Д а н н ы й м а т е р и а л п р е д н а з н а ч е н д л я р а б о т ы с д е т ь м и ОВЗ
коррекционная работа.pptx
Организация
коррекционной
работы по
математике
Зырянова Олеся Анатольевна
учитель математики
МАОУ СОШ №10
г.Краснокамск, 2017
приемы работы
1. Мобилизация
внутренних
выполнение задания;
сил
на
2. Активизация целевой установки;
3.
Одобрение первых успехов;
Щадящее внимание к недостаткам;
4.
5. Предупреждение
ошибок
стимулирования самоконтроля.
путем
Этапы организации
коррекционной работы
1.Диагностика трудностей в обучении,
обучении
учащихся
при
возникших
математике;
у
2. Тетрадь конспектов;
3. Дополнительная внеурочная работа по
коррекции знаний.
ВинниПух был в гостях у Пятачка. Уходя, он забыл у него свой
воздушный шарик. Пятачок заметил это только через 12 минут после
ухода ВинниПуха и сразу побежал за ним вдогонку, чтобы отдать шарик.
П
В-П
х м/мин
? м/мин
Запишите на математическом языке:
Запишите на математическом языке:
1) скорость Пятачка, если она на 150 м/мин
1) скорость Пятачка, если она на 150 м/мин
больше скорости Винни-Пуха;
больше скорости Винни-Пуха;
2) расстояние, которое прошел Винни-Пух
2) расстояние, которое прошел Винни-Пух
за 12 мин;
за 12 мин;
3) скорость сближения Пятачка и Винни-
3) скорость сближения Пятачка и Винни-
Пуха;
Пуха;
4) время, которое понадобилось Пятачку,
4) время, которое понадобилось Пятачку,
чтобы догнать Винни-Пуха.
чтобы догнать Винни-Пуха.
5) расстояние, которое пробежал Пятачок,
5) расстояние, которое пробежал Пятачок,
пока не догнал Винни-Пуха.
пока не догнал Винни-Пуха.
12х (м)
х + 150 – х = 150
(м/мин)
12х : 150 (мин)
Проверьте
себя:
х + 150 (м/мин);
(х + 150) · (12х : 150)
(м)
Благодарю
за внимание
Успехов, радости и
благодарных учеников
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.