Организация труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Оценка 5

Организация труда в природе «Уход за комнатными растениями»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
01.11.2018
Организация труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Цель: формирование первичного представления у детей о способах ухода за комнатными растениями; дать представление об основных потребностях комнатных растений; развивать общую и мелкую моторику, через выполнение заданий; воспитывать заботливое отношение к природе, желание помогать взрослым и участвовать в совместном труде. Для данной цели были поставлены следующие задачи: Образовательные:  уточнить и обобщить представления детей о правилах ухода за комнатными растениями (рыхлить землю, поливать, протирать листочки, опрыскивать);  формировать трудовые умения и навыки ухода за комнатными растениями; Развивающие:  развивать аккуратность при работе с водой и растениями;  развивать мелкую моторику рук; Воспитательные:  воспитывать ценностное отношение к труду, к природе, желание помогать взрослым в уходе за комнатными растениями.
Труд в природе .docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» организация труда в природе «Уход за комнатными растениями» Конструкт занятия:  для детей 4­5 лет Составитель: Важенина Л.Д. студентка 4 ДО группы Методист: Шаркова Е.В.__________ Воспитатель: ______________________ Камышлов, 2018 Тема: «Уход за комнатными растениями» Возрастная группа: средняя группа Оборудование: лейки с водой, пульверизаторы, палочки для взрыхления земли. Цель: формирование первичного представления у детей о способах ухода за комнатными растениями; дать представление об основных потребностях комнатных растений; развивать общую и мелкую моторику, через выполнение заданий; воспитывать заботливое отношение к природе, желание помогать взрослым и участвовать в совместном труде. Задачи: Образовательные:   уточнить   и   обобщить   представления   детей   о   правилах   ухода   за   комнатными   растениями   (рыхлить   землю,   поливать, протирать листочки, опрыскивать);  формировать трудовые умения и навыки ухода за комнатными растениями; Развивающие:   развивать аккуратность при работе с водой и растениями;  развивать мелкую моторику рук; Воспитательные:   воспитывать ценностное отношение к труду, к природе, желание помогать взрослым в уходе за комнатными растениями. Этап Организационно­ мотивационный Основной  Содержание Ребята,   посмотрите,   что   стоит   у   нас   на подоконниках? Комнатные растения – это живые существа? Комнатные растения всегда слышат музыку, любят ласковые   руки,   им   нравится,   когда   с   ними разговаривают. А для чего нужны комнатные растения? Правильно, для красоты. С растениями красиво и уютно. Ребята, а еще растения очищают воздух. Какие   условия   нужны   растениям   для   жизни   и роста? Как надо ухаживать за комнатными растениями? Правильно. Растения надо поливать, рыхлить почву. Надо   опрыскивать,   протирать   крупные   листики, чтобы   растение   могло   дышать.   Любить   цветы   и правильно за ними ухаживать. Ребята,   давайте   подойдём   к   нашим   комнатным растениям. Как вы думаете, как можно узнать нуждаются ли эти растения в уходе? Можно пальцем дотронуться до почвы, если почва влажная,   то   останется   на   пальце.   Значит   ­   это растение   поливать   не   следует.   А   если   сухое,   то вначале мы его взрыхляем, потом только поливаем, а   после   опрыскиваем   комнатное   растение,   чтобы ему было свежо.  Давайте   посмотрим   какие   растения   нам   нужно полить. А   теперь   давайте   поможем   нуждающимся Деятельность детей Комнатные растения.  Да.  Методы, приёмы Словесный метод. Беседа. Вопросы. Для красоты и уюта.   Вода,   свет,   тепло,   земля,   воздух,   питание. Поливать, протирать, менять землю.  Дети подходят к комнатным растениям. Потрогать землю, посмотреть на них. Дети осматривают растения. Словесный метод. Беседа, воспитателя.    слова растениям. Есть главное условие в работе: работа славиться   не   торопливостью,   а   аккуратностью. Вначале   мы   будем   взрыхлять   землю   палочкой, посмотрите, как я вам покажу, а после поливаем леечкой.   Рыхлить   нужно   не   глубоко,   аккуратно, чтобы   не   повредить   корни.   Рыхлят   землю деревянными   палочками   с   тупым   концом. Взрыхляем землю. Какие   цветы   уже   взрыхлили,   можно   поливать. Посмотрите,   как   нужно   правильно   поливать растение. Лейку нужно держать около горшка, для того,   чтобы   вода   лилась   под   корень   растения. Много   воды   лить   не   нужно,   чтобы   цветок   не захлебнулся.   Делаем   это   аккуратно,   водичку   не проливаем. А сейчас, кто у нас еще ничего не делал будут   опрыскивать   пульверизатором   цветы.     Для лучшего   роста   растения   нужно   их   не   только поливать,   но   и   опрыскивать   водой   комнатной температуры.   Опрыскивать   растение   нужно аккуратно.   Давайте   освежим   наши   цветочки,   вот посмотрите, как. Вот какие вы молодцы.  Вам понравилось трудиться? Ребята, зачем нам цветы в группе? А   что   нужно,   чтобы   они   и   дальше   радовали   нас, чтобы им хорошо жилось в нашей группе? Посмотрите,   какие   стали   комнатные   растения весёлые, красивые, чистые. Им легко дышится, они рады, что вы за ними хорошо ухаживали. А   теперь   давайте   уберём   свои   места,   где   мы работали. Заключительный Объяснение. Подсказка. Практический (выполнение заданий).    метод Взрыхляют землю деревянными палочками с тупым концом.   Поливают лейкой комнатные растения. Опрыскивают пульверизатором цветы. Да Чтобы было красиво. Поливать, протирать, ухаживать за ними. Дети   убирают   растения   на   свои   места, наводят   порядок   на   рабочих   местах, убирают оборудование. Словесный метод. Беседа. Вопросы.   Похвала.

Организация труда в природе «Уход за комнатными растениями»

Организация труда в природе «Уход за комнатными растениями»

Организация труда в природе «Уход за комнатными растениями»

Организация труда в природе «Уход за комнатными растениями»

Организация труда в природе «Уход за комнатными растениями»

Организация труда в природе «Уход за комнатными растениями»

Организация труда в природе «Уход за комнатными растениями»

Организация труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018