Организация эффективных форм оценивания качества образования.
Рук.МО математики и информатики
Суйдимова Р.А.
Методическая тема:
Оперативные цели:
Обеспечить эффективную работу педагогического коллектива с одаренными учащимися по достижению ими лучших учебных и внеучебных результатов.
Совершенствовать организационные и инфраструктурные решения образовательной среды, обеспечивающие комфортность и безопасность пребывания в гимназии, рост профессиональной компетентности педагогов и учебных и внеучебных достижений учащихся
Задачи:
1.Увеличить долю проектной и учебно-исследовательской деятельности в УВП.
2.Шире использовать в УВП инновационные методики преподавания: смешанное обучение («перевернутый класс»), электронные формы учебника (ЭФУ), виртуальная и дополненная реальность (VR-технологии), междисциплинарные курсы, сетевые дистанционные технологии и др.
3.Разнообразить и улучшить качество внеурочной деятельности.
4.Углубить организационную культуру профессионального взаимодействия учителей по обеспечению коллективной ответственности за качество преподавания и результаты обучения.
5. Повысить эффективность реализации школьной программы по подготовке к ВПР по математике, а также успешного прохождения итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
6. Расширить спектр порталов и сайтов дистанционного обучения для подготовки к ГИА
Научно-методическое сопровождение. Структура МО.
Работа с молодыми специалистами
Активный проводник инновационных стратегических идей, современных педагогических технологий
Организация проектной деятельности
Координация работы МО для участия в конкурсах, олимпиадах, НПК
«Кружки качества»
Состав кружков качества
МО математики и информатики | «Соблюдение единого орфографического режима» | «Экспертиза заданий на сайте ДО» |
Суйдимова Р.А.-рук.МО | Камбиева М.А. | Чихрадзе Е.Ю. |
Предметные недели
Триада -1
Диада-3
Хачетлова А.Ф. Лазарева Т.Ю. Чихрадзе Е.Ю
Молова М.Х. Пономаренко Н.С.
Такова Д.Х. Срукова М.А.
Суйдимова Р.А. Керефова О.В.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Контроль оценок по контрольным работам
Контроль оценок по самостоятельным работам
Контроль по результатам пробного внутришкольного ОГЕ и ЕГЭ
Входной мониторинг ,триместровый и по полугодиям
Оценка предметных результатов через систему мониторинга учебных достижений обучающихся. Система тестирования.
АВАНЕСОВ
ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧдоктор педагогических наук, профессор, гл. ред. журнала"Педагогические измерения".
«Задания в тестовой форме, в сочетании с новым поколением компьютеризованных учебников и технологий, с хорошо оплачиваемым трудом педагогов, смогут превратиться в главные двигатели прогресса в качестве образования.»
Цели мониторинга:
Отслеживание хода и промежуточных результатов обучения.
Создание динамического банка данных, позволяющих оценить эффективность работы и вносить коррективы.
ПРИНЦИПЫ
приоритетность самообразования
индивидуализация
технологизация образования
измеримость результатов
Вход | Полугодие | Выход | ||||||||
Класс | Учитель | кач | усп | Ср балл | кач | усп | Ср балл | кач | усп | Ср балл |
8А | Срукова А.А./ | 25 | 91 | 3,2 | 57 | 96 | 3,6 | 52 | 91 | 3,7 |
Коллективная ответственность за результат
Учитель | класс | Учитель | кач | усп. |
Конюхова А.А. | 8в | Срукова А.А. | +36 | +6 |
Сравнительный анализ качества и успеваемости
по показателям входа и выхода в 2018-2019 учебном году
Прирост
Результаты ГИА
Предмет | Учитель | % успеваемости | % качества |
Математика | Лазарева Т.Ю. | 92 | 62 |
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
математика | 43 | 53 | 48 | 62 | 70 |
математика базовая | 14 | 14,5 | 15 |
Результаты ЕГЭ 2019
Результаты ОГЭ 2019
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.