Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)
Оценка 5

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Оценка 5
Повышение квалификации +1
docx
классное руководство +1
5 кл—11 кл +1
01.04.2017
Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)
Цель внеурочной деятельности: Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное от учебы время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Задачи внеурочной деятельности: 1. Воспитывать патриотизм и уважение к Отечеству, к его прошлому и будущему; 2. Формирование у учащихся 5 класса умения ориентироваться в новой социальной среде. 3. Формирование экологической культуры и здорового образа жизни. 4. Способствовать формированию профориентационному выбору обучающихся; 5. Способствовать формированию творческих способностей. 6. Формировать ответственное отношение к учению;
Организация деятельности во венурочое время.docx
Организация деятельности во внеурочное время пятиклассников. Пояснительная записка  Внеурочная   деятельность   является   составной   частью   учебно­воспитательного процесса   и одной из форм организации свободного времени учащихся.   Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное   время   для   удовлетворения   потребностей   учащихся   в   содержательном досуге,   их   участии   в   самоуправлении   и   общественно   полезной   деятельности.   В настоящее   время   в   связи   с   переходом   на   новые   стандарты   второго   поколения  происходит совершенствование внеурочной деятельности. Настоящая   система   создает   условия   для   социального,   культурного   и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.       Она   педагогически   целесообразна,   так   как   способствует   более   разностороннему   раскрытию   индивидуальных   способностей   ребенка,   которые   не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.           Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека,   общества,   государства.   Основными   задачами   воспитания   на   современном этапе   развития   нашего   общества   являются:   формирование   у   обучающихся гражданской   ответственности   и   правового   самосознания,   духовности   и   культуры, инициативности,   самостоятельности,   способности   к   успешной   социализации   в обществе.     Внеурочная   деятельность   является   составной   частью   учебно­воспитательного процесса   и одной из форм организации свободного времени учащихся.   Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное   время   для   удовлетворения   потребностей   учащихся   в   содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная   система   внеурочной   деятельности   представляет   собой   ту   сферу,   в условиях   которой   можно   максимально   развить   или   сформировать   познавательные потребности   и   способности   каждого   учащегося,   которая   обеспечит   воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Цель внеурочной деятельности: Создание   воспитывающей   среды,   обеспечивающей   активизацию   социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное от учебы время, развитие здоровой,  творчески   растущей   личности, с   формированной   гражданской   ответственностью   и правовым   самосознанием, подготовленной   к   жизнедеятельности   в   новых   условиях, способной   на   социально   значимую   практическую   деятельность,   реализацию добровольческих инициатив. Задачи  внеурочной деятельности: 1. Воспитывать патриотизм и уважение к Отечеству, к его прошлому и  будущему; 2. Формирование у учащихся 5 класса умения ориентироваться в новой  социальной среде. .Способствовать формированию профориентационному выбору обучающихся; 3. Формирование экологической культуры и здорового образа жизни. 4. 5. Способствовать формированию творческих способностей. 6. Формировать ответственное отношение к учению;    Направления внеурочной деятельности: 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение  к правам, свободам и  обязанностям человека. 2. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. 3. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа  жизни. 4. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию,  труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. 5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ  эстетической культуры ­ эстетическое воспитание.  6. Воспитание ответственного отношения к учению. Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: 1.  Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение  к правам, свободам и  обязанностям человека.  Встречи с ветеранами ВОВ и труда;  Выставки рисунков.  Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян.  Встречи с участниками «горячих точек»;  Тематические классные часы, презентации.  Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда.  Кружок «Я гражданин». 2. