Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Оценка 4.8
Руководства для учителя
pptx
математика
5 кл—8 кл
28.09.2018
Д а н н ы й м а т е р и а л п р е д н а з н а ч е н д л я р а б о т ы с д е т ь м и ОВЗ
коррекционная работа.pptx
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Организация
коррекционной
работы по
математике
Зырянова Олеся Анатольевна
учитель математики
МАОУ СОШ №10
г.Краснокамск, 2017
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
приемы работы
1. Мобилизация
внутренних
выполнение задания;
сил
на
2. Активизация целевой установки;
3.
Одобрение первых успехов;
Щадящее внимание к недостаткам;
4.
5. Предупреждение
ошибок
стимулирования самоконтроля.
путем
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Этапы организации
коррекционной работы
1.Диагностика трудностей в обучении,
обучении
учащихся
при
возникших
математике;
у
2. Тетрадь конспектов;
3. Дополнительная внеурочная работа по
коррекции знаний.
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
ВинниПух был в гостях у Пятачка. Уходя, он забыл у него свой
воздушный шарик. Пятачок заметил это только через 12 минут после
ухода ВинниПуха и сразу побежал за ним вдогонку, чтобы отдать шарик.
П
В-П
х м/мин
? м/мин
Запишите на математическом языке:
Запишите на математическом языке:
1) скорость Пятачка, если она на 150 м/мин
1) скорость Пятачка, если она на 150 м/мин
больше скорости Винни-Пуха;
больше скорости Винни-Пуха;
2) расстояние, которое прошел Винни-Пух
2) расстояние, которое прошел Винни-Пух
за 12 мин;
за 12 мин;
3) скорость сближения Пятачка и Винни-
3) скорость сближения Пятачка и Винни-
Пуха;
Пуха;
4) время, которое понадобилось Пятачку,
4) время, которое понадобилось Пятачку,
чтобы догнать Винни-Пуха.
чтобы догнать Винни-Пуха.
5) расстояние, которое пробежал Пятачок,
5) расстояние, которое пробежал Пятачок,
пока не догнал Винни-Пуха.
пока не догнал Винни-Пуха.
12х (м)
х + 150 – х = 150
(м/мин)
12х : 150 (мин)
Проверьте
себя:
х + 150 (м/мин);
(х + 150) · (12х : 150)
(м)
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Благодарю
за внимание
Организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками
Успехов, радости и
благодарных учеников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.