"Определение позиции звука [т] в словах-картинках". Карточки В-2. 2 класс".
Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
docx
математика +1
2 кл
03.07.2018
Карточки (индивидуальные) по русскому языку 2 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант – 2
ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные, звонкие/глухие, твёрдые/мягкие. Дифференцировать понятия «звук» и «буква».
ЗАДАЧИ:
Закрепить умение узнавать и выделять место звука [т] в словах.
Упражнять в звуко - буквенном анализе.
Формировать умение выделять звук [т] в речи, умение слышать и слушать.Данное пособие носит чисто практический характер и представляет собой комплект дидактического материала в основном для самостоятельного выполнения учащимися заданий.
2 класс. В2. Определение местонахождения звука [т] - копия.docx
Карточки (индивидуальные) по русскому языку 2 класс
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Вариант – 2
Тема: «Определение местонахождения звука [т] в словах (в середине, в конце слова)»
Учитель: Пушкарева Т.В.
ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные, звонкие/глухие, твёрдые/мягкие.
Дифференцировать понятия «звук» и «буква».
ЗАДАЧИ:
Обучающие
Закрепить умение узнавать и выделять место звука [т] в словах.
Упражнять в звуко буквенном анализе.
Формировать умение выделять звук [т] в речи, умение слышать и слушать.
Развивающие:
Развивать фонематический слух, технику чтения при работе со словами с буквой «т».
Развивать умение распознавать звук и букву.
Развивать способности правильно формулировать свои мысли.
Развивать память.
Воспитательные:
Воспитывать внимательность.
Формировать положительное отношение к предмету, к учёбе.
Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности.
ОБОРУДОВАНИЕ: Интерактивная доска. Презентация к уроку. Цветные карандаши.
Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс. Москва «Просвещение», 2017 г.
ЗАДАНИЕ:
1. Назвать что или кто изображен на картинке. Раскрасить рисунок.
2. Написать и раскрасить букву «т» в необходимый цвет (на верхней строчке). 3. Определить местонахождение звука [т] (в начале, в середине или в конце слова), закрасить кружок (на нижней строчке).
"Определение позиции звука [т] в словах-картинках". Карточки В-2. 2 класс".
"Определение позиции звука [т] в словах-картинках". Карточки В-2. 2 класс".
"Определение позиции звука [т] в словах-картинках". Карточки В-2. 2 класс".
"Определение позиции звука [т] в словах-картинках". Карточки В-2. 2 класс".
"Определение позиции звука [т] в словах-картинках". Карточки В-2. 2 класс".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.