ОПРОСНЫЙ ЛИСТ «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка содержит диагностические материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках выполнения ФГОС. Обеспечивает индивидуальный подход к развитию эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка. Материал может быть использован воспитателями, педагогами-психологами, учителями – предметниками в школе, учителями - методистами, студентами педагогических колледжей, родителями детей.
Иконка файла материала Опросный лист «Диагностика, выявляющая особенности педагогического общения у педагогов».rtf
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ  «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ» Диагностика, выявляющая особенности педагогического общения у педагогов, включает опросный лист, в котором педагоги оценивают свои профессиональные умения общения. Самооценка профессиональных качеств Педагоги   анализируют   сформированность   у   себя   перечисленных ниже качеств по пятибалльной системе. I.     Культура внешнего вида: 1) осанка: а) прямая; б) подтянутость; в) умение сидеть прямо и свободно; 2) пантомимика: а) жесты уместны, ограниченны; б) походка упругая, ритмичная; в) умение бесшумно вставать и садиться. II.   Культура педагогического общения: 1) соблюдение спокойного доброжелательного тона: а)  умение слушать собеседника; б)  умение ориентироваться в сложившейся ситуации общения; 2) умение заинтересовать, увлечь выступлением. III.  Саморегуляция: 1) умение снимать излишнее напряжение; 2) умение преодолевать в себе нерешительность перед выступлением. IV. Техника речи: 1) четкая дикция; 2) правильно выбранная сила голоса; 3) соблюдение необходимого темпа речи.