Расстройство аутистического спектра (РАС) -это отклонение в психическом развитии личности, главным проявлением которого являются нарушение процесса общения с внешним миром и трудности в формировании эмоциональных контактов с другими людьми
Выход в довольно сложные социальные условия школы, в среду детей – это большая победа ребёнка с РДА и открытие для него новых возможностей развития.
Школа даёт ребёнку не только знания и навыки, но прежде всего, опыт взаимодействия вместе с другими детьми.
Организация жизни учеников специальной коррекционной школы, их вовлечение в коллектив являются важным средством коррекции высших психических функций детей.
Сплочение детского коллектива – это целенаправленное педагогическое воздействие цель которого: создание благоприятного эмоционального климата в коллективе.
Задачи:- Создать условия, чтобы ребёнок научился жить в коллективе.- Сформировать доверительные отношения.- Формирование благоприятного психологического климата.- Развитие умения взаимодействовать в команде.- Развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач.
Опыт работы показывает, что аутичный ребёнок постоянно нуждается в стимуляции для перехода к более сложным отношениям с миром и людьми. Использование разных форм работы с детьми постоянно и естественно заставляет детей -«собираться» и решать новые задачи.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.