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.  Проведение субботников;  Акция «Спаси дерево».  Проведение бесед и классных часов «Твоя значимость для людей»  «Психология». 3. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа  жизни.  Работа спортивных кружков «Чемпион»,  подвижные игры а свежем воздухе.  Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», «Весёлых стартов»,  внутришкольных спортивных соревнований.  Проведение бесед и классных часов по охране здоровья. 4. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию,  труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.  Проведение классных часов профориентационной направленности.  Экскурсии на предприятия.  Тренинги «Какая профессия тебе подходит». 5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ  эстетической культуры ­ эстетическое воспитание.   Организация встреч с творческими людьми города,  выставок фотографий,  поделок и творческих работ учащихся, сделанных во внеурочое время;  Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика,  культуре поведения и речи;  Кружки «Город мастеров», «ФСН». 6. Воспитание ответственного отношения к учению.  Контроль готовности к урокам.  Организационные собрания класса  Ведение экранов успеваемости.  Предметные кружки «КРО русский», «КРО математика», «ЭКО»;  Библиотечные часы;  Конкурсы, викторины, игры интеллектуальной тематики, проектная  деятельность. Октябрь  (Формирование экологической культуры и здорового образа жизни.)  Беседа «О здоровье без нотаций» Классный час «Правильная осанка» «Чемпион» Беседа со школьным психологом Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма. Беседа по ПДД. (Формирование у учащихся 5 класса умения ориентироваться в новой социальной среде.) Беседа «Сквернословие. Ответственность за оскорбление»  «Я среди людей» Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека.. Классный час на тему «В семье единой» ко дню толерантности (Воспитывать патриотизм и уважение к Отечеству, к его прошлому и будущему;) «Я гражданин» (Формировать ответственное отношение к учению;) Заполнение оценочного листка в дневниках Анкетирование «Выявление мотивов обучения и уровня ответственности»  «Семья» (Работа с родителями и опекунами) Беседы с родителями (вопросы успеваемости и поведения в школе) Инд.встречи с родителями учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию. Кружок «КРО математика, русский» «ЭКО» (Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни,  подготовка к сознательному выбору профессии.) Кружок «Город мастеров», «ФСН» Ноябрь (Формирование экологической культуры и здорового образа жизни.) Классный час общения «Соревнование по пропаганде здорового образа жизни». Игровая познавательная программа «Кушать подано…» (о рациональном питании). «Чемпион» (Формирование у учащихся 5 класса умения ориентироваться в новой социальной среде.)  Беседа «Я среди людей» Классный час «В единстве сила». Классный час «Мамины глаза», посвященный Дню Матери. (Воспитывать патриотизм и уважение к Отечеству, к его прошлому и будущему;) «Я гражданин» Классный час: Что мы знаем о Дне народного единства. (Формировать ответственное отношение к учению;) Классный час «Правила школьной жизни». Тест «Мотивация учебной деятельности». Кружок «КРО математика, русский» «ЭКО» Конкурс рисунков «Мамины глаза». Участие в конкурсах, посвященных Дню матери. (Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни,  подготовка к сознательному выбору профессии.) Кружок «Город мастеров», «ФСН» Декабрь  (Формирование экологической культуры и здорового образа жизни.) Конкурс плаката по предотвращению детского травматизма в период гололеда Классный час с приглашением школьно медработника «Беседа о профилактике вирусных  заболеваний» Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма «Чемпион» (Воспитывать патриотизм и уважение к Отечеству, к его прошлому и будущему;) Классный час «По страницам истории моего города» «Я гражданин» Классный час «Наше право и наши интересы» Презентации проектов, посвящённых дню Конституции  РФ Беседа по правилам пожарной безопасности в период новогодних праздников и ПДД в период зимних  каникул  (Формирование у учащихся 5 класса умения ориентироваться в новой социальной среде.) «Психология» Тест «Психологический климат в классе» Акция милосердия «Спасаем голодных животных города!» (Формировать ответственное отношение к учению;) Встречи с учителями­предметниками Информирование родителей об итогах успеваемости учащихся за 2 четверть Кружок «КРО математика, русский» «ЭКО» (Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни,  подготовка к сознательному выбору профессии.) Кружок «Город мастеров», «ФСН» Январь  (Формирование экологической культуры и здорового образа жизни.) Конкурс «Наши зимние забавы» – новогодние скульптуры; «Чемпион» (Формирование у учащихся 5 класса умения ориентироваться в новой социальной среде.) «Психология» Классный час «Твоя значимость для людей» (Воспитывать патриотизм и уважение к Отечеству, к его прошлому и будущему;) «Я гражданин» Классный час­встреча с работником УВД: права и обязанности подростков. (Формировать ответственное отношение к учению;) Организация начала 3 учебной четверти  (Формирование у учащихся 5 класса умения ориентироваться в новой социальной среде.) «Психология» Классный час с приглашением педагога­психолога. Психологический тренинг «Что такое мой  характер?» Тест на конфликтность. Акция милосердия «Спасаем голодных птиц!», изготовление кормушек.  (Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни,  подготовка к сознательному выбору профессии.) Кружок «Город мастеров», «ФСН» Выставка работ учащихся, сделанных во внеурочное время. Февраль  (Формирование экологической культуры и здорового образа жизни.) Участие в школьном «Дне здоровья».    «Чемпион»  (Формирование у учащихся 5 класса умения ориентироваться в новой социальной среде.) «Психология» Классный час общения ­ дискуссия «Прости, поверь – и я тебе открою дверь ...» Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?» (Воспитывать патриотизм и уважение к Отечеству, к его прошлому и будущему;) «Я гражданин» Подготовка к празднованию «Дня Защитников Отечества» Классный час: «О тех, кто прославляет нашу страну».  (Формировать ответственное отношение к учению;) Кружок «КРО математика, русский» «ЭКО» Интеллектуальная игра «Сто вопросов » (Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни,  подготовка к сознательному выбору профессии.) Кружок «Город мастеров», «ФСН» Классный час общения – чаепитие «Поздравляем будущих защитников!» Март (Формирование экологической культуры и здорового образа жизни.) Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ в весеннее время «Чемпион» (Формирование у учащихся 5 класса умения ориентироваться в новой социальной среде.) «Психология» Классный час: «Вернуть нельзя, забыть невозможно. Ценности семьи в фотографиях». Фотовыставка  (Воспитывать патриотизм и уважение к Отечеству, к его прошлому и будущему;) «Я гражданин» (Формировать ответственное отношение к учению;) Кружок «КРО математика, русский» «ЭКО» Познавательно­экологическая акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки» Классный час «Итоги 3 четверти» Беседы с родителями (по желанию учителей­предметников). Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. Информирование об итогах  успеваемости за четверть.  (Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни,  подготовка к сознательному выбору профессии.) Кружок «Город мастеров», «ФСН» Классный час общения – праздничная игровая программа «Девочки­припевочки» Апрель (Формирование экологической культуры и здорового образа жизни.) Классный час: Всемирный день здоровья. Конкурс видеороликов и социальной рекламы «Здоровый подросток. Кто он?» (по отдельным темам) Спортивное соревнование «Кто самый здоровый?» (Формирование у учащихся 5 класса умения ориентироваться в новой социальной среде.) «Психология» Классный час ­ Игровой конкурс «Космический полет» Что мы знаем об освоении космоса? Конкурс экологического плаката, посвященного Дню Земли (Воспитывать патриотизм и уважение к Отечеству, к его прошлому и будущему;) «Я гражданин» Классный час – Подготовка к КТД «Праздник Победы». Акция «Помоги ветерану»  (Формировать ответственное отношение к учению;) Кружок «КРО математика, русский» «ЭКО» Участие в конкурсе исследовательских проектов (Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни,  подготовка к сознательному выбору профессии.) Кружок «Город мастеров», «ФСН» Классный час «Как выбрать профессию. Соответствие профессии характеру». Май  (Формирование экологической культуры и здорового образа жизни.) Участие в легкоатлетической эстафете Декада безопасности дорожного движения. Выпуск информационных листовок. День безопасности.  (Формирование у учащихся 5 класса умения ориентироваться в новой социальной среде.) «Психология» Классный час «Победе посвящается…» Неделя памяти «Последний звонок» торжественная линейка.  (Воспитывать патриотизм и уважение к Отечеству, к его прошлому и будущему;) «Я гражданин» Поздравление ветеранов ВОВ и труда с праздником Победы День Памяти, посвященный воинам, погибшим в горячих точках. (Формировать ответственное отношение к учению;) Кружок «КРО математика, русский» «ЭКО» Конкурс чтецов стихов о Великой Отечественной войне «Кто говорит, что на войне не страшно ...» Классный час по итогам года.  (Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни,  подготовка к сознательному выбору профессии.) Кружок «Город мастеров», «ФСН» Классный час общения «Вот и стали мы на год взрослей» Школьный итоговый праздник

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)

Организация деятельности во внеурочное время (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017