Опыт педагогической деятельности
Оценка 4.8

Опыт педагогической деятельности

Оценка 4.8
pptx
28.04.2020
Опыт педагогической деятельности
Презентация ПЦК.pptx

Лазарева Юлия Валерьевна, преподаватель

Лазарева Юлия Валерьевна, преподаватель

Лазарева Юлия Валерьевна, преподаватель Курского государственного политехнического колледжа

Опыт педагогической деятельности

Использование компьютерных технологий и

Использование компьютерных технологий и

«Использование компьютерных технологий и Интернета на уроках математики Лазарева Ю.В.

Использование компьютерных технологий и

Использование компьютерных технологий и

- Использование компьютерных технологий и Интернета на уроках математики.

1. Цель использования компьютерных технологий и интернета на уроках математике.

2. Преимущества использования интерактивной доски на уроке

3. «За» и «против».

4. Описание полученных образовательных результатов.

5. Примеры использования компьютера и интерактивной доски.

Важными должны стать не только усвоенные знания, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развитие познавательной деятельности и творческого потенциала студента

Важными должны стать не только усвоенные знания, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развитие познавательной деятельности и творческого потенциала студента

Важными должны стать не только усвоенные знания, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развитие познавательной деятельности и творческого потенциала студента.










Главной целью математического образования в организациях среднего профессионального образования является развитие умственных способностей студентов. Нужен переход от информационно-объяснительной технологии к деятельно-развивающей, направленной на развитие личностных качеств каждого студента.

Использование компьютерных технологий и интернета на уроках математике

Использование компьютерных технологий и интернета на уроках математике

Использование компьютерных технологий и интернета на уроках математике.

     С-23

Фамилия имя

Электронный адрес

Решено работ

1.

Епишев Андрей

[email protected]

3

   

2.

Зубков Евгений

1

3.

Коровкин Иван

[email protected]

4.

Лазу Олег

[email protected]

5.

Молокоедов Алексей

[email protected]

6.

Пожидаев Александр

[email protected]

2

7.

Помогаев Евгений

[email protected]

1

8.

Помогаев женя

[email protected]

     ОС-25

Фамилия имя

Электронный адрес

Решено работ

1.

Аленичев Сергей

[email protected]

1

   

2.

Котельников Михаил

[email protected]

0

3.

Раца Александр

[email protected]

1

4.

Смирнов Николай

[email protected]

5.

Щетогубов Данила

[email protected]

Вместе со студентами, осваивая новые технологии, учу их работать в группе, вести исследовательскую работу, организовывать учебные дискуссии

Вместе со студентами, осваивая новые технологии, учу их работать в группе, вести исследовательскую работу, организовывать учебные дискуссии

Вместе со студентами, осваивая новые технологии, учу их работать в группе, вести исследовательскую работу, организовывать учебные дискуссии. Компетентоностный подход требует изменения системы оценивания: оценку выставлять не за понимание решения задач, а за умение работать с анализом, логическим мышлением, оценивание становится более дифференцированным и более прозрачным.

Предполагается, что кроме выполнения обязательной программы самообразования, каждый преподаватель должен проявить интерес к творческой работе по методике математике. Более того, работа по программе самообразования и особенно изучение её собственно математических разделов создадут благоприятные условия для творческого поиска.

Структура типового блока уроков 1

Структура типового блока уроков 1






Структура типового блока уроков
1. Вводное повторение.
2. Презентация нового материала.
3. Практика под руководством преподавателя. 
4. Изучение нового материала (дополнительный объем).
5. Промежуточный контроль, оценка, определение «западающего звена».

Итог занятия. Фиксация пути, пройденного студентом по теме; определение соответствия замысла преподавателя с полученными результатами в соответствии с целями, поставленными на определенных этапах обучения

Итог занятия. Фиксация пути, пройденного студентом по теме; определение соответствия замысла преподавателя с полученными результатами в соответствии с целями, поставленными на определенных этапах обучения

Итог занятия. Фиксация пути, пройденного студентом по теме; определение соответствия замысла преподавателя с полученными результатами в соответствии с целями, поставленными на определенных этапах обучения. На этом этапе проводится анализ проверочной работы. Выполнившие ее успешно, продвигаются по теме дальше, выполняют творческие задания или, по желанию, помогают другим понять причины ошибок.

Информация о домашнем задании.

Информация о домашнем задании.

Информация о домашнем задании. Домашнее задание предлагается на каждом уроке. Вначале оно одинаково для всех. Но на последующих уроках носит вариативный характер, включает задание по выбору, в том числе и творческие. Обобщающее повторение позволяет увидеть студентами всю тему целиком. Главная задача этого этапа – обобщение и систематизация знаний, формирование целостной системы ведущих понятий по теме, выделение основных идей. Задания для этого этапа подбираются с учетом уровневой дифференциации студентов. Итоговый контроль – контрольная работа, которая строится по принципу: базовый (минимальный) уровень, общий уровень, продвинутый уровень. В случае неудачи студент может ее «пересдать». Коррекция – поиск и исправление ошибок как самостоятельно, так и в группах. Студенты, получившие высший балл, могут выполнять нестандартные, творческие задания или помогать другим в поиске и коррекции ошибок.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020