«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.
Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
математика +1
2 кл
03.07.2018
Индивидуальные карточки по русскому языку во 2 классе. Для закрепления и проверки знаний учащихся, после изученной темы, я систематически провожу самостоятельные работы. С этой целью использую разные способы. Один из них представлен в данной разработке.
Цели:
1. Уточнить произношение звука [т].
2. Закрепить понятие «согласный звук».
3. Закрепить умение узнавать и выделять звук [т], в начале и в середине слова.
4. Дифференцировать понятия «звук» - «буква».
5. Упражнять в звуко-буквенном анализе.Данное пособие носит чисто практический характер и представляет собой комплект дидактического материала в основном для самостоятельного выполнения учащимися заданий.
2 класс. В1. Определение местонахождения звука [т].docx
Карточки (индивидуальные) по русскому языку 2 класс
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Вариант – 1
Тема: «Определение местонахождения звука [т] в словах (в середине, в конце слова)»
Учитель: Пушкарева Т.В.
ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные, звонкие/глухие,
твёрдые/мягкие. Дифференцировать понятия «звук» и «буква».
ЗАДАЧИ:
Обучающие
Закрепить умение узнавать и выделять место звука [т] в словах.
Упражнять в звуко буквенном анализе.
Формировать умение выделять звук [т] в речи, умение слышать и слушать.
Развивающие:
Развивать фонематический слух, технику чтения при работе со словами с буквой «т».
Развивать умение распознавать звук и букву.
Развивать способности правильно формулировать свои мысли.
Развивать память.
Воспитательные:
Воспитывать внимательность.
Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.
Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности.
ОБОРУДОВАНИЕ: Интерактивная доска. Презентация к уроку. Цветные карандаши.
Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс. Москва «Просвещение», 2017 г.
ЗАДАНИЕ:
1. Назвать что или кто изображен на картинке. Раскрасить рисунок.
2. Написать и раскрасить букву «т» в необходимый цвет (на верхней строчке).
3. Определить местонахождение звука [т] (в начале, в середине или в конце слова), закрасить кружок (на нижней
строчке).
«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.
«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.
«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.
«Определение позиции звука [т] в словах-картинках». Карточки В-1, 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.