Русский язык 2 класс Орфографическая минутка к
уроку №3
Урок№3 «Как отличить диалог от монолога?»
Материалы:
Учебник для 2 класса (1 часть) В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Москва,
Просвещение, 2013год,
УМК Школа России.
Учебно-методическое пособие Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева,
Москва ,«Вако»,2013г., (стр.16-19)
Орфографическая минутка к уроку№3
2-5слайд
Волки рыщут, пищу ищут.
Причитай. Это предложение или группа слов?
Спиши предложение. Подчеркни орфограммы в
предложении.
Какое правило нужно помнить, чтобы написать слова с
орфограммами? (щу)
Какое похожее правило вы знаете? (чу)
Переход к следующему слайду по управляющему
объекту «вопрос» или по управляющим кнопкам.
6-13слайд
Отработка написания буквосочетаний чу-щу в словах :
щука, чугун, чужой, прощу, чудак, чудовище, чуб,
ворчун.
Проверка написания триггер – «солнышко»,
переход к следующему слайду по управляющим
кнопкам.