№ | Рисунок | Название многоугольника | Формула площади | Вычисление площади |
Рисунок | Название многоугольника | Формула площади | Вычисление площади | |
1. | Квадрат | S= a·a=a2 | ||
2. | Прямоугольник | S= a·b | ||
3. | Произвольный треугольник | S= ½ ·a·h | ||
4. | Прямоугольный треугольник | S= ½ ·a·b | ||
5. | Параллелограмм | S= a·h | ||
6. | Ромб | S= ½ ·d1·d2 | ||
7. | Трапеция | S= ½ ·(a+b)·h |
|
№ | Рисунок | Название многоугольника | Формула площади | Вычисление площади |
Рисунок | Название многоугольника | Формула площади | Вычисление площади | |
1. | Квадрат | S= a·a=a2 | S=6·6=36 | |
2. | Прямоугольник | S= a·b | S= 8·3=24 | |
3. | Произвольный треугольник | S= ½ ·a·h | S=½ ·9·4=18 | |
4. | Прямоугольный треугольник | S= ½ ·a·b | S=½ ·6·6=18 | |
5. | Параллелограмм | S= a·h | S=3·6=18 | |
6. | Ромб | S= ½ ·d1·d2 | S=½ ·6·4=12 | |
7. | Трапеция | S= ½ ·(a+b)·h | S=½·(4+9)·5=32,5 |
Вывод:
Если геометрическая фигура изображена на клетчатой
бумаге, то ее площадь можно вычислить различными способами и результаты вычислений будут одинаковыми.
Система организации итогового повторения при подготовки к ГИА
Проблемная ситуация
Опорный конспект по теории
Обучающая с/р (работа с таблицей) (взаимопроверка в парах, проверка по эталону)
Тестирование (с элементом продвижения) (взаимопроверка в группах, проверка по эталону)
Возврат к проблеме. Решение задач различными способами (элемент новизны)
Проверочная работа в группах с устным представлением результатов работы
Проект «Формула Пика»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.