Ошибка из-за размера выборки в учебной деятельности
Оценка 4.7

Ошибка из-за размера выборки в учебной деятельности

Оценка 4.7
Лекции +1
pdf
Междисциплинарный 3
19.12.2023
Ошибка из-за размера выборки в учебной деятельности
В нашей учебной деятельности мы часто сталкиваемся с различными искажениями восприятия и мышления, которые могут оказывать негативное влияние на процесс обучения и принятие решений. Одно из таких когнитивных искажений, которое я хотел бы подробнее рассмотреть в данной статье, — это "Ошибка из-за размера выборки". "Ошибка из-за размера выборки" — это тенденция делать обобщения и выводы на основании недостаточного количества информации или опыта. Именно этот тип когнитивного искажения может привести к ошибочным суждениям и неправильным решениям в учебной деятельности. Важно понимать, что размер выборки имеет большое значение при анализе данных и получении достоверных результатов. Недостаточная выборка может привести к выведению общих закономерностей на основании случайных или не репрезентативных данных. Данный тип когнитивного искажения может возникать по нескольким причинам. Во-первых, это связано с ограниченностью информации, доступной для анализа. В учебной среде мы обычно имеем ограниченное количество данных или примеров, на основании которых нам нужно делать выводы. Во-вторых, "Ошибка из-за размера выборки" может возникнуть из-за нашего стремления к экономии времени и ресурсов. Мы склонны делать быстрые выводы и принимать решения без должного анализа всех имеющихся фактов. В этой статье я подробнее рассмотрю механизмы "Ошибка из-за размера выборки" в учебной деятельности, а также предложу стратегии для минимизации влияния этого когнитивного искажения на процесс обучения. Понимание этого типа ошибки поможет нам принять более информированные решения и повысить эффективность нашей учебной деятельности.
Ошибка из-за размера выборки в учебной деятельности.pdf

Ошибка из-за размера выборки в учебной деятельности

 

 

                           Действительный член АНО                                    

"Международной Профессиональной Ассоциации Психологов"

Когнитивно-поведенческий психолог

Мельков Сергей Владимирович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Североморск

2023

Когнитивное искажение "Ошибка из-за размера выборки" в учебной деятельности

В нашей учебной деятельности мы часто сталкиваемся с различными искажениями восприятия и мышления, которые могут оказывать негативное влияние на процесс обучения и принятие решений. Одно из таких когнитивных искажений, которое я хотел бы подробнее рассмотреть в данной статье, — это "Ошибка из-за размера выборки".

"Ошибка из-за размера выборки" — это тенденция делать обобщения и выводы на основании недостаточного количества информации или опыта. Именно этот тип когнитивного искажения может привести к ошибочным суждениям и неправильным решениям в учебной деятельности. Важно понимать, что размер выборки имеет большое значение при анализе данных и получении достоверных результатов. Недостаточная выборка может привести к выведению общих закономерностей на основании случайных или не репрезентативных данных.

Данный тип когнитивного искажения может возникать по нескольким причинам. Во-первых, это связано с ограниченностью информации, доступной для анализа. В учебной среде мы обычно имеем ограниченное количество данных или примеров, на основании которых нам нужно делать выводы. Во-вторых, "Ошибка из-за размера выборки" может возникнуть из-за нашего стремления к экономии времени и ресурсов. Мы склонны делать быстрые выводы и принимать решения без должного анализа всех имеющихся фактов.

В этой статье я подробнее рассмотрю механизмы "Ошибка из-за размера выборки" в учебной деятельности, а также предложу стратегии для минимизации влияния этого когнитивного искажения на процесс обучения. Понимание этого типа ошибки поможет нам принять более информированные решения и повысить эффективность нашей учебной деятельности.

 

Введение в когнитивное искажение "Ошибка из-за размера выборки"

В учебной деятельности часто возникает ситуация, когда преподаватели оценивают успехи и навыки учеников на основании ограниченного числа образцов. Это может привести к искаженным выводам и ошибочным представлениям о реальной способности школьника. В психологии этот феномен называется "ошибкой из-за размера выборки" или "cognitive bias of small sample size".

Ошибку из-за размера выборки можно объяснить следующим образом: при анализе данных, полученных от ученика, преподаватель основывает свою оценку только на тех знаниях или навыках, которые были продемонстрированы в конкретный момент времени. Однако такая выборка может быть недостаточно репрезентативной для полного понимания способностей ученика.

