Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»
Оценка 4.9

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика +2
5 кл—11 кл +1
20.06.2018
Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ И УРОВНЯ АДАПТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ (по П.И. Третьякову) Тема: «Уроки Амура», 5 класс Цель мониторинга: - выяснить, насколько прогноз совпадает с реальностью; - сравнить полученные результаты с теми, что были достигнуты в прошлые периоды; - обнаружить и решить наиболее острые проблемы; - проанализировать, обобщать и распространять положительный опыт деятельности педагогов.Мониторинг ведется методической службой ОУ. В течение учебного года проверяются разные аспекты деятельности педагога. В материале представлен анализ деятельности по теме "Уроки Амура", 5 класс.
Оценка учебного занятия Уроки Амура, 5 класс.docx
Администрация города Хабаровска Управление образования Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г.Хабаровска «Детский экологический центр «Косатка» СОСТОЯНИЯ И УРОВНЯ АДАПТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Тема: «Уроки Амура», 5 класс Выполнил:  педагог дополнительного образования   Ермакова Елена Юрьевна г. Хабаровск 2018 СОСТОЯНИЯ И УРОВНЯ АДАПТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИО   преподавателя:   Иваницкая   Марина   Ивановна   (МАУ   ДО   ДЭЦ «Косатка») 2 + + 4 + + + + 8 3 + + + 9     ср.: 2,6 + + + 9     ср.:2,4 Название занятия: «Уроки Амура», 5 класс № п/п Показатели 0 1 Оценка 1.Гуманность целей  1.1. сохранения здоровья;  1.2. воспитания на основе  национальных и общечеловеческих  ценностей;  1.3. обучения на основе  Госстандарта;  1.4. дополнительного образования  с учетом интересов ученика;  1.5. развития в контексте  адаптивности к развивающему  социуму  ИТОГО: 2. Гуманитаризированное содержание учебного материала ­ его  востребованность:  2. 1 . в процессе освоения нового;  2.2. в процессе систематизации и  обобщения;  2,3. в процессе комплексного  применения знаний;  2.4. в процессе творческой  деятельности;  2.5. дозировка объема;  2.6. связь с жизнью;  2.7. интерес и осознанность  восприятия.  ИТОГО: 3. Гуманность форм организации  учебно­воспитательного процесса  (подчеркнуть используемую):  1. классно­урочная; ­ 2. циклопоточная; ­ 3. циклоблочная; ­ 4. модульная; ­ 5. предметно­групповая  (мультипрофильная). ­ Оценить используемую форму  организации учебного занятия: 3.1. учет индивидуальных  особенностей;  3.2. уровневая дифференциация;  3.3. учет личностного опыта и др.  ИТОГО:  4.Гуманность методов:  4.1. словесных; :  4.2. наглядных;  4.3. практических;  4.4. эвристических;  4.5. рефлексивных (доступность,  связь с жизнью, практическая  направленность, развитие самостей и компетенции).  ИТОГО: 5. Гуманность различных видов  поддержки и помощи:  5.1. социальной ­ обеспечение всем равных стартовых возможностей в  обучении;  5.2. педагогической ­  предоставление всем права выбора  профиля, уровня обучения,  методов работы, системность  стимулирования;  5.3. психологической ­ обеспечение отношений «человек­человек»  (комфортность, сотрудничество,  совместимость, тревожность)  5.4. валеологической ­ обеспечение условий здорового образа жизни  (переключение видов  деятельности, пауз, физмину­ток,  нормализация режима и объема  домашних заданий);  5.5. культурологической ­  обеспечение и реализация  традиций, толерантности и норм  поведения;  5.6. правовая ­ обеспечение  демократических норм и правил  поведения; обеспечение права на  жизнь, развитие и свое мнение.  ИТОГО:  6. Гуманность функций:  6. 1 . сохранения и укрепления  здоровья, соблюдения норм  СанПИНа;  6.2. ориентационной ­ оказание  содействия ориентации ученика в  + + 4 + + + 6 + + + 3   ср.: 2,3 + + 6      ср.:2,4 + + + + 4 12     ср.: 2,6 + информации, приемах и методах  работы, формах деятельности;  6.3. реабилитационное ­  восполнение на учебном занятии  утраченных свойств (знаний,  умений и др.) у ученика;  6.4. коррекционная ­ устранение  неправильно сформированных  свойств и признаков поведения,  знаний, умений и т.д.;  6.5. стимулирующая —  применение различных приемов  повышения мотивации  деятельности ученика (оценка,  самооценка, взаимооценка,  экспертная оценка, презентация  его видов деятельности);  6.6. кооперационная ­ применение  всех видов помощи и поддержки в  паре, группе, с другими  участниками образовательного  процесса;  6.7. пропедевтическая ­  предупреждение возможных  отклонений от нормы (знаний,  умений, особенностей поведения и  т.д.) ИТОГО 7. Культура отношений в системах:  7,1. ученик­ученик; 7. 2. ученик­учитель  (доброжелательность, осознание  общих целей, настрой на  сотрудничество).  8. Гуманность вещественно­ пространственной среды (дизайн в  оформлении, нормированная  мебель, воздушный, световой и  температурный режим, озеленение, внешний вид учителя, ученика).  9. Гуманность прогнозируемых  результатов:  9. 1 . сохранение и развитие  здоровья и здорового образа  жизни; 9.2. воспитание на основе  национальных и общечеловеческих  ценностей;  9.3. обучение на основе  Госстандарта;  9.4. дополнительное образование; + + + + + 10 + + + 6    ср.: 2,2 + + + 9.5, развитие компетенции  9.6. социализация (готовность к  жизни в семье, в обществе, работе  и учебе в рыночных условиях). ИТОГО:  ВСЕГО:  + 12     ср.: 2,4 57     ср.: 2,4 + + + 10 46 Вычисление степени адаптивности:  (2,6+2,4+2,3+2,4+2,6+2,2+2,4): 27х 100=62,6%. Рекомендации:  качество   учебно­воспитательного   процесса,   динамика развития   личности   ребенка   на   занятии   и  показатель   профессионального уровня   педагога   находятся   на   довольно   высоком   уровне.   Необходимо активизировать   использование   современных   методов   и   форм   обучения, методик   оценки   результата   реализации   образовательной   программы   на занятии.   На   занятии   педагогу   необходимо   активнее   использовать переключение   видов   деятельности,   пауз,   физминуток,   нормализация режима   и   объема   домашних   заданий.   Развивать   систему   гуманности практических, эвристических и рефлексивных методов. Оценку   занятия   проводил:   Ермакова   Елена   Юрьевна, дополнительного образования   педагог

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»

Определение состояния и уровня адаптивности учебного занятия по теме: «Уроки Амура»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018