Опросный лист дошкольника «Зрительная перцепция»

  • Контроль знаний
  • Памятки
  • Повышение квалификации
  • Работа с родителями
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Опросный лист дошкольника «Зрительная перцепция» в помощь педагогам и родителям:Замечаете ли вы, что ребенок: - не может закрашивать замкнутые области, не выбиваясь за линии контуров, или не может проводить линии, когда рисует, раскрашивает или пишет?- - с трудом собирает мозаику и строит что-либо из кубиков?- - не может рассчитать шаги, поднимаясь/спускаясь по лестнице или шагая с поребрика/на поребрик? Спотыкается и «путается» в ногах- -не любит незнакомые места, так как боится, что легко может там потеряться?-
Иконка файла материала опросник4.docx
Опросный лист  дошкольника «Зрительная перцепция» Замечаете ли вы, что   ребенок: ­ не может закрашивать замкнутые области, не выбиваясь за линии контуров,  или не может проводить линии, когда рисует, раскрашивает или пишет?­ ­ с трудом собирает мозаику и строит что­либо из кубиков?­ ­ не может рассчитать шаги, поднимаясь/спускаясь по лестнице или шагая с  поребрика/на поребрик?  Спотыкается  и  «путается» в ногах­ ­не любит незнакомые места, так как боится, что легко может там  потеряться?­ ­не видит сходства и различия в узорах или рисунках­ ­ с трудом находит что­либо в ящике стола или различает лицо в толпе?­ ­ долго возится с пуговицами/молниями на одежде или надевает обувь не на  ту ногу?­ ­работает с частями задания, но не видит целостной картины?­ ­теряется в помещении: не понимает, когда нужно начать играть и в чем  состоят правила игры, где  лежит игрушка и т. д.?­­ ­не может резать ровно по линии и/или склеивать предметы и бумагу в  нужном месте, занимаясь какими­нибудь поделками?­