Упражнять в построении предложений, выражающих просьбу, назывании предметов закреплении правильного использования предлогов «за», «от», «в», «на». Воспитывать желание задавать вопросы. Развивать умение регулировать силу голоса (игровое упражнение: «скажи громко или тихо»).
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, понимать, что такое счастье.Упражнять в построении предложений, выражающих просьбу, назывании предметов закреплении правильного использования предлогов «за», «от», «в», «на». Воспитывать желание задавать вопросы. Развивать умение регулировать силу голоса (игровое упражнение: «скажи громко или тихо»).
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, понимать, что такое счастье.
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3
бөбекжайбақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Яслисад №
3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»
Организованная учебная деятельность с воспитательным компонентом
во второй младшей группе « Балапан»
Тема: «День счастья»
Выполнила: Акмаганбетова К.Ж.
Костанай 2017 уч.годТехнологическая карта организованной учебной деятельности для второй
младшей группы
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация. Развитие
речи
Тақырыбы. Тема: «Как нам транспорт помогает. (вопросы – ответы).
"День счастья"
Мақсаты. Цель: Упражнять в построении предложений, выражающих
просьбу, назывании предметов закреплении правильного использования
предлогов «за», «от», «в», «на». Воспитывать желание задавать вопросы.
Развивать умение регулировать силу голоса (игровое упражнение: «скажи
громко или тихо»).
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, понимать, что такое
счастье.
Көрнекіліктер. Оснащение:. игрушки, иллюстрации картина «В автобусе»
Полиязычие:. транспорт –коликa cart
Кезендер
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно
побудительный
Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия
педагога
Сюрпризный момент
приход в гости водителя
Автобуса
В гости приходит Водитель
Автобуса , Показывает
детям игрушки: легковая и
грузовая машины, автобус.
Просит назвать их.
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Здороваются и знакомятся с
водителем Автобуса.
Проявляют интерес,
рассматривают машины
Называют их, говорят для
чего они нужны людям.
Повторяют и запоминают наПредлагает повторить и
запомнить транспорт на
казахском и англиском
языке: транспорт –коликa
cart
Предлагает рассмотреть
машины описать их.
Ұйымдастыру
шылық
ізденушілік
Проблемно
поисковый
Предлагает рассмотреть
другие машины.
Предлагает рассмотреть
картину «В автобусе»
казахском и англиском языке
: транспорт –коликa cart
Дети рассматривают машины
описывают их внешний вид,
делают умозаключения есть
общие качества, а есть
различия. У грузового есть
место для перевоза грузов, а
у легкового больше места для
проезда людям.
Рассматривают машины,
говорят, как они помогают
людям (скорая помощь везет
врача, пожарная везет воду
для тушения пожара, кран
помогает строить дом и т д)
Строят предложения с
использованием предлогов.
(сидят в автобусе, светофор
стоит за автобусом, мальчик
отошел от автобуса, бабушка
садится на автобус и т д)
Индивидуально с
Богданом, Арсеном
просит перечислить
названия транспрота
Богдан , Арсен перечисляют
названия транспортаСообщает, что сегодня
"День счастья"
Физминутка "Колесики
колесики"
Индивидуальная работа с
детьми ЗРР – Ибраевым
Арсеном – описать как
выглядит машина и назвать
части машины и
звукоподражание машины
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующи
й
Водитель Автобуса
благодарит, за
проделанную работу, за
хорошее знание автобуса и
угощает их сладкими
печеньями
.
Проявляют интерес,
запоминают, что сегодня
"День счастья"
Играют физминутку
"Колесики , Колесики"
(сопровождая слова,
действиями)
Индивидуальная работа с
детьми ЗРР – Ибраевым
Арсеном – описать как
выглядит машина и назвать
части машины и
звукоподражание машины
Радуются проделанной
работе.. Радуются
подаренным сладким
печеньям.
Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:
Ұғынады. Воспроизводят: указания воспитателя
Түсінеді. Понимают: правильного использования предлогов: за, от, в. на.Что
сегодня "День счастья"
Қолданады. Применяют: Умение построение предложений, описательных
рассказов. Умение доброжелательно относиться друг к другу, умение испытывать
чувство радости , счастья от проделанной работы.