Организация эффективных форм оценивания качества образования
Оценка 4.8

Организация эффективных форм оценивания качества образования

Оценка 4.8
pptx
09.01.2025
Организация эффективных форм  оценивания  качества образования
11.10 ПДС мат(2).pptx

Организация эффективных форм оценивания качества образования

Организация эффективных форм оценивания качества образования

Организация эффективных форм оценивания качества образования.

Рук.МО математики и информатики
Суйдимова Р.А.

Методическая тема: Знание методики преподавания учебного предмета – основа профессионализма учителя

Методическая тема: Знание методики преподавания учебного предмета – основа профессионализма учителя

Методическая тема:
Знание методики преподавания учебного предмета – основа профессионализма учителя. Качество результатов обучения – в качестве преподавания.

Оперативные цели: Обеспечить эффективную работу педагогического коллектива с одаренными учащимися по достижению ими лучших учебных и внеучебных результатов

Оперативные цели: Обеспечить эффективную работу педагогического коллектива с одаренными учащимися по достижению ими лучших учебных и внеучебных результатов

Оперативные цели:
Обеспечить эффективную работу педагогического коллектива с одаренными учащимися по достижению ими лучших учебных и внеучебных результатов.
Совершенствовать организационные и инфраструктурные решения образовательной среды, обеспечивающие комфортность и безопасность пребывания в гимназии, рост профессиональной компетентности педагогов и учебных и внеучебных достижений учащихся

Задачи: 1.Увеличить долю проектной и учебно-исследовательской деятельности в

Задачи: 1.Увеличить долю проектной и учебно-исследовательской деятельности в

Задачи:

1.Увеличить долю проектной и учебно-исследовательской деятельности в УВП.
2.Шире использовать в УВП инновационные методики преподавания: смешанное обучение («перевернутый класс»), электронные формы учебника (ЭФУ), виртуальная и дополненная реальность (VR-технологии), междисциплинарные курсы, сетевые дистанционные технологии и др.
3.Разнообразить и улучшить качество внеурочной деятельности.
4.Углубить организационную культуру профессионального взаимодействия учителей по обеспечению коллективной ответственности за качество преподавания и результаты обучения.
5. Повысить эффективность реализации школьной программы по подготовке к ВПР по математике, а также успешного прохождения итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
6. Расширить спектр порталов и сайтов дистанционного обучения для подготовки к ГИА

Научно-методическое сопровождение

Научно-методическое сопровождение

Научно-методическое сопровождение. Структура МО.

Работа с молодыми специалистами

Активный проводник инновационных стратегических идей, современных педагогических технологий

Организация проектной деятельности

Координация работы МО для участия в конкурсах, олимпиадах, НПК

«Кружки качества»

Состав кружков качества МО математики и информатики «Соблюдение единого орфографического режима» «Экспертиза заданий на сайте

Состав кружков качества МО математики и информатики «Соблюдение единого орфографического режима» «Экспертиза заданий на сайте

Состав кружков качества

МО математики и информатики

«Соблюдение единого орфографического режима»

«Экспертиза заданий на сайте ДО»

Суйдимова Р.А.-рук.МО
Чихрадзе Е.Ю.-методист
Срукова М.А.-куратор
Молова М.Х.-наставник
Саншокова М.Л
Срукова А.А

Камбиева М.А.
Срукова А.А
Саншокова М.Л

Чихрадзе Е.Ю.
Суйдимова Р.А.
Молова М.Х.
Газаев А.Х.

Предметные недели Триада -1

Предметные недели Триада -1

Предметные недели

Триада -1
Диада-3

Хачетлова А.Ф. Лазарева Т.Ю. Чихрадзе Е.Ю

Молова М.Х. Пономаренко Н.С.

Такова Д.Х. Срукова М.А.

Суйдимова Р.А. Керефова О.В.

