Опорный крнспект детям
Оценка 4.8

Опорный крнспект детям

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
doc
информатика
7 кл—8 кл
22.01.2018
Опорный крнспект детям
Электронная таблица Microsoft Excel 1. Произвести сравнительную характеристику окон, представленных в конспекте и в цифровом образовательном ресурсе №1. Записать в опорный конспект недостающие в ресурсе элементы окна.________________ __________________________________________________ 2. Работая с цифровым образовательным ресурсом №2 и опорным конспектом ответить на следующие вопросы: Данные, каких типов могут быть введены в электронную таблицу?_________________________ Данных, какого типа не хватает в ресурсе?________ Как осуществляется выравнивание различных типов данных?______________________________________ __________________________________________________ 3. Пользуясь цифровым образовательным ресурсом №4 (ДЕМО) записать в опорный конспект формулу, ее расчет и полученный результат.______________________________
опорный конспект-детям.doc
Фамилия___________________     Имя________________________ Я знаю____________________     Я хочу узнать________________ __________________________       ___________________________ __________________________       ___________________________ __________________________       ___________________________ Электронная таблица     Microsoft Excel 1. Электронная таблица_______________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 2. Укажите стрелками  структуру окна Excel        3. В ячейки рабочего листа могут быть введены данные трех  типов:   числа  формулы  текст                                                                          4. Напишите адреса ячеек,     в которых находятся числа ­ ___________________ в которых находится текст ­ __________________ адрес выделенной ячейки ­ ____________________ 5. Пронумеруй по порядку команды алгоритма и дай  название:____________________________________________ Щелкнуть мышкой на второй адресе ячейки  Поставить математический знак «+» Щелкнуть мышкой на первый адрес ячейки  Нажать клавишу [Enter]  Ввести знак «=» 6. Домашнее задание:  какой текст содержит выделенная ячейка? какой адрес выделенной ячейки, если  на экране изображена только часть экрана? выучить основные понятия темы по опорному конспекту    Фамилия___________________     Имя________________________ Я знаю____________________     Я хочу узнать________________ __________________________       ___________________________ __________________________       ___________________________ __________________________       ___________________________ Электронная таблица   Microsoft         Excel 1. Произвести сравнительную характеристику окон,  представленных в конспекте и в цифровом образовательном ресурсе №1. Записать в опорный конспект недостающие в  ресурсе элементы окна.________________       __________________________________________________ 2. Работая с цифровым образовательным ресурсом №2 и  опорным конспектом ответить на следующие вопросы:  a. Данные, каких типов могут быть введены в  электронную таблицу?_________________________  b. Данных, какого типа не хватает в ресурсе?________ c. Как осуществляется  выравнивание различных типов  данных?______________________________________        __________________________________________________ 3. Пользуясь цифровым образовательным ресурсом №4  (ДЕМО) записать в опорный конспект формулу, ее расчет и  полученный результат.______________________________      ___________________________________________________ Форматирование электронных таблиц 1. Форматирование ЭТ ­ ______________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________             2. Способы форматирования ЭТ: 1) ______________________________________________________ 2) ______________________________________________________  3) ______________________________________________________              3.  Виды форматирования ячеек ЭТ: 1)______________________________________________________ 2)______________________________________________________ 3)______________________________________________________ 4)____________________________________________________ 5)____________________________________________________     4. Пронумеруй по порядку команды алгоритма и дай  название:____________________________________________     на строке Меню выбрать команду Формат/Ячейки;  нажать клавишу «Оk».  выделить ячейку (или диапазон ячеек);  в зависимости от задачи выбрать вкладку (Число,  Выравнивание, Шрифт, Граница, Вид). Установить  необходимые параметры;  5. Виды форматирования строк (столбцов) ЭТ: 1)___________________________________________________ На   строке   Меню   выбрать   Формат/Строка/высота (Формат/Столбец/ширина) 2)___________________________________________________ На строке Меню выбрать Формат/Строка/Автоподбор высоты (Формат/Столбец/Автоподбор ширины)  6. Домашнее задание: Повторить основные понятия по опорному конспекту.

Опорный крнспект детям

Опорный крнспект детям

Опорный крнспект детям

Опорный крнспект детям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018