Основные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения .
«Сопровождать, сопроводить кого, провожать, сопутствовать, идти вместе с кем, для проводов, провожатым следовать».
Владимир Иванович Даль
29.04.2020
2
Основные направления работы социального педагога с обучающимися с ОВЗ
Консультирование педагогов, родителей;
Решение проблем, связанных с адаптацией и социализацией детей с ОВЗ;
Привлечение детей с ОВЗ к позитивной деятельности, творческим конкурсам различного уровня;
Развитие толерантного отношения обучающихся гимназии к детям с ОВЗ.
Цель программы:
1.Социализация детей с особыми образовательными потребностями в открытое общество, их реабилитация;
2.формирование толерантного отношения в связке педагог-родитель-ученик.
3. Внедрение активных форм работы, позволяющих организовать досуг и развитие детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи программы:
Создать комфортные условия для того, чтобы дети не чувствовали себя изолированными от общества, не испытывали недостатка в общении:
вовлечь детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в позитивную деятельность, адекватную их возможностям, интересам и способностям;
Работа с детьми
Вовлечение в кружки
Организация выставок
Проведение с детьми мастер классов, классных часов, бесед
Организация праздников
Организовано волонтёрское движение «Наследники» в гимназии в работе с детьми с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.