имя________________________
Я знаю____________________ Я хочу узнать________________
__________________________ ___________________________
__________________________ ___________________________
__________________________ ___________________________
Электронная таблица
Microsoft Excel
1. Электронная таблица_______________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
2. Укажите стрелками структуру окна Excel
3. В ячейки рабочего листа могут быть введены данные трех
типов:
числа
формулы
текст
4. Напишите адреса ячеек,
в которых находятся числа ___________________
в которых находится текст __________________
адрес выделенной ячейки ____________________
5. Пронумеруй по порядку команды алгоритма и дай
название:____________________________________________
Щелкнуть мышкой на второй адресе ячейки
Поставить математический знак «+»
Щелкнуть мышкой на первый адрес ячейки
Нажать клавишу [Enter]
Ввести знак «=»
6. Домашнее задание:
какой текст содержит выделенная ячейка?
какой адрес выделенной ячейки, если на экране изображена
только часть экрана?
выучить основные понятия темы по опорному конспекту
Фамилия___________________ Имя________________________
Я знаю____________________ Я хочу узнать________________
__________________________ ___________________________
__________________________ ___________________________
__________________________ ___________________________
Электронная таблица
Microsoft
Excel
1. Произвести сравнительную характеристику окон,
представленных в конспекте и в цифровом образовательном
ресурсе №1. Записать в опорный конспект недостающие в
ресурсе элементы окна.________________
__________________________________________________
2. Работая с цифровым образовательным ресурсом №2 и
опорным конспектом ответить на следующие вопросы:
a. Данные, каких типов могут быть введены в
электронную таблицу?_________________________
b. Данных, какого типа не хватает в ресурсе?________
c. Как осуществляется выравнивание различных типов
данных?______________________________________
__________________________________________________
3. Пользуясь цифровым образовательным ресурсом №4
(ДЕМО) записать в опорный конспект формулу, ее расчет и
полученный результат.______________________________
___________________________________________________
Форматирование электронных таблиц
1. Форматирование ЭТ ______________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
2. Способы форматирования ЭТ:
1) ______________________________________________________
2) ______________________________________________________
3) ______________________________________________________
3. Виды форматирования ячеек ЭТ:
1)______________________________________________________
2)______________________________________________________
3)______________________________________________________
4)____________________________________________________
5)____________________________________________________
4. Пронумеруй по порядку команды алгоритма и дай
название:____________________________________________
на строке Меню выбрать команду Формат/Ячейки;
нажать клавишу «Оk».
выделить ячейку (или диапазон ячеек);
в зависимости от задачи выбрать вкладку (Число,
Выравнивание, Шрифт, Граница, Вид). Установить
необходимые параметры;
5. Виды форматирования строк (столбцов) ЭТ:
1)___________________________________________________
На строке Меню выбрать Формат/Строка/высота
(Формат/Столбец/ширина)
2)___________________________________________________
На строке Меню выбрать Формат/Строка/Автоподбор высоты
(Формат/Столбец/Автоподбор ширины)
6. Домашнее задание:
Повторить основные понятия по опорному конспекту.
Опорный крнспект детям
Опорный крнспект детям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.