Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ
Оценка 4.7

Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ

Оценка 4.7
pptx
29.04.2021
Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ
организация различных видов деятельности и общения.pptx

Организация различных видов деятельности и общения детей

Организация различных видов деятельности и общения детей

Организация различных видов деятельности и общения детей

Выполнила: Шашкова Ю. А.

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников

Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста «Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учеба,…

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста «Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учеба,…


Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

 «Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания… Игра для дошкольников - способ познания окружающего мира»
Н.К. Крупская 

Игра – ведущий вид деятельности дошкольника

Игра – ведущий вид деятельности дошкольника


Игра – ведущий вид деятельности дошкольника

Игра –наиболее доступный вид деятельности

Через игру ребёнок познаёт мир

Игра развивает творческие способности

Игра доставляет радость

Игра- средство общения со сверстниками

Через игру ребёнок входит в мир взрослых

Игры развивают внимание, память, воображение

Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ

Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ

Сюжетно-ролевая игра «Дядя Степа - милиционер»

Сюжетно-ролевая игра «Дядя Степа - милиционер»

Сюжетно-ролевая игра
«Дядя Степа - милиционер»

Сюжетно-ролевая игра
«В театре»

Сюжетно-ролевая игра
«Айболит»

Театрализованная игра
«Волк и семеро козлят»

Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников «Нет и быть не может воспитания вне труда и без труда, потому что без труда во всей его…

Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников «Нет и быть не может воспитания вне труда и без труда, потому что без труда во всей его…


Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников

«Нет и быть не может воспитания вне труда и без труда, потому что без труда во всей его сложности и многогранности человека нельзя воспитывать»
В. Сухомлинский

Цель трудового воспитания дошкольника - формирование положительного отношения ребенка к труду

Цель трудового воспитания дошкольника - формирование положительного отношения ребенка к труду

Цель трудового воспитания дошкольника - формирование положительного отношения ребенка к труду.

Задачи трудового воспитания в ДОО:

познакомить с трудом взрослых;
воспитывать уважение к труженику и результатам его труда, стремление оказывать посильную помощь;
обучать трудовым умениям и навыкам, их дальнейшее совершенствование;
воспитывать интерес к труду, трудолюбию, ответственности, самостоятельности;
формирование положительные взаимоотношения.

Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ

Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ


Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ

Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ

Формы организации труда дошкольников

Формы организации труда дошкольников

Формы организации труда дошкольников

Дежурства

Поручения

Коллективный труд

Индивидуальные
Подгрупповые
Коллективные
Общие
Кратковременные
Долгосрочные
Эпизодические
Регулярные
Простые
Сложные

Индивидуальные
Подгрупповые
(по столовой;
в уголке природы;
подготовка к занятиям)
Обязательные
Систематичные

Общий труд
Совместный труд

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста


Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста


Продуктивные виды деятельности дошкольника 
это тот или иной способ деятельности ребенка,
цель которого получить продукт,
имеющий конкретный набор качеств.
В эту категорию входит:
изобразительная
и конструктивная деятельность


строительный и природный материалы, конструктор, бумага и т.д.

строительный и природный материалы, конструктор, бумага и т.д.


строительный
и природный материалы,
конструктор,
бумага и т.д.

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

На занятиях по конструированию и
художественному ручному труду
в ДОУ дети осваивают способы работы с материалом:

бумага, картон;
бросовый материал;
природный материал;
ткань.

Особенности В результате получается конкретный продукт в виде рисунка, лепки, аппликации и т

Особенности В результате получается конкретный продукт в виде рисунка, лепки, аппликации и т

Особенности

В результате получается конкретный продукт в виде рисунка, лепки, аппликации и т. д.
Образные виды деятельности ( все по разному передают своё отношение через средства выражения).
Это художественные виды деятельности в процессе которых дети создают красивые вещи, используя средства выразительности( цвет, форма, пропорции и т. д.).

Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования

Природными материалами

Мятая бумага

Монотипия

Ватные палочки

Лепка Пластичный способ Конструктивный способ

Лепка Пластичный способ Конструктивный способ

Лепка

Пластичный
способ

Конструктивный
способ

Комбинированный
способ

Аппликация

Аппликация

Аппликация

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом «Музыка — могучий источник мысли

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом «Музыка — могучий источник мысли


Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие »
В. Сухомлинский

Цель музыкального воспитания

Цель музыкального воспитания

Цель музыкального воспитания

Всестороннее развитие творческой личности дошкольника
средствами музыкального искусства

Музыка в повседневной жизни детского сада

Музыка в повседневной жизни детского сада

Музыка в повседневной жизни детского сада

Музыка во время игр детей

Музыка на утренней гимнастике

Музыка в часы досуга

Музыка на прогулке

Музыка на художественных занятиях

Музыка на физкультурном занятии

Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ

Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ

Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ

Организация различных видов деятельности и общения в ДОУ

Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста


Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Общение - важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через других людей. Предмет общения – это другой человек, партнер по общению как субъект.

Основные категории средств общения: 1

Основные категории средств общения: 1

Основные категории средств общения:
1. Экспрессивно - мимические средства общения (взгляд, мимика, выразительные движения рук и тела, улыбки)
2. Предметно - действенные средства общения ( движения, позы, жесты, действия с игрушками )
3. Речевые средства общения (высказывания, вопросы, ответы, содержание которых ребёнок стремится передать или получить )

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2021