организация коррекционной работы по математике сос слабоуспевающими учениками

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 28.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Д а н н ы й м а т е р и а л п р е д н а з н а ч е н д л я р а б о т ы с д е т ь м и ОВЗ
Иконка файла материала коррекционная работа.pptx
Организация коррекционной работы по математике Зырянова Олеся Анатольевна учитель математики МАОУ СОШ №10 г.Краснокамск, 2017
приемы работы 1. Мобилизация  внутренних  выполнение задания; сил  на  2. Активизация целевой установки; 3.  Одобрение первых успехов;  Щадящее внимание к недостаткам; 4. 5. Предупреждение  ошибок  стимулирования самоконтроля. путем
Этапы организации коррекционной работы 1.Диагностика  трудностей  в  обучении,  обучении  учащихся  при  возникших  математике; у  2. Тетрадь конспектов; 3.  Дополнительная  внеурочная  работа  по  коррекции знаний.
Винни­Пух  был  в  гостях  у  Пятачка.  Уходя,  он  забыл  у  него  свой  воздушный  шарик.  Пятачок  заметил  это  только  через  12  минут  после  ухода Винни­Пуха и сразу побежал за ним вдогонку, чтобы отдать шарик.  П В-П х м/мин ? м/мин Запишите на математическом языке: Запишите на математическом языке: 1) скорость Пятачка, если она на 150 м/мин 1) скорость Пятачка, если она на 150 м/мин больше скорости Винни-Пуха; больше скорости Винни-Пуха; 2) расстояние, которое прошел Винни-Пух 2) расстояние, которое прошел Винни-Пух за 12 мин; за 12 мин; 3) скорость сближения Пятачка и Винни- 3) скорость сближения Пятачка и Винни- Пуха; Пуха; 4) время, которое понадобилось Пятачку, 4) время, которое понадобилось Пятачку, чтобы догнать Винни-Пуха. чтобы догнать Винни-Пуха. 5) расстояние, которое пробежал Пятачок, 5) расстояние, которое пробежал Пятачок, пока не догнал Винни-Пуха. пока не догнал Винни-Пуха. 12х (м) х + 150 – х = 150 (м/мин) 12х : 150 (мин) Проверьте себя: х + 150 (м/мин); (х + 150) · (12х : 150) (м)
Благодарю за внимание
Успехов, радости и благодарных учеников