Опросник в помощь родителям, педагогам «Обработка слуховых импульсов»
Замечаете ли вы, что ребенок:
· - не всегда отвечает, когда к нему обращаются?-
· - неверно понимает обращенные к нему слова?
· - путает схожие по звучанию слова (например, «принеси кошку» вместо «принеси ложку»)?-
· - затрудняется повторить за кем-либо слова или предложения?-
опросник1.docx
Опросный лист дошкольника «Обработка слуховых импульсов»
Замечаете ли вы, что ребенок:
∙ не всегда отвечает, когда к нему обращаются?
∙ неверно понимает обращенные к нему слова?
∙ путает схожие по звучанию слова (например, «принеси кошку» вместо
«принеси ложку»)?
∙ затрудняется повторить за кемлибо слова или предложения?
∙ невнятно говорит: неправильно произносит слова или спотыкается на
многосложных словах (например, говорит «сипед» вместо «велосипед»)
∙ частично понимает, но пропускает детали внятно произнесенных описаний,
указаний или рассказов?
∙ в тишине слышит хорошо, но в шумной обстановке путается?
∙ не может верно указать направление, откуда идет звук?
∙ не может смотреть и слушать одновременно?
∙ на групповых занятиях (играх, несколько отстранен, не интересуется
происходящим или вообще избегает групповых мероприятий?
∙ странно отвечает на вопросы, неправильно их понимая?
∙ произносит звуки монотонно или очень громко?
∙ демонстрирует высокую чувствительность к шуму и время от времени
слышит то, чего не слышат другие?
∙ выглядит рассеянным или ошарашенным, если вокруг смеются, шумят или
разговаривают все одновременно (например, в кафе)?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.