Русский язык 2 класс Орфографическая минутка к
уроку 6
Урок№6 «Что такое тема и главная мысль текста?»
Материалы:
Учебник для 2 класса (1 часть) В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Москва,
Просвещение, 2013год,
УМК Школа России.
Учебно-методическое пособие Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева,
Москва,«Вако»,2013г., (стр.25-28)
Орфографическая минутка к уроку№6
2-9слайд
Вставь пропущенные буквы: груши, малыши, у Миши,
жил, душистая, трава, малыши, сочная .
Проверка триггер-буква. Правильно – перемещение
буквы в слово+аплодисменты, неправильно – появление
гусеницы в груше.
9-16слайд
Из слов составить предложение. Записать.
Если потребуется проверка, триггер – картинка, если не
понадобится проверка – переход по управляющей
кнопке.
Можно ли сказать, что у вас получился текст?
Подчеркните орфограммы в словах. Проверка по клику
правой кнопкой мыши.
Найдите слово, в котором гласных букв больше, чем
согласных (ели). Проверка по клику правой кнопкой
мыши.
В каких словах все согласные глухие? (кот, Тишка).
Проверка по клику правой кнопкой мыши.
17-19слайд (самоопределение к деятельности)
Загадка.
Картинка. Крик слона.
Прочитайте и скажите, можно ли утверждать, что это
текст?Русский язык 2 класс Орфографическая минутка к
уроку 6
Для чего Б.Житков написал этот текст?
Озаглавь текст.
В каждом тексте есть главная мысль. Как вы думаете,
что это такое?