Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей Программа «Английский с Микки Маусом»
Оценка 4.7

Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей Программа «Английский с Микки Маусом»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
английский язык
2 кл—5 кл
26.05.2020
Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей Программа «Английский с Микки Маусом»
Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей Программа «Английский с Микки Маусом» Программа обучения английскому языку в школьном лагере направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Популярность её заключается в том, что обучение языку сочетается с отдыхом и мероприятиями, традиционными для школьного лагеря. Учитель использует неформальную ситуацию лагеря, когда не ставятся оценки, не дается домашнее задание. Преподаватель помогает детям говорить смело и не бояться общения на иностранном языке во многом благодаря прогрессивной игровой методике обучения, что создает легкую, непринужденную атмосферу и позволяет отчасти преодолеть языковой барьер.
рабочая программа лагерь английский.docx

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ Общеобразовательное Учреждение  «школа №15 г. благовещенска»

 

 

 

deviz_gruppy

Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей

Программа «Английский с Микки Маусом»

 

 

 

 

 

Программу составили:

Д.Е. Барнасян

О.Г. Литвиненко

З.А. Мершарипова

 

 

 

 

2020 год

г. Благовещенск

 

 

 

Пояснительная записка

 

Программа  обучения английскому языку в школьном лагере направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Популярность её заключается в том, что  обучение языку сочетается с отдыхом и мероприятиями, традиционными для школьного лагеря.  Учитель использует неформальную ситуацию лагеря, когда не ставятся оценки, не дается домашнее задание. Преподаватель  помогает  детям говорить смело и не бояться общения  на иностранном языке во многом  благодаря прогрессивной игровой методике обучения, что создает легкую, непринужденную атмосферу и позволяет отчасти преодолеть языковой барьер.

Во время пребывания в школьном  лагере ребенок сможет:

·                       Погрузиться в неформальную частичную англоязычную среду.

·                    Принять участие в ролевых играх на английском языке.

·                    Развить свои творческие способности и интеллектуальный потенциал.

·                    Ознакомить со страноведческим материалом.

·                    Формировать социокультурную компетенцию: строить речевое взаимодействие в соответствии с нормами культуры страны изучаемого языка.

Актуальность программы заключается в том, что это хорошая возможность  повысить свой  уровень знания языка, а также повторить пройденный материал, получить приятные впечатления и отдохнуть с пользой.

Группы для занятий формируются по возрасту и по уровню подготовки.

Новизна: обучение проходит в неформальной обстановке  и непринужденной атмосфере как  на свежем воздухе, так и в комнатах  с необходимым оборудованием: компьютером, проектором, аудиосистемой и экраном. Такое оборудование позволит создать языковую среду при помощи аудио- и видеоматериалов. Видеоматериалы (видеоролики, мультфильмы)  позволяют воспринимать определенный объем информации, который впоследствии закрепляется тематическими занятиями с использованием  раздаточного материала и различных  наглядных пособий. Каждый урок посвящен определенной тематике.

В процессе изучения английского языка в школьном лагере реализуется следующая цель: 

Цель программыповышение мотивации к изучению иностранного языка, расширение лингвистического кругозора детей.

 

 

Задачи программы

1. Сформировать знания о культуре страны изучаемого языка;

2. Способствовать развитию творческих способностей обучающихся;

3. Формировать стремление к здоровому образу жизни.

 

Ожидаемые результаты

1. Повысят уровень знаний по английскому языку

2. Получат знания в области культуры

3. Получат возможность развить творческие способности и укрепить физическое здоровье.

Понятийный аппарат

         Работа лагеря «Английский с Микки Маусом» будет осуществляться в следующих направлениях деятельности:

https://st03.kakprosto.ru/images/article/2017/2/13/287054_58a1ac2db62a758a1ac2db62de.jpeg

Профильное направление (культурно-страноведческое)

Физкультурно-оздоровительная направление

Творческо-познавательное направление

Предполагает получение знаний о стране изучаемого языка, введение новых лексических единиц, повторение простых грамматических структур.

 

Подразумеваетмероприятия общелагерного характера, пропагандирующие здоровый образ жизни, различные соревнования, конкурсные программы по физической культуре. С помощью спорта и физкультуры в лагере должны решаться задачи укрепления здоровья, пропаганда здорового образа жизни.

 

Предполагает развитие творческих способностей детей, знакомство с новой и интересной информацией.

 

 

 

 

Педагогическая идея программы

В основу программы входит изучение грамматики, лексики, речевых клише, аудирование и чтение.

Изучение грамматики и лексики неизбежно приводит к увеличению словарного запаса по определенной  тематике. Ведь тема - это совокупность лексики и грамматики. Высказываясь по определенной теме, ребенок учится выстраивать предложение грамматически правильно. Запас лексики  обогащается  синонимами, антонимами, изученным лексическим материалом. Учащийся закрепляет в высказывании совокупность изученного языкового  материала. Ребенок испытывает положительные эмоции от того, что преодолел очередной языковой барьер. Он рад, что его понимают, и сам осознает, что говорит на иностранном языке. В основе обучения лежит не столько теоретическое преподавание, сколько  изучение языковых единиц на основе увлекательных упражнений, игр, стихов, песен и  видеосюжетов.

Использование ИКТ, видеороликов, фрагментов мультфильмов,  настольных игр позволяет создать благоприятную  атмосферу погружения в англоязычную среду. Ребенок играет в воображаемом  сказочном мире, а в действительности на подсознательном уровне изучает английский язык непринужденно и легко.

