ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оценка 5

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
06.02.2017
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Данная презентация включает в себя следующий материал. Описание трудной жизненной ситуации в целом. Формы работы с несовершеннолетними детьми и их родителями попавшими в трудную жизненную ситуации, меры профилактики. Требования к специалисту работающему с данной категорией детей. Показатели того, что ребенок находится в трудной жизненной ситуации.Данная презентация включает в себя следующий материал. Описание трудной жизненной ситуации в целом. Формы работы с несовершеннолетними детьми и их родителями попавшими в трудную жизненную ситуации, меры профилактики. Требования к специалисту работающему с данной категорией детей. Показатели того, что ребенок находится в трудной жизненной ситуации.
На конференцию 18.11.2011.ppt

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С  ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В  ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ  СИТУАЦИИ, В  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ШКОЛЕ Социальный педагог МОУ СОШ №29  Ташлыкова Татьяна Владимировна

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Трудная жизненная ситуация  это временно создавшаяся  ситуация порождающая  эмоциональные напряжения и  стрессы, препятствующая в  реализации важных жизненных  целей.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
К специалисту, осуществляющему  педагогическую поддержку ребенку,  находящемуся в трудной жизненной  ситуации, предъявляются следующие  требования:   ­ понимание сути оказываемой  поддержки;    ­  профессиональная готовность;    ­ формирующее начало;    ­ личностные качества;

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Функции работы социального  педагога с семьями, где ребенок  находится в трудной жизненной  ситуации: ­  образовательная ­  психологическая ­  посредническая

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Причины обращения: 1. Ребенок остался без попечения  родителей. 2. Трудное материальное обеспечение в  семье. 3. Родители не должным образом  занимаются воспитанием детей. 4. Родители испытывают трудность в  воспитании детей.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
тестирование беседа Работа с детьми  оказавшимися в  трудной  жизненной  ситуации социальный  паспорт  семьи анкетирование

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Показатели того, что ребенок находится в  трудной жизненной ситуации.  ребенок систематически приходит в школу  невыспавшимся, голодным, без необходимых  школьных принадлежностей и т.д.  у ребенка имеются проблемы в поведении на  уроках или переменах.   ребенок систематически опаздывает на учебные  занятия  ребенок постоянно пропускает уроки без  уважительной причины   имеются сообщения от родственников о ситуации  неблагополучия в семье

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Органы  социальной  защиты Дом  культуры Взаимодействие  со  специалистами Фельдшерско  ­ акушерский  пункт Органы опеки и  попечительства

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Наиболее эффективными способами  педагогической поддержки являются:     консультирование,    беседы,     факультативы,     тренинги для группы родителей, имеющих                  схожие проблемы в воспитании  ребенка,     различные виды собраний,     вечера вопросов и ответов, родительские  конференции.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Задачи социального  педагога Понять  состояние и  чувства Оказать  педагогическую  поддержку Осуществить  профилактику  социальной  незащищенности  ребенка

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОКАЗАВШИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017