Опросный лист дошкольника «Обработка слуховых импульсов»

  • Контроль знаний
  • Памятки
  • Работа с родителями
  • Рабочие листы
  • Особые потребности
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Опросник в помощь родителям, педагогам «Обработка слуховых импульсов» Замечаете ли вы, что ребенок: · - не всегда отвечает, когда к нему обращаются?- · - неверно понимает обращенные к нему слова? · - путает схожие по звучанию слова (например, «принеси кошку» вместо «принеси ложку»)?- · - затрудняется повторить за кем-либо слова или предложения?-
Иконка файла материала опросник1.docx
Опросный лист дошкольника «Обработка слуховых импульсов» Замечаете ли вы, что ребенок: ∙ ­ не всегда отвечает, когда к нему обращаются?­ ∙ ­ неверно понимает обращенные к нему слова? ∙ ­ путает схожие по звучанию слова (например, «принеси кошку» вместо  «принеси ложку»)?­ ∙ ­ затрудняется повторить за кем­либо слова или предложения?­ ∙ ­ невнятно говорит: неправильно произносит слова или спотыкается на  многосложных словах (например, говорит «сипед» вместо «велосипед»)­ ∙ ­ частично понимает, но пропускает детали внятно произнесенных описаний,  указаний или рассказов?­ ∙ ­ в тишине слышит хорошо, но в шумной обстановке путается? ∙ ­ не может верно указать направление, откуда идет звук? ∙ ­ не может смотреть и слушать одновременно? ∙ ­ на групповых занятиях (играх,  несколько отстранен, не интересуется  происходящим или вообще избегает групповых мероприятий?­  ∙ ­ странно отвечает на вопросы, неправильно их понимая? ∙ ­ произносит звуки  монотонно или очень громко? ∙ ­ демонстрирует высокую чувствительность к шуму и время от времени  слышит то, чего не слышат другие? ∙ ­ выглядит рассеянным или ошарашенным, если вокруг смеются, шумят или  разговаривают все одновременно (например, в кафе)?