Опубликована презентация на тему: "Формы работы классного руководителя с семьёй ребёнка".
Оценка 5

Опубликована презентация на тему: "Формы работы классного руководителя с семьёй ребёнка".

Оценка 5
Работа с родителями
pptx
классное руководство
05.02.2020
Опубликована презентация на тему: "Формы работы классного руководителя с семьёй ребёнка".
Формы работы. презентация.pptx

Формы работы классного руководителя с семьёй учащегося

Формы работы классного руководителя с семьёй учащегося

Формы работы классного руководителя с семьёй учащегося

Подготовила: педагог
Авакян Мишель Ваграмовна

Семья Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми

Семья Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми

Семья

Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка. Семья – один из главных аспектов нравственного развития личности.

Опубликована презентация на тему: "Формы работы классного руководителя с семьёй ребёнка".

Опубликована презентация на тему: "Формы работы классного руководителя с семьёй ребёнка".

Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала

Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала

Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала. Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогам.

Основные направления в системе работы классного руководителя

Основные направления в системе работы классного руководителя

Основные направления в системе работы классного руководителя

Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических и педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности и обученности, индивидуальные особенности и т.д.)
Постановка воспитательных задач ("перспектив") общих для класса или отдельных групп, учеников класса.
Планирование воспитательной работы - составление плана для работы с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их решению.
Организация, проведение и корректировка различных видов деятельности в соответствии  с поставленными задачами и намеченным планом: проведение классных часов, коллективных творческих дел, экскурсий, походов, вечеров, родительских собраний и т.д.
Организация работы с родителями учащихся: систематическое информирование об успеваемости, поведении учащихся, посещение учащихся на дому, осуществление педагогического просвещения родителей, привлечение родителей к воспитательной работе с учащимися.
Анализ и оценка результатов воспитания или иными словами диагностика развития совместной деятельности семьи и школы.

Опубликована презентация на тему: "Формы работы классного руководителя с семьёй ребёнка".

Опубликована презентация на тему: "Формы работы классного руководителя с семьёй ребёнка".

Опубликована презентация на тему: "Формы работы классного руководителя с семьёй ребёнка".

Опубликована презентация на тему: "Формы работы классного руководителя с семьёй ребёнка".

Опубликована презентация на тему: "Формы работы классного руководителя с семьёй ребёнка".

Опубликована презентация на тему: "Формы работы классного руководителя с семьёй ребёнка".

Формы взаимодействия педагогов и родителей

Формы взаимодействия педагогов и родителей

Формы взаимодействия педагогов и родителей

Формы познавательной деятельности;
Формы трудовой деятельности;
Формы досуга;
Открытые уроки;
Родительское собрание;
Родительские лектории;
Ролевые игры;
Диспут;
Посещение семьи.

Нетрадиционные формы сотрудничества классного руководителя с семьёй

Нетрадиционные формы сотрудничества классного руководителя с семьёй

Нетрадиционные формы сотрудничества классного руководителя с семьёй

Родительские вечера
Родительские чтения
День открытых дверей
Индивидуальные консультации
Родительский лекторий
Групповые консультации
Тематические консультации
Ведение тетрадей общения
Внеклассные мероприятия с участием родителей
Тренинги
Родительские собрания с участием детей
Тематические мероприятия, проводимые родителями.

Родословная воспитания семейных ценностей - привлечение семей к осознанию ценностей семейного воспитания; - пропаганда лучшего опыта семейного воспитания; - привлечение учащихся к познанию истории родного…

Родословная воспитания семейных ценностей - привлечение семей к осознанию ценностей семейного воспитания; - пропаганда лучшего опыта семейного воспитания; - привлечение учащихся к познанию истории родного…

Родословная воспитания семейных ценностей

- привлечение семей к осознанию ценностей семейного воспитания; - пропаганда лучшего опыта семейного воспитания; - привлечение учащихся к познанию истории родного края, его героического прошлого, истории своей семьи.

Вывод Семья и школа играют главную роль в жизни ребенка, и от того, как он себя в них чувствует, зависит его развитие как личности

Вывод Семья и школа играют главную роль в жизни ребенка, и от того, как он себя в них чувствует, зависит его развитие как личности

Вывод

Семья и школа играют главную роль в жизни ребенка, и от того, как он себя в них чувствует, зависит его развитие как личности. Поэтому ни школа без семьи, ни семья без школы не способны справиться с тончайшими, сложнейшими задачами становления школьника.
Сотрудничество школы и семьи – это результат целенаправленной и длительной работы, которая, прежде всего, предполагает всестороннее и систематическое изучение семьи, особенностей и условий семейного воспитания ребенка.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020