Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Оценка 4.7

Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
изобразительное искусство
Детсад
06.04.2017
Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Тема: «Поможем Марсиаше» Цель: Закрепить умение детей самостоятельно выбирать материал, способ выполнения задания; создать условия для проявления творчества в процессе изображения обитателей моря и морского дна; совершенствовать навыки совместной деятельности детей. Оборудование: ПК, цифровой фотоаппарат, запись электронного письма Марсиаше, магнитофон, запись музыкальных композиций на аудио кассете (или на диске).
поможем марсеаше..doc
Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно­эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально­ коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное  развитие» Тема: «Поможем Марсиаше» Цель: Закрепить умение детей самостоятельно выбирать материал, способ  выполнения задания;  создать условия для проявления творчества в процессе изображения  обитателей моря и морского дна;  совершенствовать навыки совместной деятельности детей. Материал:  ­картина с изображением моря и морского дна; ­ мелко нарезанные шерстяные нитки; ­ трафареты морских звёзд, рыб; ­ заготовки в виде шариков из салфеток розового, голубого цвета; ­ пластилин; ­фломастеры; ­ розовая ткань (полоски); ­ клей, кисти, салфетки. Оборудование: ПК, цифровой фотоаппарат, запись электронного письма Марсиаше,  магнитофон, запись музыкальных композиций на аудио кассете (или на диске). Ход занятия: Воспитатель обращает внимание детей на ПК: ­ Ребята, сегодня по электронной почте нам пришло видео письмо. Давайте  посмотрим. (Можно предложить открыть файл кому­либо из детей). Дети вместе с воспитателем смотрят видео письмо. Марсиаша: ­ Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марсиаша, я живу на планете  Марс. Я и мои друзья  многое узнали о вашей планете Земля. Мы, наблюдая в  телескопы, изучили ваш растительный мир – деревья, цветы, травы. Многое  мы узнали о животных – диких и домашних. Мы изучили вашу природу – у вас есть леса, поля, реки, моря и океаны. Ещё мы очень хотим узнать, кто живёт в  море, на морском дне. Но мы не можем сквозь толщу воды рассмотреть  обитателей морей и океанов. Пожалуйста, помогите нам! Жду от вас  электронное письмо! До свиданья! Воспитатель обращается к детям: ­ Ребята, как вы думаете, как можно помочь Марсиаше и её друзьям? (Ответы  детей: сделать фотографии, нарисовать и т.д.). Воспитатель: ­ Да, мы можем все вместе создать красивую, интересную  картину, на которой будут изображены обитатели моря и морского дна. Но в  начале давайте вспомним, кто живёт в море и на морском дне?  (Ответы детей – рыбы, осьминожки, крабы, морские звёзды, медузы, растут  водоросли). Воспитатель подводит детей к картине.  ­ Посмотрите, я подготовила картину с изображением моря и морского дна.  Из чего можно сделать морских обитателей?  (Из бумаги, пластилина, ткани). ­ Ребята, подумайте и скажите, кого из обитателей моря и морского дна вы бы хотели изобразить? (Ответы детей). Воспитатель обращает внимание детей на столы. ­ Я приготовила различный материал для работы с помощью которого вы  можете сделать задуманное. Пожалуйста, присаживайтесь и приступайте к  работе. Если кому­либо удобно работать стоя, можно не садиться. Дети рассаживаются за столы, приступают к выполнению работы.  Воспитатель в случае необходимости оказывает детям помощь.  Звучит музыка. По мере выполнения работ дети подходят к картине и прикрепляют свои  поделки.  Тем детям, которые быстро выполнят задание, воспитатель предлагает  сделать ещё кого­либо из морских обитателей или растений. После окончания работы воспитатель предлагает детям полюбоваться   картиной, высказать своё мнение по поводу того, что больше всего  понравилось и почему. Затем воспитатель предлагает детям пригласить в гости Марсиашу,  чтобы подарить ей картину. Приглашение записывается на видео, и  «отправляется по электронной почте».

Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017