Для лучшего понимания данного явления необходимо рассмотреть его проявления в различных аспектах учебной деятельности.

Первое проявление ошибки из-за размера выборки можно обнаружить в оценках академической производительности. Часто ученики оцениваются на основании результатов одного теста или задания, и это может привести к неверной интерпретации их общих способностей. Например, если школьник неудачно справился с одним заданием из-за недостаточной концентрации или стресса, это необязательно отражает его реальные знания и умения.

Второе проявление ошибки из-за размера выборки связано с различными формами поведения учеников. Когда преподаватель основывается только на наблюдении за учеником в классе, он может получить ограниченное представление о его способностях. Например, если школьник стесняется проявлять свои знания перед всем классом или испытывает трудности в коммуникации, это может создать искаженное представление о его когнитивных возможностях.

Третье проявление ошибки из-за размера выборки связано с индивидуальными особенностями каждого ученика. Каждый школьник имеет свой уникальный способ обучения и понимания материала. Если преподаватель оценивает ученика только на основе общей тенденции в классе, это может привести к некорректной оценке его индивидуальных способностей.

Ошибку из-за размера выборки можно считать одним из основных психологических факторов, которые могут повлиять на формирование представления о способностях и успехах учеников. Чтобы избежать этого когнитивного искажения, необходимо использовать разнообразные методы оценки и наблюдения за учениками.

В заключение, ошибку из-за размера выборки следует учитывать при анализе успехов и навыков учеников в учебной деятельности. Преподаватели должны стремиться получить максимально полную картину обучаемости каждого школьника, используя различные методы оценки и проведения занятий. Это поможет снизить вероятность искажений в интерпретации данных и создаст более объективное представление о реальных способностях каждого ученика.

 

Понятие и механизмы возникновения "Ошибка из-за размера выборки"

В рамках когнитивно-поведенческой психологии существует ряд искажений мышления, которые могут оказывать негативное влияние на процесс обучения. Одним из таких искажений является "Ошибка из-за размера выборки". В данном подразделе мы рассмотрим основные аспекты этого феномена, его механизмы возникновения и последствия для учебной деятельности.

"Ошибка из-за размера выборки" связана с неправильным использованием статистической информации при принятии решений. Ученик, школьник или любой другой учащийся может оказаться подверженным этому виду когнитивного искажения, что может повлиять на его способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения.

Одной из основных причин возникновения ошибки из-за размера выборки является недостаточная информация или неправильное ее интерпретирование. Ученик может основываться только на небольшом объеме данных или сужать перспективу, не учитывая все доступные факты. Это может привести к формированию неполного искаженного представления о действительности.

Механизмы возникновения ошибки из-за размера выборки в учебной деятельности могут быть разными. Один из них - это эффект преднамеренного поиска информации. Ученик, стремясь подтвердить свои предположения или уже имеющиеся знания, активно ищет только ту информацию, которая подтверждает его точку зрения. В результате он может игнорировать другие данные или не обращать на них должного внимания.

Другой механизм возникновения ошибки из-за размера выборки - это эффект доступности информации. Ученик запоминает и использует только ту информацию, которую ему легко приходит в голову или которую он считает наиболее значимой. Такое отборочное мышление может привести к искаженным выводам и ошибочным решениям.

Последствия "Ошибки из-за размера выборки" для учебной деятельности могут быть серьезными. Неправильное использование статистической информации может привести к неточным выводам, ошибочной интерпретации данных и некорректным решениям. Ученик, основываясь на искаженной информации, может принимать неправильные решения или формировать неправильное понимание учебного материала.

Для предотвращения "Ошибка из-за размера выборки" в учебной деятельности необходимо развивать критическое мышление и умение анализировать информацию. Ученику следует обратить внимание на необходимость собирать достаточное количество данных, а также оценивать все доступные факты без предвзятости. Также важно научиться отличать приоритетную информацию от второстепенной и не зацикливаться только на подтверждении своих предположений.

В заключение можно сказать, что "Ошибка из-за размера выборки" является одним из видов когнитивных искажений, которые могут возникнуть в учебной деятельности. Это искажение мышления может привести к неправильным решениям и ошибочному пониманию учебного материала. Однако, развивая критическое мышление и способность анализировать информацию без предубеждений, школьники и учащиеся смогут минимизировать влияние данной ошибки на свою учебную деятельность.

