Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка.
Оценка 4.6

Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
английский язык
6 кл—11 кл
17.02.2019
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка.
Данная статья описывает способы организации самостоятельной работы на уроках английского языка в средней школе. Одна из форм самостоятельной работы - работа малым группами. Ее можно использовать на разных этапах обучения. В старших классах при проведении итоговых уроков можно использовать конкурсы между классами или группами.
Организация самостоятельной работы.docx
Суэтина Н.Е.  Учитель английского языка высшей категории МБОУ СОШ №1 пгт. Троицко­Печорск Республика Коми Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка. В   соответствие   с   современными   требованиями   Государственного образовательного     стандарта   особое   внимание   уделяется   самостоятельной работе   обучающихся.   Одна   из   форм   самостоятельной   работы   –   малыми группами.   При   использовании   этого   метода   в   работу   включаются   все обучающиеся с разным уровнем освоения материала.   На   начальном   этапе   класс   делится   на   малые   группы   в   количестве   5 человек:  Leader  –   лидер,   который   контролирует   участие   в   работе   каждого обучающегося. Recorder – обучающийся, ведущий запись; Reporter – докладчик, представляющий   окончательную   работу   всему   классу   (если   подразумевается монологическая  речь);  Monitor  –  обучающийся, который  следит  за  временем работы; Checker – обучающийся, проверяющий грамматику. Малые группы выполняют любую работу, начиная с активизации лексики, составления мини­диалогов и заканчивая монологическими высказываниями. 1.Обучение аудированию.  Работая малыми группами над аудированием, обучающиеся помогают друг другу в понимании предоставленного материала, вместе отвечают на вопросы, составляют пересказ, который представляет докладчик – reporter. Такая работа учит   обучающихся   ответственности   за   каждого   члена   группы,   так   как оценивается работа всей группы в целом. 2.Обучение диалогической речи. Для достижения этой цели при работе над   любой   темой   обучающимся   предлагается   составлять   диалоги   с использованием   пройденной   лексики.   А   чтобы   речь   была   более   живой, обучающиеся учатся вставлять идиомы в диалогическую речь. Работая   малыми   группами   над   диалогами   и   полилогами,   обучающиеся проигрывают различные варианты вопросов и ответов, учатся корректировать ошибки, что способствует эффективности усвоения материала. 3.Обучение   чтению   с   общим   охватом   содержания.   Данный   вид   работы направлен   на   понимание   обучающимися   общего   содержания   предлагаемого текста, умение выделять главное и обучение составлению вопросов к тексту. Обучающиеся  в малой группе разбирают текст, каждый член группы составляет по одному – два вопроса. В конце каждого вида деятельности (аудирования, диалогической речи, монологической речи, чтения) каждый обучающийся дает самооценку   своей   активности   по   пятибалльной   системе,   а   лидер   группы подводит итог.  Для   проведения   итогового   занятия   по   каждой   теме   можно   провести конкурс между группами как одну из форм самостоятельной работы.   Цель   итогового  занятия:   оценить   полученные   речевые   навыки обучающихся   через   аудирование,   диалогическую   речь,   говорение,   чтение   с использованием   лексики   по   темам.   Для   достижения   этой   цели   на   итоговом занятии используются различные формы работы с обучающимися: аудирование – придумать   окончание   рассказа,   диалогическая   речь   –   составить   диалог   из разрезанных фраз, говорение –составление рассказа, перевод фраз с русского языка на английский, предоставление презентаций. При подготовке к итоговому   получают   тему   презентации, занятию   обучающиеся   каждой   группы   осуществляют   поиск   и   использование   информации.   Эта   работа   способствует выполнению основных задач:   обучать восприятию английского языка на слух,   воспитывать   умение лексическим   навыкам,   навыкам   говорения,   чтения;   работать   в   коллективе   и   команде;   развивать   умение   использовать   осуществлять   поиск   и информационно­коммуникативные   технологии, использование информации. Для оценки групповой и индивидуальной работы обучающихся предварительно создается жюри из учителей английского языка. Жюри   распределяет   места   среди   групп   и   определяет   лучших   обучающихся каждой группы, которым вручаются дипломы. В старших классах итоговые занятия проводятся в виде конференций.  Обучающиеся готовят презентации, составляют вопросы,  которые обсуждают  на конференции.  С младшими школьниками итоговые занятия по темам проводятся в  игровой форме или в виде праздников. Применение различных методов работы с студентами помогает  разнообразить занятия, сделать их интереснее, что способствует лучшему  усвоению материала.

Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка.

Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка.

Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка.

Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка.

Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка.

Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019