Русский язык 2 класс Орфографическая минутка к
уроку №3
Урок№3 «Как отличить диалог от монолога?»
Материалы:
Учебник для 2 класса (1 часть) В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Москва, 
Просвещение, 2013год,
УМК Школа России.
Учебно-методическое пособие Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева,
Москва ,«Вако»,2013г., (стр.16-19) 
Орфографическая минутка к уроку№3
2-5слайд
Волки рыщут, пищу ищут.
 Причитай. Это предложение или группа слов?
 Спиши предложение. Подчеркни орфограммы в 
предложении.
 Какое правило нужно помнить, чтобы написать слова с 
орфограммами? (щу)
 Какое похожее правило вы знаете? (чу)
 Переход к следующему слайду по управляющему 
объекту «вопрос» или по управляющим кнопкам.
6-13слайд
 Отработка написания буквосочетаний чу-щу в словах : 
щука, чугун, чужой, прощу, чудак, чудовище, чуб, 
ворчун.
 Проверка написания триггер – «солнышко», 
переход к следующему слайду по управляющим 
кнопкам.