Влияние "Ошибка из-за размера выборки" на учебную деятельность

Всем нам знакомо ощущение неуверенности и сомнений, когда мы сталкиваемся с новыми задачами или учимся чему-то новому. Особенно это актуально для учеников, школьников и всех тех, кто активно занимается образованием. В процессе обучения мы постоянно сталкиваемся с различными информационными источниками, которые дают нам представление о мире вокруг нас. Но как можно быть уверенным в правильности получаемой информации? Здесь на помощь приходит понятие "Ошибка из-за размера выборки".

Когнитивная психология изучает различные аспекты познавательных процессов, включая восприятие, мышление и принятие решений. Одной из основных задач этой науки является выявление возможных ошибок в когнитивном функционировании человека. Ошибка из-за размера выборки – это одна из таких ошибок.

Представьте себе следующую ситуацию: вы читаете учебник по математике и наталкиваетесь на новое понятие. В учебнике приводится пример, и вы видите, что при заданных условиях получается определенный результат. Однако, как можно быть уверенным в том, что этот результат верен? Ведь автор учебника мог взять всего лишь небольшую выборку примеров и обобщить ее на все возможные ситуации.

Ошибка из-за размера выборки заключается в том, что мы делаем выводы на основе ограниченного количества доказательств или информации. Мы считаем, что то, что произошло в нашем случае, будет происходить всегда и для всех. Но это не всегда так.

В контексте учебной деятельности "Ошибка из-за размера выборки" может иметь серьезное влияние на познавательные процессы школьников и учеников. Когда мы сталкиваемся с новой информацией или различными концепциями, мы стремимся понять их суть и применить к различным ситуациям. Однако, если мы полагаемся только на ограниченное количество примеров или случаев, то это может привести к неправильным выводам.

Например, предположим, что ученик изучает геометрию и сталкивается с понятием параллельных прямых. В учебнике он видит несколько примеров, в которых две прямые никогда не пересекаются. Но это не значит, что все параллельные прямые будут такими же. Ограниченное количество примеров может оказаться лишь частным случаем.

Как когнитивно-поведенческий психолог, я рекомендую школьникам и учащимся быть критическими по отношению к информации, которую вы получаете в процессе обучения. Задавайте вопросы, исследуйте различные источники информации, анализируйте данные. Постарайтесь получить как можно больше доказательств или примеров перед тем, как делать выводы.

Также стоит помнить о том, что ошибки из-за размера выборки могут быть связаны не только с количеством данных, но и с качеством самой выборки. Например, если автор учебника основывается только на своем опыте или на опыте единичного случая, то это может привести к неправильным выводам.

Важно развивать у школьников и учеников навыки критического мышления и анализа информации. Это поможет им не только в учебной деятельности, но и в будущей жизни. Чем больше примеров или доказательств они смогут собрать, тем более обоснованными будут их выводы.

Итак, "Ошибка из-за размера выборки" может сильно повлиять на учебную деятельность школьников и учеников. Ограниченное количество данных или качество выборки могут привести к неправильным выводам и отражаться на познавательных процессах. Поэтому я призываю всех быть критическими по отношению к информации, проверять данные и стремиться получить как можно больше доказательств перед тем, как делать выводы. Только так мы сможем развивать свое познание и достичь успеха в учебе.

 

Ошибка из-за размера выборки в работе учителя

В работе учителя с учениками часто возникает проблема когнитивного искажения, известного как "ошибка из-за размера выборки". Это явление проявляется в том, что учитель делает обобщения и выводы на основе недостаточно большой группы учеников, не представляющей всю популяцию. Такие обобщения могут привести к неточным оценкам способностей и навыков школьников, а также ошибочным рекомендациям по дальнейшему развитию.

Ошибку из-за размера выборки можно объяснить на основе теории вероятности. Представим себе класс из 30 учеников. Учитель проводит определенное исследование или тестирование только на небольшой группе этих учеников, например, на 5-ти человеках. Оценивая результаты этой группы, он делает вывод о способностях всего класса. Однако такое обобщение может быть неточным и ошибочным.

