Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада на тему: «Ателье-Дом Мод»
Оценка 5

Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада на тему: «Ателье-Дом Мод»

Оценка 5
docx
воспитание
Детсад
23.01.2022
Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада на тему: «Ателье-Дом Мод»
Перспективный план подготовки к сюжетно-ролевой игре для старших дошкольников. «Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО» на тему: Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада на тему: «Ателье-Дом Мод»
АТЕЛЬЕ - сюжетноролевая игра..docx

 

 

 

 

 

 

Перспективный план подготовки к сюжетно-ролевой игре для старших дошкольников.

 

 

«Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО» на тему:

 

 

Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада на тему: «Ателье-Дом Мод»

 

 

 

Выполнила воспитатель старшей группы Обухова О.Н.

 

 

 

 

 

Цель: Формировать у детей умение самостоятельно развертывать игру видоизменять её, меняя

ролевое поведение в зависимости от сюжета игры.

 Задачи:

1Социально-коммуникативное развитие.

Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Ателье».

 Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия .

Побуждать к развитию коммуникативных навыков ,дружелюбия, уважение к труду взрослого.

2 Познавательное развитие.

 Продолжать знакомить детей с профессиями модельера,швеи,закройщика,менеджера. Развивать умение создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители.

3.Речевое развитие.

Обогащать речь детей словами: модельер,закройщик,эскиз,заказ,лекала. Развивать ролевой диалог.

4.Художественно-эстетическое развитие.

Побуждать детей изготавливать предметы заместители: эскизы одежды,бланки заказов,квитанции.

5.Физическое развитие.

 Развивать мелкую моторику рук.

 

 

 

Сюжеты

Роли

Атрибуты

Игровые действия

Речевые обороты

«Дом моды.

Ателье»

1.Художник-модельер

 

 

 

2.Закройщик

 

 

 

 

 

 

 

3.Швея

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Менеджер по приёму заказов.

 

5.Директор ателье.

 

6.Служба доставки.

 

7.Кассир.

 

8.Заказчики.

(модели,таксист,

фотограф).

 

1.Журналы мод

(изготовлены детьми).

 

2.Швейные машинки.

 

 

 

 

 

 

 

3.Швейные

 инструменты- ножницы,сантиметр,лекала,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Ткани,нитки,пуговицы и другая фурнитура.

 

5.Манекены,вешалки.

 

6.Бланки заказов,чеки ,кассовый аппарат,телефоны

 

7.Машина,упаковочная бумага,пакеты.

1.Менеджер по приёму заказов поднимает трубку и отвечает на звонок.

 

2.Заказчик(ки) приезжают в ателье.

(возможно на такси-(доп.сюжет).

 

 

 

 

3.Художник -модельер обговаривает с заказчиком  что хочет клиент,рассказывает о возможностях.

Показывает свои призы.фото. с конкурсов. Рисует эскизы. Обсуждают.

 

 

 

 

 

 

 

4.Приходит закройщик и снимает мерки с заказчика,делает выкройки,отдаёт швее.

 

5.Швея сшивает платье и сообщает менеджеру о готовности.

 

 

6.Менеджер звонит заказчику и приглашает на примерку.

Заказчик приезжает на примерку. Примеряет платье.

 

 

 

 

 

7.Менеджер с заказчиком оговаривают окончательные сроки выполнения и доставки заказа.

Менеджер выписывает квитанцию для оплаты.

8.Заказчик оплачивает в кассе свой заказ.

9.Менеджер сообщает клиенту о готовности заказа и времени доставки.

 

10.Служба доставки доставляет заказ,заказчик расписывается в бланке доставки.

 

 

11 Клиент очень доволен звонит директору благодарит за сервис.

 

1-Добрый день это ателье,что бы вы хотели?

-Я хочу заказать у вас платье,узнала что у вас талантливый модельер и качество пошива.

-Хорошо, мы будем рады вас видеть адрес...

время...

2.Добрый день,я сегодня вам звонила ,хотела заказать у васплатье. платья.

-Да ,пожалуйста ,проходите .

 

 

3.Менеджер звонит,выходит модельер,общается с клиентом.

-Что бы вы хотели?

-А может эта цветовая гамма? Посмотрите журналы,это последние тренды.

-Я только что из Парижа,столицы моды ,давайте я вам покажу последнюю коллекцию (дифиле — девочки модели показывают коллекцию одежды)

(Договариваются).

 

 

4.Приходит закройщик,(фразы вежливости)снимает мерки,изготавливает выкройку, отдаёт швее.

 

5.Швея:

-Всё готово,клиент может примерить  платье до окончательного пошива.

 

 

6.Менеджер:Добрый день мы приглашаем вас на предварительную примерку:

Здравствуйте,это Дом Мод вас беспокоит ,вы сегодня записаны на примерку ,мы вас ждём.

-Спасибо большое,сейчас приеду.

-Всё просто изумительно,можно дошивать.

 

 

 

 

 

 

8.Добрый день,я хочу оплатить свой заказ,вот квитанция.

 

 

9-Добрый день, ваш заказ готов ,мы его сегодня доставим со толки-до стольки.

 

 

10-Здравствуйте,служба доставки.

Ваш заказ.

-Спасибо всего доброго.

 

11Добрый день,спасибо за элегантное платье ваш модельер просто превзошёл себя. Закройщик всё идеально скроил,а швия так аккуратно всё сшила.Менеджер -сама любезность.Служба доставки всё доставила в срок и в лучшем виде.

Сегодня на балу я буду самой очаровательной. 

До свиданья,желаю творческих успехов .

 

 

 

Подготовка детей к игре

Изготовление атрибутов

Эскизы нарядов.

Создание журналов мод для девочек,мальчиков,взрослых ,питомцев.

Создание «Сказочной моды».

«Платье для мамы».

Создание пригласительных билетов на показ мод.

Создание журнала «Наши мерки».

Обогащение впечатлений

Просмотр видеофильма о работе модельера,закройщика ,швеи.

Экскурсия в пошивочную к кастелянше.

Рассказ о её работе.

Просмотр видеофильма с показом детской моды.

Посещение и участие в ежегодном конкурсе «Детской и юношеской моды»- «Наш стиль»,

участие и посещение показа коллекции одежды к ежегодной  театральной неделе.

Игра импровизация- «Подиум».

 

Обучение игровым действиям

происходит в играх со схожим сюжетом, в создании игровой ситуации,игрового настроения. педагогом,при участии самого педагога в  роли в игре.

Пробный ход в игре .

Игра с куклами-заменителями.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Перспективный план подготовки к сюжетно-ролевой игре для старших дошкольников

Перспективный план подготовки к сюжетно-ролевой игре для старших дошкольников

Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия

Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия

Менеджер по приёму заказов. 5

Менеджер по приёму заказов. 5

Менеджер с заказчиком оговаривают окончательные сроки выполнения и доставки заказа

Менеджер с заказчиком оговаривают окончательные сроки выполнения и доставки заказа

Менеджер -сама любезность.Служба доставки всё доставила в срок и в лучшем виде

Менеджер -сама любезность.Служба доставки всё доставила в срок и в лучшем виде

Обогащение впечатлений Просмотр видеофильма о работе модельера,закройщика ,швеи

Обогащение впечатлений Просмотр видеофильма о работе модельера,закройщика ,швеи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2022