Опыты с солью
Оценка 4.9

Опыты с солью

Оценка 4.9
docx
02.06.2021
Опыты с солью
Соль и ее свойства.docx

«Соль и ее волшебные свойства»

Цель: Формировать знания детей о свойствах соли. Задачи: Продолжать формировать интерес у детей к окружающему миру. Учить исследовать с помощью органов чувств. Формировать наблюдательность, познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, анализировать ,обобщать в процессе экспериментирования, делать выводы. Воспитывать положительные эмоции от исследования. Предварительная работа: Просматривание слайдов о добычи соли, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок. Из раствора соли выращивание « кристаллов». Оборудование: Предметы для экспериментирование ( салфетки, одноразовые стаканы, ложки, подносы) Соль, сырое куриное яйцо. Ход занятия Воспитатель : Дети , давайте поприветствуем наших гостей. Давайте друзья, улыбнемся друг ,другу. Улыбки подарим, улыбчивым людям. Если каждый улыбнется Утро доброе начнется! Доброе утро! Воспитатель - Дети, мы сегодня превращаем нашу группу в экспериментальную площадку. А что такое экспериментальная площадка? ( место, где люди экспериментируют, проводят опыты) Воспитатель – А как называют людей, которые проводят опыты , эксперименты ? (Ученые) Воспитатель – Сегодня я предлагаю вам, стать учеными. А ученые, что делают? (Проводят опыты, экспериментируют) Воспитатель – А с какими веществами, мы будем экспериментировать, отгадайте загадку! Загадка Без нее, ребята, повар просто как без рук. И становится вся пища несъедобной вдруг. Если в ранку попадает, испытываешь боль. Вы конечно догадались! Ну конечно, это – соль! Воспитатель – А какие виды соли, вы знаете? (Морская, крупная, мелкая, каменная, йодированная) Воспитатель – Сегодня я предлагаю провести эксперимент с мелкой солью. Проходите, пожалуйста, к столам. Возьмите стаканчик с солью и понюхайте. Есть ли у соли запах? (Нет) Воспитатель - Значит мы можем о соли ,что сказать? (Соль не имеет запаха) Воспитатель – А сейчас ,я предлагаю пересыпать соль из стакана в тарелку. Что вы сделали, налили или насыпали? (Насыпали) Воспитатель – Значит, соль какая? (Сыпучая, рассыпчатая) Воспитатель – Возьмите стакан с водой и насыпьте в нее ложечку соли, размешайте, что произошло с солью? (Растворилась) Воспитатель - Значит, что можно сказать еще о соли? ( Соль растворяется в воде) Воспитатель – А цвет изменился у воды? (Нет) Воспитатель - Как вы думаете, какой стала на вкус вода? (Вода стала соленной) Воспитатель – Давайте вспомним, что мы узнали о соли. (Соль сыпучая, без запаха, соленная, растворяется в воде и меняет вкус воды) Воспитатель – У всех ученных есть время, когда они отдыхают, набираются сил для дальнейших исследований. И мы с вами давайте отдохнем, чтобы затем продолжить наши эксперименты. (Дети встают возле столов,) Разминка «Лягушки» На болоте две лягушки , две зеленые болтушки. Утром рано умывались ,полотенцем растирались. Ручками хлопали ,ножками топали. Вправо ,влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет ,всем друзьям физкульт -привет!


 

Соль и ее волшебные свойства»

Соль и ее волшебные свойства»

Воспитатель – У всех ученных есть время, когда они отдыхают, набираются сил для дальнейших исследований

Воспитатель – У всех ученных есть время, когда они отдыхают, набираются сил для дальнейших исследований
Скачать файл