Причиной возникновения ошибки из-за размера выборки является неполное представление учителя о популяции. Учитель может быть склонен считать, что группа учеников, на которой он проводит исследование или наблюдение, представляет всю популяцию. Однако это не всегда так. Возможно, в классе есть ученики с различными способностями и навыками, которые не были учтены в выборке.

Ошибку из-за размера выборки можно проиллюстрировать на примере оценки успеваемости школьников. Представим себе класс из 30 учеников. Учитель проводит тестирование только на 10-ти случайно выбранных учениках и делает выводы об успехах и неуспехах всего класса на основе результатов этой выборки. Однако такие обобщения могут быть неточными, поскольку возможно, что в этой подгруппе будут как отличники, так и двоечники.

Как когнитивно-поведенческий психолог я рекомендую учителям обращать особое внимание на ошибку из-за размера выборки и стараться минимизировать ее воздействие на свою работу. Для этого следует использовать случайные методы отбора учеников для исследования или тестирования, чтобы обеспечить наиболее точное представление о популяции.

Также я рекомендую учителям применять объективные и надежные методы оценки учеников, чтобы избежать субъективных ошибок. При использовании таких методов можно получить более точные данные, которые отражают реальные способности и навыки школьников.

Важно помнить, что каждый ученик индивидуален и имеет свои особенности и потребности. Обобщение на основе недостаточного числа школьников может привести к неверным заключениям и неправильным рекомендациям для дальнейшего обучения. Поэтому важно учитывать разнообразие способностей и потребностей каждого ученика при планировании и проведении уроков.

В заключение ошибка из-за размера выборки является распространенной когнитивной искажением в работе учителя с учениками. Она может привести к неточным оценкам способностей школьников и ошибочным рекомендациям по дальнейшему развитию. Чтобы избежать этой ошибки, необходимо учитывать разнообразие популяции и использовать объективные методы оценки учеников. Только так можно добиться более точных результатов и справедливых рекомендаций для каждого школьника.

 

Ошибка из-за размера выборки в деятельности ученика

Ошибка из-за размера выборки, или иначе называемая "когнитивное искажение", является распространенным феноменом в учебной деятельности ученика. Это психологическое явление описывает тенденцию человека делать обобщения и сделать выводы на основе ограниченного количества информации. В контексте школьной жизни это может привести к неточным представлениям об успеваемости, способностях и потребностях учеников.

Когнитивное искажение "ошибка из-за размера выборки" может проявляться в разных аспектах учебной деятельности ученика. Например, при оценке собственных знаний и навыков. Ученик, имеющий негативный опыт в определенном предмете или неудачу на одном тесте, может трактовать этот результат как свидетельство своей общей неспособности в данной области. Однако такие выводы могут быть ошибочными, поскольку они основаны только на очень ограниченной выборке данных - одном конкретном случае.

Также когнитивное искажение "ошибка из-за размера выборки" может влиять на межличностные отношения ученика. Например, ученик, столкнувшийся с негативным опытом взаимодействия с одним или несколькими сверстниками, может обобщить это на всю школьную среду и прийти к выводу, что все школьники такие же. В результате этого он может развить предубеждения и негативные стереотипы о других учащихся, что препятствует конструктивной коммуникации и социальной адаптации.

Другой аспект, где проявляется ошибка из-за размера выборки в деятельности ученика — это принятие решений по выбору предметов для изучения или будущей профессии. Ученик, основываясь на своем личном опыте или опыте близких ему людей, может делать выводы о своих интересах и возможностях только на основании небольшого числа примеров. Это может привести к ограниченности его перспектив и потенциала развития.

Как когнитивно-поведенческий психолог я бы рекомендовал ученикам и их родителям осознавать важность обратить внимание на ошибку из-за размера выборки. Предлагаю следующие стратегии, чтобы преодолеть это когнитивное искажение:

1.                 Расширение опыта: Ученикам необходимо предоставлять возможности для экспериментирования с различными предметами, хобби и деятельностями. Это поможет им получить больше информации и опыта, что позволит сделать более точные выводы о своих интересах и способностях.

2.                 Критическое мышление: Важно развивать учеников навыки анализа и критического мышления. Они должны научиться задавать вопросы, проверять факты, а также оценивать достоверность информации перед тем, как делать обобщения или принимать решения.

3.                 Информационная грамотность: Ученики должны быть обучены навыкам поиска информации и использования различных источников для получения полной картины ситуации. Это поможет им избежать одностороннего восприятия или заведомо неточных данных при делании выводов.

