Оперативные цели:
Обеспечить эффективную работу педагогического коллектива с одаренными учащимися по достижению ими лучших учебных и внеучебных результатов.
Совершенствовать организационные и инфраструктурные решения образовательной среды, обеспечивающие комфортность и безопасность пребывания в гимназии, рост профессиональной компетентности педагогов и учебных и внеучебных достижений учащихся
Задачи:
1.Увеличить долю проектной и учебно-исследовательской деятельности в УВП.
2.Шире использовать в УВП инновационные методики преподавания: смешанное обучение («перевернутый класс»), электронные формы учебника (ЭФУ), виртуальная и дополненная реальность (VR-технологии), междисциплинарные курсы, сетевые дистанционные технологии и др.
3.Разнообразить и улучшить качество внеурочной деятельности.
4.Углубить организационную культуру профессионального взаимодействия учителей по обеспечению коллективной ответственности за качество преподавания и результаты обучения.
5. Повысить эффективность реализации школьной программы по подготовке к ВПР по математике, а также успешного прохождения итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
6. Расширить спектр порталов и сайтов дистанционного обучения для подготовки к ГИА
Научно-методическое сопровождение. Структура МО.
Работа с молодыми специалистами
Активный проводник инновационных стратегических идей, современных педагогических технологий
Организация проектной деятельности
Координация работы МО для участия в конкурсах, олимпиадах, НПК
«Кружки качества»
Состав кружков качества
МО математики и информатики | «Соблюдение единого орфографического режима» | «Экспертиза заданий на сайте ДО» |
Суйдимова Р.А.-рук.МО | Камбиева М.А. | Чихрадзе Е.Ю. |
АВАНЕСОВ
ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧдоктор педагогических наук, профессор, гл. ред. журнала"Педагогические измерения".
«Задания в тестовой форме, в сочетании с новым поколением компьютеризованных учебников и технологий, с хорошо оплачиваемым трудом педагогов, смогут превратиться в главные двигатели прогресса в качестве образования.»
Вход | Полугодие | Выход | ||||||||
Класс | Учитель | кач | усп | Ср балл | кач | усп | Ср балл | кач | усп | Ср балл |
8А | Срукова А.А./ | 25 | 91 | 3,2 | 57 | 96 | 3,6 | 52 | 91 | 3,7 |
Коллективная ответственность за результат
Учитель | класс | Учитель | кач | усп. |
Конюхова А.А. | 8в | Срукова А.А. | +36 | +6 |
Сравнительный анализ качества и успеваемости
по показателям входа и выхода в 2018-2019 учебном году
Прирост
Преимущества работы с дистанционными образовательными ресурсами:
максимальная индивидуализация учебного процесса;
ориентация обучающихся на процесс самообразования;
гибкость структуры обучения;
возможность интенсификации процесса обучения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.