Определение проблем организации дистанционного обучения.
Оценка 4.7

Определение проблем организации дистанционного обучения.

Оценка 4.7
doc
математика
26.05.2020
Определение проблем организации дистанционного обучения.
Определение проблем организации дистанционного обучения.doc

Определение  проблем организации дистанционного обучения.

 

М.В. Скурятина

 

 

 

МБОУ средняя общеобразовательная  школа №95

г Воронеж

 

 

   Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащегося между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы) и реализуемые специфическим средствами Интернет -технологий или другими средствами , предусматривающими интерактивность.

    Дистанционное обучение- это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством. Данная форма обучения не является модификацией заочной формы обучения. Это новая система образования, состоящая из двух подсистем: системы проектирования и учебного процесса. Для того , чтобы дистанционная форма обучения в любых типах образовательных учреждений могла успешно развиваться ,необходимы значительные усилия как программистов  в области интернет технологий , но и специалистов в предметных областях. Учебный процесс в дистанционной форме более трудоемкий и многоаспектный ,чем в очной форме. Подготовительный процесс сводиться к переводу изучаемых тем в электронный вид и пересылке учебных материалов учащимся.

      Технологические особенности дистанционной формы обучения, которая основывается  на интернет -технологиях, оказывают существенное влияние если не на отбор содержания, то на его структурирование. Линейная подача материала не годиться для электронной формы. Технология гиперссылок  диктует свои требования к структурированию  распределению учебного материала. Многостраничные главы традиционных учебников в электронных изданиях не приемлемы. В дистанционном обучении   создается соответствующая  информационно-образовательная среда, в которой доступ  к нужным источникам информации удобно организуется для учащегося. Это требует высокой квалификации специалиста , который может решить, какие виды деятельности предусмотреть для решения той или иной дидактической задачи.


Определение проблем организации дистанционного обучения

Определение проблем организации дистанционного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020