Методическая разработка содержит диагностические материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках выполнения ФГОС. Обеспечивает индивидуальный подход к развитию эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка. Материал может быть использован воспитателями, педагогами-психологами, учителями – предметниками в школе, учителями - методистами, студентами педагогических колледжей, родителями детей.
Опросный лист «Диагностика, выявляющая особенности педагогического общения у педагогов».rtf
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
«ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»
Диагностика, выявляющая особенности педагогического общения у
педагогов, включает опросный лист, в котором педагоги оценивают свои
профессиональные умения общения.
Самооценка профессиональных качеств
Педагоги анализируют сформированность у себя перечисленных
ниже качеств по пятибалльной системе.
I. Культура внешнего вида:
1) осанка:
а) прямая;
б) подтянутость;
в) умение сидеть прямо и свободно;
2) пантомимика:
а) жесты уместны, ограниченны;
б) походка упругая, ритмичная;
в) умение бесшумно вставать и садиться.
II. Культура педагогического общения:
1) соблюдение спокойного доброжелательного тона:
а) умение слушать собеседника;
б) умение ориентироваться в сложившейся ситуации общения;
2) умение заинтересовать, увлечь выступлением.
III. Саморегуляция:
1) умение снимать излишнее напряжение;
2) умение преодолевать в себе нерешительность перед выступлением.
IV. Техника речи:
1) четкая дикция;
2) правильно выбранная сила голоса;
3) соблюдение необходимого темпа речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.