Профилактическая работа дезадаптации воспитанников дошкольной образовательной организации будет эффективной при совместной скоординированной, комплексной и компетентной деятельности всех субъектов ДОО по профилактике дезадаптации.
Методы исследования:
изучение научной литературы,
наблюдение,
беседы,
тестирование и анкетирование родителей,
психолого – педагогическая диагностика,
изучение продуктов деятельности детей.
Работа по предупреждению риска дезадаптации детей к условиям детского сада.
Работа с детьми в период адаптации:
Родители
Работу с родителями желательно начать еще до поступления ребенка в детский сад
Можно рекомендовать родителям в первые дни приводить ребенка только на прогулку
Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня
Родители должны рассказывать ребенку о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему они хотят его туда повести
Родители должны внимательно прислушиваться к советам педагога
Воспитатели
Что должен знать воспитатель о будущем воспитаннике?
Взаимосвязь с другими специалистами
Комфортное пребывание ребенка в ДОУ невозможно без тесной связи воспитателей со специалистами: заведующей, методистом, педагогом-психологом, медиком, музыкальным руководителем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.