С целью выявления и развития индивидуальных особенностей учащихся совместно с педагогом-психологом использую комплексную диагностику учащихся.
Полная комплексная диагностика учащихся проводится по следующим параметрам:
уровень знаний в динамике (на первом этапе проверяется актуальный уровень знаний, затем проводятся итоговые работы, наблюдается динамика);
доминирующее полушарие;
модальность внимания, память (определяются психологом); организационные, информационные умения, устная речь, работа в группе, смысловое чтение); уровень мотивации (анкетирование);
вектор мотивации (выясняется в беседе).
Анализ мотивов учебной деятельности учащихся.
Класс учебный год
Предметы |
Знаю предмет |
Люблю им заниматься |
Думаю, что должен изучать предмет |
Проявляю творчество |
Успеваю выполнять требования учителя |
с удовольствием иду на урок |
Работаю самостоятельно |
Всего балло |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Против предмета и суждения о нем поставьте один из балов
О - это не так;
1-это почти так;
2 - это, безусловно,
Класс Учитель Вахмянина Е. Г.
Учёт достижений учащихся по иностранному языку (вводный контроль)
Класс
Учитель Вахмянина Е. Г.
Предмет английский язык учебный год
№п/п |
ФИО |
о |
с с S |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуально-диагностическая карта отслеживания
динамики развития учащегося.
Ф.И. Учитель Вахмянина Е. Г.
Предмет английский язык учебный год
Черты индивидуальности |
|
Оценка качества (в баллах) |
|
Выводы |
|||||
Исходи. состояние |
через полго а |
|
через го |
через 1.5 года |
через 2 года |
через 2.5 года |
через З года |
||
Сведения о семье 1. Обстановка в семье. 2. Воспитательные позиции в семье. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здоровье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Познавательные способности 1. Память 2. Мышление З. Наблюдательность 4. Речевое развитие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Волевые черты характера 1. Произв. внимание 2. Настойчивость З. Дисциплинирован. 4. Организованность (планирование, самоконтроль) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотивы учения 1. Любознательность 2. Трудолюбие 3. Самоутверждение 4. Одобрение родител |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявление уровня мотивации на изучение иностранного ЯЗЫкИ.
(анкета)
1. Нравится ли тебе предмет «иностранный язык»?
2. Можешь ли ты объяснить почему?
З. Нужен ли тебе иностранный язык?
4 Если нужен — попробуй объяснить, зачем, если — нет, то почему?
5. Нужна ли тебе помощь при выполнении домашних заданий?
6. Как ты оцениваешь свои знания по иностранному языку?
Имею ... .. (2-5) Знаю (2-5) Стремлюсь (2-5)
7. Что является, на твой взгляд, причиной твоих неуспехов или неудач, если они случаются?
8. Хочешь ли ты улучшить свои результаты по иностранному языку?
1. Нужна ли помощь вашему ребенку при выполнении домашних заданий по иностранному языку? (да, нет, иногда, не могу ответить)
2. Имеете ли вы возможность помочь ребенку в изучении иностранного языка?
(да, нет, редко, этим должна заниматься школа)
Учёт результатов достижений учащихся класса
Технологическая карта отслеживания личностно-социального развития учащихся
Класс
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.