Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
изобразительное искусство
Детсад
06.04.2017
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Тема: «Поможем Марсиаше»
Цель: Закрепить умение детей самостоятельно выбирать материал, способ выполнения задания;
создать условия для проявления творчества в процессе изображения обитателей моря и морского дна;
совершенствовать навыки совместной деятельности детей.
Оборудование:
ПК, цифровой фотоаппарат, запись электронного письма Марсиаше, магнитофон, запись музыкальных композиций на аудио кассете (или на диске).
поможем марсеаше..doc
Организованная образовательная деятельность,
образовательная область «Художественноэстетическое
развитие»
Интеграция образовательных областей: «Социально
коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное
развитие»
Тема: «Поможем Марсиаше»
Цель: Закрепить умение детей самостоятельно выбирать материал, способ
выполнения задания;
создать условия для проявления творчества в процессе изображения
обитателей моря и морского дна;
совершенствовать навыки совместной деятельности детей.
Материал:
картина с изображением моря и морского дна;
мелко нарезанные шерстяные нитки;
трафареты морских звёзд, рыб;
заготовки в виде шариков из салфеток розового, голубого цвета;
пластилин;
фломастеры;
розовая ткань (полоски);
клей, кисти, салфетки.
Оборудование:
ПК, цифровой фотоаппарат, запись электронного письма Марсиаше,
магнитофон, запись музыкальных композиций на аудио кассете (или на диске).
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на ПК:
Ребята, сегодня по электронной почте нам пришло видео письмо. Давайте
посмотрим. (Можно предложить открыть файл комулибо из детей).
Дети вместе с воспитателем смотрят видео письмо.
Марсиаша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марсиаша, я живу на планете
Марс. Я и мои друзья многое узнали о вашей планете Земля. Мы, наблюдая в
телескопы, изучили ваш растительный мир – деревья, цветы, травы. Многое
мы узнали о животных – диких и домашних. Мы изучили вашу природу – у вас
есть леса, поля, реки, моря и океаны. Ещё мы очень хотим узнать, кто живёт в
море, на морском дне. Но мы не можем сквозь толщу воды рассмотреть
обитателей морей и океанов. Пожалуйста, помогите нам! Жду от вас
электронное письмо! До свиданья!
Воспитатель обращается к детям: Ребята, как вы думаете, как можно помочь Марсиаше и её друзьям? (Ответы
детей: сделать фотографии, нарисовать и т.д.).
Воспитатель: Да, мы можем все вместе создать красивую, интересную
картину, на которой будут изображены обитатели моря и морского дна. Но в
начале давайте вспомним, кто живёт в море и на морском дне?
(Ответы детей – рыбы, осьминожки, крабы, морские звёзды, медузы, растут
водоросли).
Воспитатель подводит детей к картине.
Посмотрите, я подготовила картину с изображением моря и морского дна.
Из чего можно сделать морских обитателей?
(Из бумаги, пластилина, ткани).
Ребята, подумайте и скажите, кого из обитателей моря и морского дна вы бы
хотели изобразить?
(Ответы детей).
Воспитатель обращает внимание детей на столы.
Я приготовила различный материал для работы с помощью которого вы
можете сделать задуманное. Пожалуйста, присаживайтесь и приступайте к
работе. Если комулибо удобно работать стоя, можно не садиться.
Дети рассаживаются за столы, приступают к выполнению работы.
Воспитатель в случае необходимости оказывает детям помощь.
Звучит музыка.
По мере выполнения работ дети подходят к картине и прикрепляют свои
поделки.
Тем детям, которые быстро выполнят задание, воспитатель предлагает
сделать ещё коголибо из морских обитателей или растений.
После окончания работы воспитатель предлагает детям полюбоваться
картиной, высказать своё мнение по поводу того, что больше всего
понравилось и почему.
Затем воспитатель предлагает детям пригласить в гости Марсиашу,
чтобы подарить ей картину. Приглашение записывается на видео, и
«отправляется по электронной почте».
Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Организованная образовательная деятельность, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.