- Использование компьютерных технологий и Интернета на уроках математики.
1. Цель использования компьютерных технологий и интернета на уроках математике.
2. Преимущества использования интерактивной доски на уроке
3. «За» и «против».
4. Описание полученных образовательных результатов.
5. Примеры использования компьютера и интерактивной доски.
Важными должны стать не только усвоенные знания, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развитие познавательной деятельности и творческого потенциала студента.
Главной целью математического образования в организациях среднего профессионального образования является развитие умственных способностей студентов. Нужен переход от информационно-объяснительной технологии к деятельно-развивающей, направленной на развитие личностных качеств каждого студента.
Использование компьютерных технологий и интернета на уроках математике.
С-23 | ||||
Фамилия имя | Электронный адрес | Решено работ | ||
1. | Епишев Андрей | andrey-e2014@yandex.ru | 3 |
|
2. | Зубков Евгений | 1 | ||
3. | Коровкин Иван | korovkin20164@qmail.com | ||
4. | Лазу Олег | lazu2000@mail.ru | ||
5. | Молокоедов Алексей | aleksei.molokoedov1998@yandex.ru | ||
6. | Пожидаев Александр | aleksandr.pozhi46@gmail.com | 2 | |
7. | Помогаев Евгений | L89508715227@mail.ru | 1 | |
8. | Помогаев женя | L89508715227@yandex.ru | ||
ОС-25 | ||||
Фамилия имя | Электронный адрес | Решено работ | ||
1. | Аленичев Сергей | salenicev34@gmail.com | 1 |
|
2. | Котельников Михаил | Misha-kotelok2@yandex.ru | 0 | |
3. | Раца Александр | Ratsa.sasha@mail.ru | 1 | |
4. | Смирнов Николай | blackrell@mail.ru | ||
5. | Щетогубов Данила | Danilaslavan88@gmail.com |
Вместе со студентами, осваивая новые технологии, учу их работать в группе, вести исследовательскую работу, организовывать учебные дискуссии. Компетентоностный подход требует изменения системы оценивания: оценку выставлять не за понимание решения задач, а за умение работать с анализом, логическим мышлением, оценивание становится более дифференцированным и более прозрачным.
Предполагается, что кроме выполнения обязательной программы самообразования, каждый преподаватель должен проявить интерес к творческой работе по методике математике. Более того, работа по программе самообразования и особенно изучение её собственно математических разделов создадут благоприятные условия для творческого поиска.
Итог занятия. Фиксация пути, пройденного студентом по теме; определение соответствия замысла преподавателя с полученными результатами в соответствии с целями, поставленными на определенных этапах обучения. На этом этапе проводится анализ проверочной работы. Выполнившие ее успешно, продвигаются по теме дальше, выполняют творческие задания или, по желанию, помогают другим понять причины ошибок.
Информация о домашнем задании. Домашнее задание предлагается на каждом уроке. Вначале оно одинаково для всех. Но на последующих уроках носит вариативный характер, включает задание по выбору, в том числе и творческие.Обобщающее повторение позволяет увидеть студентами всю тему целиком. Главная задача этого этапа – обобщение и систематизация знаний, формирование целостной системы ведущих понятий по теме, выделение основных идей. Задания для этого этапа подбираются с учетом уровневой дифференциации студентов.Итоговый контроль – контрольная работа, которая строится по принципу: базовый (минимальный) уровень, общий уровень, продвинутый уровень. В случае неудачи студент может ее «пересдать».Коррекция – поиск и исправление ошибок как самостоятельно, так и в группах. Студенты, получившие высший балл, могут выполнять нестандартные, творческие задания или помогать другим в поиске и коррекции ошибок.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.