Использование аудиозаписей позволяет учащемуся научиться понимать иноязычную речь, вычленять из потока речи знакомые слова. Слушая аудиозаписи, учащийся начинает  подражать речи носителя языка, овладевать английской интонацией.

Несомненно, за одну лагерную смену беглость и спонтанность речи не измениться  значительно, но произойдет нечто важное: повысится мотивация, пропадет страх, если он имеет место, и запомнится многое из того, что было на занятиях в лагере.

 

 

 

 

 

 

Материально – техническое и кадровое обеспечение

Материально – техническое:

1. Помещение для кружковой работы;

2. Мультимедийный проектор;

3. Канцелярские товары;

4. Спортивный инвентарь;

5. Материалы и инструменты для детского творчества (краски, простые и цветные карандаши, цветная бумага, альбомы для рисования, кисточки, клей, ножницы)

 

Кадровое обеспечение:

1. Руководитель смены – 1 человек

2. Воспитатели – 2 человека

 

Финансовое обеспечение:

 

Смета расходов

 

 

Количество детей

Сумма в день (руб.)

Кол-во дней

Итого (руб.)

Питание

 

 

 

 

Организационные мероприятия

 

 

 

 

Призы

 

 

 

 

Материалы для детского творчества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав участников программы

 

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Дата рождения

Класс

Категория семьи

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

 

 

13

 

 

 

 

14

 

 

 

 

15

 

 

 

 

16

 

 

 

 

17

 

 

 

 

18

 

 

 

 

19

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

Неполные

 

Многодетные

 

Малообеспеченные

 

Опекаемые

 

Одарённые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим дня профильной смены

8.45 – 9.00 – прием детей

9.00 – 9.05 –инструктаж по организации дня

9.05 – 9.15 – зарядка (в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях)

9.15 – 10.00 – занятия по английскому в форме викторин, ролевых игр, квестов

10.00 – 12.30 – спортивные мероприятия, творческие мастерские

12.30 – 12.55 – обед

13.00 – подведение итогов дня, уход домой

 

 

 

 

 

Формы работы

Наиболее эффективными являются занятия по иностранному языку в группе.  Групповые занятия проводятся регулярно по утвержденному  расписанию в течение всей лагерной смены. Работа организуется  в форме разнообразных клубов по интересам:

- викторины

- ролевых игры

- квесты

- спортивные мероприятия

- творческие мастерские

-лексобоксы.

В комнате устанавливается «LexBox» - особый  ящик с карточками, на которых записаны слова по определенной тематике, и который пополняется ежедневно новыми лексическими  единицами. Цель данной технологии  - активизировать и закрепить  изученные лексические единицы. Во время пребывания детей в комнате учащимся предлагается выполнить следующие задания:

- перевести на родной язык;

- составить предложение с данным словом;

- составить вопросы с данным словом;

- найти слово схожего или противоположного значения;

- изобразить данное слово мимикой или жестами и т.д.

Данная методика позволяет в сжатые сроки повторить и обобщить лексический материал по английскому языку, изученный за предыдущие годы обучения, также активизировать и закрепить навыки говорения, приобретенные в школе. Особенность данной программы заключается в возможности  сочетать формы фронтальной работы с индивидуальным подходом и учетом возрастных характеристик.

 

Календарный план мероприятий

Дата

Название дня

Мероприятия

03.06

Дружная команда

- Викторина «Как хорошо вы знаете Микки Мауса?»

- Игровая программа «Давайте познакомимся»

- Посещение планетария

04.06

Умеешь ли считать как Микки (1-12)?

- Игровая программа «Умеешь ли ты считать?»

- Творческая мастерская «Собери Микки»

05.06

Микки Маус в мире профессий

- Ролевая игра «Кто ты по профессии?»

- Лексобокс

08.06

Дни недели, погода

- Викторина «Откуда произошли дни недели?»

- Спортивные соревнования

09.06

Что любит Микки? (глагол like)

- Игра «крокодил»

- Сумасшедшая лаборатория

10.06

MickeyfromUSA (Микки из США)

- Творческая мастерская

- «Карта воспоминаний»

11.06

Начни свой день с Микки Маусом

- Ролевая игра «Режим дня»

- Спортивные соревнования

15.06

Факты о Микки Маусе

- Квест «Пиллигрим»

- Просмотр мультфильма

16.06

Времена года

- Ролевая игра «Любимое время года»

- Творческая мастерская

17.06

Микки в Диснейленде

- Лексобокс

- Афиша

Картинки по запросу "микки маус"

Картинки по запросу "микки маус"

 


 

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ Общеобразовательное

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ Общеобразовательное

Пояснительная записка Программа обучения английскому языку в школьном лагере направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка

Пояснительная записка Программа обучения английскому языку в школьном лагере направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка

Задачи программы 1. Сформировать знания о культуре страны изучаемого языка; 2

Задачи программы 1. Сформировать знания о культуре страны изучаемого языка; 2

Педагогическая идея программы

Педагогическая идея программы

Материально – техническое и кадровое обеспечение

Материально – техническое и кадровое обеспечение

Ф.И. обучающегося Дата рождения

Ф.И. обучающегося Дата рождения

Режим дня профильной смены 8

Режим дня профильной смены 8

Формы работы Наиболее эффективными являются занятия по иностранному языку в группе

Формы работы Наиболее эффективными являются занятия по иностранному языку в группе

Календарный план мероприятий

Календарный план мероприятий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020