4.                 Поддержка социальной среды: Важно создать благоприятную и поддерживающую атмосферу в школе, где ученики могут развиваться без страха ошибиться или быть недооцененными. Это позволит им осознавать свои возможности и потенциал, несмотря на ограничения, которые могут возникнуть из-за размера выборки.

В заключение ошибка из-за размера выборки является распространенным когнитивным искажением в учебной деятельности ученика. Она может приводить к неточным представлениям об успеваемости, способностях и потребностях учеников. Однако с помощью осознания этого явления и применения стратегий по его преодолению, можно помочь ученикам развить более точное самопонимание и принимать более информированные решения.

 

Методы преодоления и минимизации "Ошибка из-за размера выборки"

Когнитивное искажение "Ошибка из-за размера выборки" является распространенным феноменом в учебной деятельности. Это психологическое явление, при котором ученик, школьник или учащийся делает обобщения на основе недостаточного количества информации или опыта. В результате этого искажения он может сделать неверные выводы о своих способностях, производительности или успехе.

Ошибку из-за размера выборки можно преодолеть и минимизировать с помощью ряда методов и стратегий. Как когнитивно-поведенческий психолог, я хотел бы поделиться некоторыми из них.

Во-первых, важно осознавать и признавать наличие этой ошибки. Ученики часто не задумываются о том, что их мнение или оценка могут быть предвзятыми из-за ограниченности выборки данных. Осознание этого факта поможет им более объективно анализировать свои достижения.

Во-вторых, ученикам следует стремиться к получению большего разнообразия опыта и информации. Чем больше различных задач и ситуаций они испытывают, тем меньше вероятность того, что ошибки изза размера выборки повлияют на их суждения. Например, ученик может попросить учителя предложить ему больше разнообразных заданий или самостоятельно искать дополнительные материалы для изучения.

Третий метод заключается в активном использовании обратной связи от преподавателей или других учащихся. Обратная связь может помочь ученику получить более объективную оценку своих способностей и производительности. Это позволяет им видеть более полную картину своих достижений и прогресса.

Четвертая стратегия — это осознанное сравнение себя с другими людьми. Вместо того чтобы делать выводы только на основе ограниченного числа аналогичных случаев, ученик должен рассмотреть широкий спектр опыта других людей. Это позволяет им более точно оценивать свое место в контексте общества и не делать ошибочных выводов.

Наконец, очень важно развивать навыки критического мышления и логического анализа. Ученику необходимо научиться анализировать предоставленную информацию, проводить свои собственные исследования и делать выводы на основе полного набора данных. Критическое мышление позволяет учащемуся преодолеть ограничения, связанные с размером выборки, и достичь более объективных результатов.

В заключение ошибка из-за размера выборки является распространенным когнитивным искажением в учебной деятельности. Однако с помощью методов преодоления и минимизации этой ошибки можно достичь более объективной оценки своих способностей и успеха. Осознание присутствия этой ошибки, получение разнообразного опыта, использование обратной связи от других людей, осуществление активного сравнения себя с другими и развитие критического мышления — все это способы противодействия ошибке из-за размера выборки.

 

Заключение и практические рекомендации по управлению

"Ошибка из-за размера выборки" в учебной деятельности

В данном исследовании было проанализировано когнитивное искажение "Ошибка из-за размера выборки" в контексте учебной деятельности учеников. Мы выяснили, что это искажение может оказывать негативное влияние на процесс обучения и результаты успеваемости школьников.

Ошибочные представления о размере выборки могут возникать у ученика при выполнении заданий, связанных с анализом данных или проведением опытов. Уверенность в правильности выводов может быть преувеличена или недооценена, что приводит к ошибочным заключениям.

Практические рекомендации по управлению "Ошибка из-за размера выборки" в учебной деятельности

1.                 Обучение статистике и методам научного исследования: Введение основных понятий статистики должно начинаться уже на ранних этапах образования школьников. Ученикам следует объяснить, что результаты любого эксперимента или анализа данных могут быть подвержены ошибке из-за неправильного выбора выборки. Объясните им значение достаточной выборки и как она влияет на достоверность результатов.

