«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.
Оценка 5

«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.

Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
математика +1
2 кл
03.07.2018
«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.
Индивидуальные карточки по русскому языку во 2 классе. Для закрепления и проверки знаний учащихся, после изученной темы, я систематически провожу самостоятельные работы. С этой целью использую разные способы. Один из них представлен в данной разработке. Цели: 1. Уточнить произношение звука [т]. 2. Закрепить понятие «согласный звук». 3. Закрепить умение узнавать и выделять звук [т], в начале и в середине слова. 4. Дифференцировать понятия «звук» - «буква». 5. Упражнять в звуко-буквенном анализе.Данное пособие носит чисто практический характер и представляет собой комплект дидактического материала в основном для самостоятельного выполнения учащимися заданий.
2 класс. В1. Определение местонахождения звука [т].docx
Карточки (индивидуальные) по русскому языку 2 класс для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).   Вариант – 1                  Тема: «Определение местонахождения звука [т] в словах (в середине, в конце слова)»   Учитель: Пушкарева Т.В. ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные, звонкие/глухие, твёрдые/мягкие. Дифференцировать понятия «звук» и «буква».  ЗАДАЧИ: Обучающие  Закрепить умение узнавать и выделять место звука [т] в словах.    Упражнять в звуко ­ буквенном анализе.  Формировать умение выделять звук [т] в речи, умение слышать и слушать. Развивающие:   Развивать фонематический слух, технику чтения при работе со словами с буквой «т».  Развивать умение распознавать звук и букву.  Развивать способности правильно формулировать свои мысли.  Развивать память. Воспитательные:  Воспитывать внимательность.  Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.  Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности.   ОБОРУДОВАНИЕ: Интерактивная доска. Презентация к уроку. Цветные карандаши.  Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс. Москва «Просвещение», 2017 г. ЗАДАНИЕ: 1. Назвать что или кто изображен на картинке.  Раскрасить рисунок. 2. Написать и раскрасить букву «т» в необходимый цвет (на верхней строчке). 3. Определить местонахождение звука [т] (в начале, в середине или в конце слова),  закрасить кружок (на нижней  строчке).

«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.

«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.

«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.

«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.

«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.

«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.

«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.

«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2018