ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-х –5-и ЛЕТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Оценка 5

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-х –5-и ЛЕТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Оценка 5
Документация
doc
дефектология
Детсад
17.03.2018
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ  С ДЕТЬМИ 4-х –5-и ЛЕТ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ  В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Содержание работы.doc
СОДЕРЖАНИЕ: I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА II. КЛИНИКО­ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 4­х – 5­и ЛЕТ С  ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ 1стр.  3 стр.  III. ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩЕГО  6 стр.  ОБУЧЕНИЯ IV. ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННО­ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ V. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННО­ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ VI.ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО­ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 1. Ознакомление с окружающим 2. Развитие речи 3. Формирование элементарных математических  представлений 10 стр.  13 стр.  15 стр.  17 стр.  28 стр.  46 стр.  4. Сенсорное воспитание. 57 стр.  5. Изобразительная деятельность и конструирование 60 стр.  93 стр.  6. Игра 7. Труд 97 стр.  99стр.  8. Музыка   9. Физическое развитие 101стр. 105  стр.  108  стр.  110  стр.  VII.ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ VIII. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ IX. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-х –5-и ЛЕТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ  С ДЕТЬМИ 4-х –5-и ЛЕТ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ  В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018