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Контроль оценок по контрольным работам
Контроль оценок по самостоятельным работам
Контроль по результатам пробного внутришкольного ОГЕ и ЕГЭ
Входной мониторинг ,триместровый и по полугодиям

Оценка предметных результатов через систему мониторинга учебных достижений обучающихся

Оценка предметных результатов через систему мониторинга учебных достижений обучающихся

Оценка предметных результатов через систему мониторинга учебных достижений обучающихся. Система тестирования.

АВАНЕСОВ ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧ доктор педагогических наук, профессор, гл

АВАНЕСОВ ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧ доктор педагогических наук, профессор, гл

АВАНЕСОВ
ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧ доктор педагогических наук, профессор, гл. ред. журнала"Педагогические измерения".

«Задания в тестовой форме, в сочетании с новым поколением компьютеризованных учебников и технологий, с хорошо оплачиваемым трудом педагогов, смогут превратиться в главные двигатели прогресса в качестве образования.»

Цели мониторинга: Отслеживание хода и промежуточных результатов обучения

Цели мониторинга: Отслеживание хода и промежуточных результатов обучения

Цели мониторинга:

Отслеживание хода и промежуточных результатов обучения.
Создание динамического банка данных, позволяющих оценить эффективность работы и вносить коррективы.

ПРИНЦИПЫ приоритетность самообразования индивидуализация технологизация образования измеримость результатов

ПРИНЦИПЫ приоритетность самообразования индивидуализация технологизация образования измеримость результатов

ПРИНЦИПЫ

приоритетность самообразования
индивидуализация
технологизация образования
измеримость результатов

Вход Полугодие Выход Класс

Вход Полугодие Выход Класс

Вход

Полугодие

Выход

Класс

Учитель

кач

усп

Ср балл

кач

усп

Ср балл

кач

усп

Ср балл

Срукова А.А./
Конюхова А.А./
Конюхова А.А./
Конюхова А.А./
Прокофьева Е.А.

25

91

3,2

57

96

3,6

52

91

3,7

Коллективная ответственность за результат

Учитель

класс

Учитель

кач

усп.

Конюхова А.А.

Срукова А.А.

+36

+6

Сравнительный анализ качества и успеваемости
по показателям входа и выхода в 2018-2019 учебном году
Прирост

Результаты ГИА Предмет Учитель % успеваемости % качества

Результаты ГИА Предмет Учитель % успеваемости % качества

Результаты ГИА

Предмет

Учитель

% успеваемости

% качества

Математика

Лазарева Т.Ю.

92

62

2016

2017

2018

2019

2020

математика

43

53

48

62

70

математика базовая

14

14,5

15

Результаты ЕГЭ 2019

Результаты ОГЭ 2019

Организация эффективных форм оценивания качества образования

Организация эффективных форм  оценивания  качества образования

ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧИ:

Организация эффективных форм оценивания качества образования

Организация эффективных форм  оценивания  качества образования

Организация эффективных форм оценивания качества образования

Организация эффективных форм  оценивания  качества образования

Организация эффективных форм оценивания качества образования

Организация эффективных форм  оценивания  качества образования

Организация эффективных форм оценивания качества образования

Организация эффективных форм  оценивания  качества образования

Организация эффективных форм оценивания качества образования

Организация эффективных форм  оценивания  качества образования

Преимущества работы с дистанционными образовательными ресурсами: максимальная индивидуализация учебного процесса; ориентация обучающихся на процесс самообразования; гибкость структуры обучения; возможность интенсификации процесса обучения

Преимущества работы с дистанционными образовательными ресурсами: максимальная индивидуализация учебного процесса; ориентация обучающихся на процесс самообразования; гибкость структуры обучения; возможность интенсификации процесса обучения

Преимущества работы с дистанционными образовательными ресурсами:

максимальная индивидуализация учебного процесса;
ориентация обучающихся на процесс самообразования;
гибкость структуры обучения;
возможность интенсификации процесса обучения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2025