ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-х –5-и ЛЕТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-х –5-и ЛЕТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
СОДЕРЖАНИЕ:
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
II. КЛИНИКОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 4х – 5и ЛЕТ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ
1стр.
3 стр.
III. ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕГО
6 стр.
ОБУЧЕНИЯ
IV. ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННО
РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
V. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННО
РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
VI.ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО
РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
1. Ознакомление с окружающим
2. Развитие речи
3. Формирование элементарных математических
представлений
10 стр.
13 стр.
15 стр.
17 стр.
28 стр.
46 стр.
4. Сенсорное воспитание.
57 стр.
5. Изобразительная деятельность и конструирование 60 стр.
93 стр.
6. Игра
7. Труд
97 стр.
99стр.
8. Музыка
9. Физическое развитие
101стр.
105
стр.
108
стр.
110
стр.
VII.ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
VIII. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
IX. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-х –5-и ЛЕТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.