Орфографическая минутка для 2 класса "Что такое тема и главная мысль текста?"

  • Презентации учебные
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОМ к уроку №6.docx
Русский язык 2 класс Орфографическая минутка к уроку 6 Урок№6 «Что такое тема и главная мысль текста?» Материалы: Учебник для 2 класса (1 часть) В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Москва, Просвещение, 2013год, УМК Школа России. Учебно-методическое пособие Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева, Москва,«Вако»,2013г., (стр.25-28) Орфографическая минутка к уроку№6 2-9слайд  Вставь пропущенные буквы: груши, малыши, у Миши, жил, душистая, трава, малыши, сочная .  Проверка триггер-буква. Правильно – перемещение буквы в слово+аплодисменты, неправильно – появление гусеницы в груше. 9-16слайд  Из слов составить предложение. Записать.  Если потребуется проверка, триггер – картинка, если не понадобится проверка – переход по управляющей кнопке.  Можно ли сказать, что у вас получился текст?  Подчеркните орфограммы в словах. Проверка по клику правой кнопкой мыши.  Найдите слово, в котором гласных букв больше, чем согласных (ели). Проверка по клику правой кнопкой мыши.  В каких словах все согласные глухие? (кот, Тишка). Проверка по клику правой кнопкой мыши. 17-19слайд (самоопределение к деятельности)  Загадка.  Картинка. Крик слона.  Прочитайте и скажите, можно ли утверждать, что это текст?Русский язык 2 класс Орфографическая минутка к уроку 6  Для чего Б.Житков написал этот текст?  Озаглавь текст.  В каждом тексте есть главная мысль. Как вы думаете, что это такое?