2.                 Практические задания с анализом данных: Включение практических заданий, связанных с анализом данных, может помочь ученикам лучше понять проблему ошибки из-за размера выборки. Задания должны включать разные сценарии, где ученикам предлагается провести опыт или проанализировать данные, используя различные размеры выборок. Это поможет им осознать, что результаты могут значительно отличаться в зависимости от того, какая выборка была использована.

3.                 Критическое мышление и самоанализ: Учеников следует обучать критическому мышлению и способности к самоанализу при выполнении заданий. Они должны быть способными выявить возможную ошибку из-за недостаточного размера выборки и предложить альтернативные объяснения или подходы к решению проблемы.

4.                 Развитие навыков коммуникации: Школьникам необходимо научиться эффективно общаться и объяснять свои выводы другим людям. Если ученику удалось заметить ошибку из-за размера выборки, он должен быть способным объяснить это другим и аргументировать свою точку зрения. Учите их представлять результаты и выводы с учетом возможной ошибки из-за недостаточного размера выборки.

5.                 Сотрудничество и обмен опытом: Организуйте сотрудничество между учениками, где они могут обсуждать свои результаты и выводы. Это поможет им увидеть различные точки зрения и подходы к решению проблемы "Ошибка из-за размера выборки". Обмен опытом позволит им научиться относиться к этой проблеме более осознанно.

В заключение ошибка из-за размера выборки может серьезно повлиять на процесс обучения ученика и его успехи в школе. Понимание данного когнитивного искажения и применение соответствующих практических рекомендаций поможет улучшить качество образования и развитие критического мышления у школьников.

 

Ошибка из-за размера выборки в учебной деятельности

Ошибка из-за размера выборки в учебной деятельности

В нашей учебной деятельности мы часто сталкиваемся с различными искажениями восприятия и мышления, которые могут оказывать негативное влияние на процесс обучения и принятие решений

В нашей учебной деятельности мы часто сталкиваемся с различными искажениями восприятия и мышления, которые могут оказывать негативное влияние на процесс обучения и принятие решений

Ошибку из-за размера выборки можно объяснить следующим образом: при анализе данных, полученных от ученика, преподаватель основывает свою оценку только на тех знаниях или навыках, которые…

Ошибку из-за размера выборки можно объяснить следующим образом: при анализе данных, полученных от ученика, преподаватель основывает свою оценку только на тех знаниях или навыках, которые…

Это поможет снизить вероятность искажений в интерпретации данных и создаст более объективное представление о реальных способностях каждого ученика

Это поможет снизить вероятность искажений в интерпретации данных и создаст более объективное представление о реальных способностях каждого ученика

Такое отборочное мышление может привести к искаженным выводам и ошибочным решениям

Такое отборочное мышление может привести к искаженным выводам и ошибочным решениям

Ошибка из-за размера выборки – это одна из таких ошибок

Ошибка из-за размера выборки – это одна из таких ошибок

Итак, "Ошибка из-за размера выборки" может сильно повлиять на учебную деятельность школьников и учеников

Итак, "Ошибка из-за размера выборки" может сильно повлиять на учебную деятельность школьников и учеников

Как когнитивно-поведенческий психолог я рекомендую учителям обращать особое внимание на ошибку из-за размера выборки и стараться минимизировать ее воздействие на свою работу

Как когнитивно-поведенческий психолог я рекомендую учителям обращать особое внимание на ошибку из-за размера выборки и стараться минимизировать ее воздействие на свою работу

Когнитивное искажение "ошибка из-за размера выборки" может проявляться в разных аспектах учебной деятельности ученика

Когнитивное искажение "ошибка из-за размера выборки" может проявляться в разных аспектах учебной деятельности ученика

Это поможет им избежать одностороннего восприятия или заведомо неточных данных при делании выводов

Это поможет им избежать одностороннего восприятия или заведомо неточных данных при делании выводов

Третий метод заключается в активном использовании обратной связи от преподавателей или других учащихся

Третий метод заключается в активном использовании обратной связи от преподавателей или других учащихся

Уверенность в правильности выводов может быть преувеличена или недооценена, что приводит к ошибочным заключениям

Уверенность в правильности выводов может быть преувеличена или недооценена, что приводит к ошибочным заключениям

рекомендаций поможет улучшить качество образования и развитие критического мышления у школьников.

рекомендаций поможет улучшить качество образования и развитие критического мышления у школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2023