Фамилия ребенка ________________________________________________________
Как вы называете его дома?________________________________________________
Национальность _________________________________________________________
Домашний адрес (фактический)_____________________________________________
Домашний телефон _______________________________________________________
Что посещал ребенок до школы_____________________________________________
Кто (где) готовил(и) к школе________________________________________________
Легко пугается? ________________Часто плачет? ________________________
Часто моргает? Всегда или недавно? _________________________________________
Трудно ему сосредоточиться? __________________________________________
Сколько раз надо повторить задание, чтоб ребенок начал его выполнять?__________
С кем проводит больше времени? ___________________________________________
Как вступает в общение со сверстниками: (инициативен; ждет, когда с ним заговорят; уклоняется от общения)_________________________________________
Какие игры предпочитает:
подвижные_______________________, индивидуальные_______________________
настольные______________________, коллективные__________________________
Есть ли единство между членами семьи по вопросам воспитания ребенка?________ Как ребенок реагирует на похвалу? Какие формы поощрения применяются дома? ______________________________________________________________________
Как реагирует на наказания? Какие наказания применяются дома? ________________________________________________________________________
Какие из поощрений, наказаний более эффективны ? ________________________________________________________________________
Есть у ребенка друзья? ________Приходят они к нему в дом? ___________________
Охотно ли дети общаются с вашим ребенком? ________________________________
Есть ли у ребенка желание идти в школу?_____________________________________
Просит ли научить чему-либо, связанному со школой? _________________________
Может сам себя занять, находясь дома, или все время ищет общества взрослых? ________________________________________________________________________
Нужна ли вашему ребенку группа продленного дня? _________________________
Что учитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен знать о вашем ребенке (здоровье, особенности поведения и т.п.)_________________________________________________________
________________________________________________________________________
Что еще вы хотели бы сообщить о своем ребенке? Ваши пожелания, предложения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Сведения о родителях:
ФИО матери _____________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________
Занимаемая должность_____________________________________________________
Мобильный телефон ______________________________________________________
ФИО отца _______________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________
Занимаемая должность_____________________________________________________ Мобильный телефон ______________________________________________________
О семье:
Состав семьи (полная, неполная: развод, смерть, мать-одиночка (при наличии справки)
Братья, сестры (с указанием возраста детей) __________________________________
Есть ли в семье родители-пенсионеры, инвалиды______________________________
Является ли семья многодетной, малоимущей и пр. (статус при наличии документа-справки)________________________________________________________________
Один из родителей военнослужащий, участник боевых действий ______________
Жилищно-бытовые условия:
Жилье (дом, квартира, съемное жилье)_______________________________________
Где ребенок будет делать уроки (отдельная комната, письменный стол, другое) ____
________________________________________________________________________
Место для сна ____________________________________________________________
Есть ли в комнате, где ребенок проводит основное время телевизор?______________
________________________________________________________________________
Какую помощь школе, классу вы можете оказать? (оформить стенд, написать плакат, ухаживать за цветами, ремонт класса, мебели, организация экскурсий, транспорт, организация утренников (постановка танца, сценки, песен), материальная помощь и т.п.)____________________________________________________________
________________________________________________________________________
/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.