Организованная учебная деятельность по развитию речи " Как нам транспорт помогает?"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 17.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Упражнять в построении предложений, выражающих просьбу, назывании предметов закреплении правильного использования предлогов «за», «от», «в», «на». Воспитывать желание задавать вопросы. Развивать умение регулировать силу голоса (игровое упражнение: «скажи громко или тихо»). Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, понимать, что такое счастье.Упражнять в построении предложений, выражающих просьбу, назывании предметов закреплении правильного использования предлогов «за», «от», «в», «на». Воспитывать желание задавать вопросы. Развивать умение регулировать силу голоса (игровое упражнение: «скажи громко или тихо»). Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, понимать, что такое счастье.
Иконка файла материала день счать я акмаганбетова.docx
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай­бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны. Государственное коммунальное казенное  предприятие  «Ясли­сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная» Организованная учебная деятельность с воспитательным компонентом во второй младшей группе « Балапан» Тема: «День  счастья» Выполнила: Акмаганбетова К.Ж. Костанай 2017 уч.годТехнологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы Ұйымдастырылған  оқу  іс – әрекеттің технологиялық картасы  Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация. Развитие  речи            Тақырыбы. Тема: «Как нам транспорт помогает.  (вопросы – ответы).  "День счастья" Мақсаты. Цель: Упражнять в построении предложений, выражающих   просьбу, назывании предметов закреплении правильного  использования  предлогов «за», «от», «в», «на». Воспитывать желание задавать вопросы.   Развивать умение регулировать силу голоса (игровое упражнение: «скажи  громко или тихо»). Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, понимать, что такое  счастье.          Көрнекіліктер. Оснащение:. игрушки, иллюстрации картина «В автобусе» Полиязычие:. транспорт –колик­a cart Кезендер Этапы  деятельности Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно  ­  побудительный Тәрбиешінің қызметі Управленческие действия педагога Сюрпризный момент  приход в гости водителя  Автобуса В гости приходит Водитель Автобуса , Показывает  детям игрушки: легковая и  грузовая машины, автобус.  Просит назвать их. Балалардың  іс­әрекеті Деятельность детей Здороваются и знакомятся с  водителем Автобуса.  Проявляют интерес,  рассматривают машины Называют их,  говорят для  чего они нужны людям. Повторяют и запоминают наПредлагает повторить и  запомнить транспорт на  казахском и англиском   языке: транспорт –колик­a  cart  Предлагает рассмотреть  машины описать их.  Ұйымдастыру шылық ізденушілік Проблемно ­  поисковый Предлагает рассмотреть  другие машины. Предлагает рассмотреть  картину «В автобусе» казахском  и англиском языке : транспорт –колик­a cart Дети рассматривают машины  описывают их внешний вид,  делают умозаключения  есть  общие качества, а есть  различия. У грузового есть  место для перевоза грузов, а  у легкового больше места для проезда людям. Рассматривают машины,  говорят,  как они помогают  людям (скорая помощь везет  врача, пожарная везет воду  для тушения пожара, кран  помогает строить дом и т д) Строят предложения с  использованием предлогов.  (сидят в автобусе, светофор  стоит за автобусом, мальчик  отошел от автобуса, бабушка  садится на автобус и т д) Индивидуально с  Богданом, Арсеном ­  просит перечислить  названия транспрота Богдан , Арсен  ­перечисляют названия транспортаСообщает, что сегодня  "День счастья"  Физминутка "Колесики  колесики" Индивидуальная работа с  детьми ЗРР – Ибраевым  Арсеном – описать как  выглядит машина и назвать  части машины и  звукоподражание машины   Рефлексивті –  түзетушілік Рефлексивно –  корригирующи й  Водитель Автобуса   благодарит, за  проделанную работу, за  хорошее знание автобуса и  угощает их сладкими  печеньями  . Проявляют интерес,  запоминают, что сегодня  "День счастья" Играют физминутку  "Колесики , Колесики"  (сопровождая слова,  действиями) Индивидуальная работа с  детьми ЗРР – Ибраевым  Арсеном – описать как  выглядит машина и назвать  части машины и  звукоподражание машины   Радуются проделанной  работе.. Радуются  подаренным сладким  печеньям.  Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат: Ұғынады. Воспроизводят: указания воспитателя Түсінеді. Понимают: правильного  использования предлогов: за, от, в. на.Что  сегодня "День счастья" Қолданады. Применяют: Умение построение предложений, описательных  рассказов.  Умение доброжелательно относиться друг к другу, умение  испытывать чувство радости , счастья от проделанной работы.