ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оценка 4.8

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
английский язык
2 кл—4 кл
31.03.2017
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В данной статье представлен опыт организации внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель описывает по каким программам работает,как проходят занятия по внеурочной деятельности, какие организуются внеклассные мероприятия, как учитель организует работу с языковым портфолио, как организует работу по вовлечению учащихся в различные дистанционные конкурсы и олимпиады.
статья Быстрова.doc.docx
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Е.М.Быстрова,   МБОУ   ООШ   с.санатория   Глуховского   МР   Белебеевский район РБ             Одним из направлений внеурочной деятельности с введением ФГОС является «Общеинтеллектуальное», которое позволяет организовать работу по   различным   образовательным   направлениям.   Школа   имеет   возможность самостоятельно выбрать формы и средства организации такой деятельности. Внеурочная деятельность отличается от  урочной, но она также направлена на достижение   планируемых   результатов   освоения   основной   образовательной программы.              Ведь как важно в настоящее время заинтересовать ребёнка занятиями после уроков и такими занятиями, чтобы они приносили и пользу и вызывали желание     учиться  у   самого  ребенка.  При  организации   внеклассной   работы учителю стоит задуматься о том, что и как нужно сделать, чтобы каждый ребенок мог получить  возможность самореализации в любом направлении  и при   этом   почувствовать   себя   успешным.   Ведь   только   увлекательные   и занимательные   мероприятия   будут   способствовать     формированию положительных эмоций, повышать   интерес к изучаемому предмету, усилят мотивацию.               В течение двух лет я вела занятия в рамках  внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2­4 классов. Первый год мною была составлена  авторская  программа   для  учеников  начальной   школы  «Смотри, играй,   учи   английский   язык».  Второй   год   для   2   класса   был   организован кружок «Веселый английский», для 3­4 классов «Мой английский».  В ходе занятий   по   этим   программам   я   использовала   много   различных видеоматериалов   для   детей   начальной   школы.   Такие   программы,   как   «10 уроков   с   Хрюшей»,   “OZMO”,   “Gogo  loves  English”,   “Big  Muzzy”, «Английский   детям»   и   другие   помогали   наглядно,   в   интересной   форме закрепить   изученный  на  уроках  материал. Интересной  была   подготовка    к внеклассным   мероприятиям,   на   которых   мы   знакомились   с   английскими праздниками,   изучали   традиции   англоязычных   стран,   готовили   постановки английских сказок.    Одним из замечательных   праздников был «Apple  Day». Дети   разучили   песни,   участвовали   в   различных   конкурсах,   изготавливали поделки. Стали традиционными английские праздники, которые мы отмечаем в   школе.   Ежегодно   готовим   рождественские   подарки,  украшаем   класс   по подобию того, как украшают дома в Британии и США. Праздники “Easter” и “Thanksgiving  Day”   отмечаем   просмотром   разных   видеофрагментов, мультфильмов, готовим на выставку пасхальные сувениры, разучиваем песни.  За первое полугодие учебного года мы подготовили и провели с учащимися 2 класса   открытое   внеклассное   мероприятие     “ABCParty”  ,на   котором   было показано, как учили на уроках и продолжали осваивать во внеурочной работе английские буквы и алфавит с помощью различных компьютерных материалов из сети Интернет. В конце 1 четверти провели праздник «Хэллоуин», а затем учащиеся   3   и   4   классов   приняли   участие   в   международном   конкурсе «Коллекция Хэллоуина» ­девочки заняли 7, 8 места. Это для первого раза был очень хороший результат –было выполнено более 90% заданий. С большим интересом   ребята   развивают   свои   коммуникативные   навыки,   участвуя   в инсценировках   детских   сказок.   Они   представляли   на   суд   зрителей   сказки: «Репка»,   «Три   медведя»,   «Красная   шапочка»,   »Теремок».   При   этом   на различных   сайтах   мы   имели   возможность   посмотреть,   как   другие   дети инсценировали и оформляли свои сказки.            Внеклассное мероприятие –это всегда праздник для учащихся. А   к любому празднику   готовятся и с нетерпением   его ждут. Каждый ребенок должен получить от такого мероприятия удовлетворение, радость, узнать что­ то новое, раскрыть свои творческие способности. Нестандартные внеклассные   эмоционально­яркие, мероприятия   включают   самые   разнообразные, нетрадиционные методы и приемы обучения, которые не просто повышают мотивацию обучения детей, но и служат развитию тех или иных способностей. При   организации   такой   работы   с   детьми   учитель   лучше   узнает индивидуальные способности ребенка, его интересы и увлечения. С учетом этого   каждый   год   я   стараюсь   разнообразить   проводимые   мероприятия,   не повторяться, искать новые подходы. Вдохновение детей на ту или иную идею, совместная подготовка праздника ­ все это является несомненным залогом успеха в методике и практике проведения внеклассных мероприятий. Можно привести такие примеры праздников, которые запомнились детям, родителям, и,   конечно   же,   учителю.   Так,   ко   Дню   матери   в   начальной   школе   было проведено мероприятие «Learning  English  with  Mum  is  fun”. В нём приняли участие   несколько   команд,   состоящих   из   ребенка   и   мамы.   