3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный
материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний
3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/ /слова-действия
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Части
речи», «Словосочетание», «Живая, неживая природа».
Основные термины и словосочетания:
Живая природа, неживая природа
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Назови предметы живой природы Назови предметы неживой природы Чем звуки отличаются от букв?
Назови знакомые части речи
Составь словосочетание, задай вопрос от слова к слову
3 класс.pptx
Четвёртое сентября
Классная работа
Осень зовёт нас в
любимую школу
Сентябрь, звонок, веселый,
класс, праздник.
Ученик, парта, класс,
учится, школа, книга.
Текст для слушания:
Наступила осень. Сегодня с утра был
сильный дождь. Это природа так грустит,
прощаясь с летом. Потом появилось яркое
солнце. Небо украшают белые облака,
которые скрывают снежные вершины гор.
Кругом стоят разноцветные деревья. Больше
всего привлекает рябина своими яркими
огоньками-ягодками. В полях поспевает
пшеница, рожь, овес. Грачи, журавли,
скворцы и другие перелетные птицы
собираются улетать на юг. А мы, ученики,
идем в школу после веселых каникул. Какое
прекрасное настроение!
Слова
предметы
Кто? Что?
Слова
признаки
Какой? Какая?
Какое? Какие?
Словадействия
Что делать? Что
сделать? Что делал?
Что сделал? Что
делает? Что сделает?
Что будет делать? Что
сделает?
солнце
яркое
появилось
К живой природе
относятся человек,
животные, растения.
К объектам неживой
природы относят воздух,
воду, почву, камни, горы,
песок, лед, облако, звезды,
Солнце.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.