Опыт работы по сплочению детского коллектива 1 класса
Оценка 4.9

Опыт работы по сплочению детского коллектива 1 класса

Оценка 4.9
Работа в классе
pptx
воспитательная работа
1 кл
22.01.2025
Опыт работы по сплочению детского коллектива 1 класса
Сплочение детского коллектива – это целенаправленное педагогическое воздействие цель которого: создание благоприятного эмоционального климата в коллективе. Организация жизни учеников специальной коррекционной школы, их вовлечение в коллектив являются важным средством коррекции высших психических функций детей Расстройство аутистического спектра (РАС) -это отклонение в психическом развитии личности, главным проявлением которого являются нарушение процесса общения с внешним миром и трудности в формировании эмоциональных контактов с другими людьми. Выход в довольно сложные социальные условия школы, в среду детей – это большая победа ребёнка с РДА и открытие для него новых возможностей развития. Школа даёт ребёнку не только знания и навыки, но прежде всего, опыт взаимодействия вместе с другими детьми. Тема этого важного вопроса освещена в представленной презентации.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Сплочение детского коллектива.pptx

Опыт работы по сплочению детского коллектива 1 (2 доп)

Опыт работы по сплочению детского коллектива 1 (2 доп)

Опыт работы по сплочению детского коллектива 1 (2 доп) Г класса.

Подготовила:
Учитель МКОУ ШИ
Молчанова Татьяна Валентиновна

http://school-orphan.ru/

Расстройство аутистического спектра (РАС) -это отклонение в психическом развитии личности, главным проявлением которого являются нарушение процесса общения с внешним миром и трудности в формировании эмоциональных…

Расстройство аутистического спектра (РАС) -это отклонение в психическом развитии личности, главным проявлением которого являются нарушение процесса общения с внешним миром и трудности в формировании эмоциональных…

Расстройство аутистического спектра (РАС) -это отклонение в психическом развитии личности, главным проявлением которого являются нарушение процесса общения с внешним миром и трудности в формировании эмоциональных контактов с другими людьми

Выход в довольно сложные социальные условия школы, в среду детей – это большая победа ребёнка с

Выход в довольно сложные социальные условия школы, в среду детей – это большая победа ребёнка с

Выход в довольно сложные социальные условия школы, в среду детей – это большая победа ребёнка с РДА и открытие для него новых возможностей развития. 
Школа даёт ребёнку не только знания и навыки, но прежде всего, опыт взаимодействия вместе с другими детьми.

Организация жизни учеников специальной коррекционной школы, их вовлечение в коллектив являются важным средством коррекции высших психических функций детей

Организация жизни учеников специальной коррекционной школы, их вовлечение в коллектив являются важным средством коррекции высших психических функций детей

Организация жизни учеников специальной коррекционной школы, их вовлечение в коллектив являются важным средством коррекции высших психических функций детей.

Сплочение детского коллектива – это целенаправленное педагогическое воздействие цель которого: создание благоприятного эмоционального климата в коллективе

Сплочение детского коллектива – это целенаправленное педагогическое воздействие цель которого: создание благоприятного эмоционального климата в коллективе

Сплочение детского коллектива – это целенаправленное педагогическое воздействие цель которого: создание благоприятного эмоционального климата в коллективе.

Задачи: - Создать условия, чтобы ребёнок научился жить в коллективе

Задачи: - Создать условия, чтобы ребёнок научился жить в коллективе

Задачи: - Создать условия, чтобы ребёнок научился жить в коллективе. - Сформировать доверительные отношения. - Формирование благоприятного психологического климата. - Развитие умения взаимодействовать в команде. - Развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач.

Для достижения поставленных задач я использую следующие формы работы по сплочению детского коллектива:

Для достижения поставленных задач я использую следующие формы работы по сплочению детского коллектива:

Для достижения поставленных задач я использую следующие формы работы по сплочению детского коллектива: ИГРЫ

Опыт работы по сплочению детского коллектива 1 класса

Опыт работы по сплочению детского коллектива 1 класса

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД

ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД специально организованном творческом пространстве, что позволяет детям чувствовать себя командой

ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД специально организованном творческом пространстве, что позволяет детям чувствовать себя командой

ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД специально организованном творческом пространстве, что позволяет детям чувствовать себя командой

ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД

ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД

ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД Коллективные работы

Групповые виды деятельности, позволяют детям учиться тесному взаимодействию.

Совместная деятельность, интересная детям, позволяет сформировать дружный коллектив.

ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД

ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД

ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД Коллективные работы

ПРАЗДНИКИ Дни рожденья

ПРАЗДНИКИ Дни рожденья

ПРАЗДНИКИ
Дни рожденья

ПРАЗДНИКИ Дни рожденья

ПРАЗДНИКИ Дни рожденья

ПРАЗДНИКИ
Дни рожденья

УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

В плане воспитательной работы запланированы мероприятия, направленные на сплочение детского коллектива

В плане воспитательной работы запланированы мероприятия, направленные на сплочение детского коллектива

В плане воспитательной работы запланированы мероприятия, направленные на сплочение детского коллектива. Экскурсии.

Специальные задания на больших переменках требующие синхронности выполнения

Специальные задания на больших переменках требующие синхронности выполнения

Специальные задания на больших переменках










требующие синхронности выполнения

Специальные ритуалы

Специальные ритуалы

Специальные ритуалы

Мероприятия проводимые совместно с родителями

Мероприятия проводимые совместно с родителями

Мероприятия проводимые совместно с родителями. Мастер классы, чаепития.

Мероприятия проводимые совместно с родителями

Мероприятия проводимые совместно с родителями

Мероприятия проводимые совместно с родителями. Мастер классы, чаепития.

Важно, чтобы работа по сплочению детского коллектива была планомерной и ежедневной

Важно, чтобы работа по сплочению детского коллектива была планомерной и ежедневной

Важно, чтобы работа по сплочению детского коллектива была планомерной и ежедневной. Сплочение детского коллектива можно рассматривать – как одно из слагаемых создания ситуации успеха в которой нуждается каждый ребёнок.

Опыт работы показывает, что аутичный ребёнок постоянно нуждается в стимуляции для перехода к более сложным отношениям с миром и людьми

Опыт работы показывает, что аутичный ребёнок постоянно нуждается в стимуляции для перехода к более сложным отношениям с миром и людьми

Опыт работы показывает, что  аутичный  ребёнок постоянно нуждается в стимуляции для перехода к более сложным отношениям с миром и людьми. Использование разных форм работы с детьми постоянно и естественно заставляет детей  -«собираться» и решать новые задачи.

Спасибо за внимание! http://school-orphan

Спасибо за внимание! http://school-orphan

Спасибо
за внимание!

http://school-orphan.ru/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2025