Команды представили свои презентации, выполняли интересные задания в конкурсах. Ребята увидели, как их мамы владеют языком и гордились тем, что вместе с мамами они смогли преодолеть все трудности языка.  Показать   свое мастерство в исполнении английских песен, стихотворений, инсценировок английских сказок, удивить   своими зажигательными танцами, игрой   на   музыкальных   инструментах   смогли   наши   воспитанники   на   нашей школьной программе «Минута славы» Занятия   по   внеурочной   деятельности   не   проходят   без   лексических, фонетических или грамматических игр. Игры, стихи, песни, сказки помогают сделать скучную работу более интересной и увлекательной, а грамматический материал более легким.  Например, при отработке глагола “to  be” мы разучиваем песню“I  am, you  are,  he  is”   на   мотив   песни   «В   лесу   родилась   елочка»,   а   сказка   про одинокого   жирафа,   помогла   учащимся   очень   хорошо   запомнить   «слезы жирафа» в виде буквы “s”.            На внеурочных занятиях по английскому языку во 2 классе мы начали работу по оформлению языкового портфолио. Дети получали первые навыки работы   с   ним:   учились,     как   его   организовать,   как   оформить,   что   туда вложить. В 5 классе в этом году по программе  «Английское портфолио по английскому языку» дети продолжают работу, начатую в начальной школе, и с гордостью показывают свои  уже накопленные материалы. Говоря про внеклассную работу, нельзя не отметить тот немаловажный факт, что она  способствует  организации  качественного досуга школьников. Дети нашей школы уже с начального звена участвуют в различных дистанционных конкурсах, олимпиадах, играх. Ведь дистанционное образование в настоящий момент является актуальным и востребованным и играет лидирующую роль в модернизации   образования.   Участвуя   в   таких   конкурсах,   дети   добиваются неплохих результатов. А учитель имеет возможность сравнить знания своих учащихся с учащимися из других школ и регионов.        Среди этих конкурсов и олимпиад можно выделить такие интересные, как Всероссийский марафон знаний  ( ученик 4 класса получил Грамоту лауреата),   Ребята   сочиняли Всероссийский   конкурс   «Забавный   английский”. грамматические   сказки,   делали   презентации.   Результат   ­7   место.  В   канун Рождества писали письма и выполняли задания во Всероссийском конкурсе «Письмо   Санта   Клаусу».   Несколько   раз   достаточно   много   ребят   приняли участие в Международных конкурсах «Лев». Потом последовали и другие увлекательные   конкурсы:”PuzzleTime»,   “Hallowen’s  collection”   и   другие. Некоторые   из   них   организуются   образовательным   центром   «Снейл». Особенность заданий олимпиад этого центра заключается в том, что учащиеся получают задания по эл. почте и имеют время, чтобы найти ответы на задания, то есть в ходе участия они приобретают новые знания и умения эффективно работать с интернет­ресурсами и эл. почтой. Задания бывают и интересные, и, конечно,   сложные.   Ребята   в   очередной   раз   убеждаются,   как   много   надо заниматься   дополнительно,   чтобы   достичь   определенных   результатов. Количество участников олимпиад с каждым годом растет, значит, интерес к   Количество   конкурсов   также участию   в   конкурсах   повышается. увеличивается:   «Олимпис»,   “My  English”,   Международные   проекты «Инфоурок»,   «Интолимп»,«Лисенок»,   «Умница»,   «Этот   увлекательный английский»,   «В   гостях   у   королевы».   Наши   ребята   получают   дипломы   и победителей и призеров, чему бывают очень рады. Вот некоторые выдержки из отзывов учащихся про эти конкурсы: « Я с удовольствием поучаствовала в конкурсе «Забавные правила». Сам конкурс показался для меня сложным, но креативным  и занимательным. Это интересно – сочинять сказки, создавать свой мир и свои законы. Я люблю сочинять, и мне очень понравилось такое  Обязательно   расскажу   своим   одноклассникам,   как   интересно задание. участвовать   в   этом   конкурсе.   Думаю,   в   другой   раз   кто­то   захочет поучаствовать вместе со мной»  Таким образом, использование новых информационных технологий расширяет   повышает   его   практическую рамки   образовательного   процесса, направленность.   Как   следствие,   эффективно   развиваются   ключевые компетентности   учащихся, информационная.   главным   образом   –коммуникативная   и На сегодняшний день учитель получил возможность по­новому организовать внеурочную   деятельность   своих   учеников,   используя   новые   технологии.   И хотя проблем остается еще достаточно, хочется идти в ногу со временем, постоянно   совершенствовать   свои   знания,   повышать   педагогическое мастерство, радовать себя и детей интересными занятиями.  Литература:   1. Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в рамках   ФГОС.   [   Текст]/  Составитель    Манаенко   З.   Ю.   (МКОУ   СОШ   №6   с.Гофицкое Петровского района) 2.Нестандартные   уроки.   [Текст]/   Составитель  Кобзева   М.   В.   (   ГБОУ   Школа   №   1191, Москва) 3. Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» как эффективное средство  самооценки и рефлексии учащихся основной школы. [Текст]/ Составитель Кустова, О.А – Москва: Просвещение, 2012.  4. Якимова Л.Э. Английский язык.  2 класс: портфолио учащегося. [Текст]/Л.Э.Якимова.­ Волгоград: Учитель, 2014. – 31с.

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017