ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
Оценка 5

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Оценка 5
docx
19.11.2021
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
Л2-002525.docx

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

 

Формирование соответствующих компетенций связано с решением задач по развитию у обучающихся специальности соответствующих знаний, умений, навыков, приобретение практического опыта.

После выполнения практических занятий по данной дисциплине обучающийся должен:

уметь:

-                  оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

-                 распознавать информационные процессы в различных системах;

-                 использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

-                 осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

-                 иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

-                 создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

-                 просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

-                 осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

-                 представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

-                 соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-                 эффективной организации индивидуального информационного пространства;

-                 автоматизации коммуникационной деятельности;

-                 эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.

знать:

-                 различные подходы к определению понятия «информация»;

-                 методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

-                 назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

-                 назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

-                 использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

-                 назначение и функции операционных систем;

 

В процессе освоения дисциплины у обучающихся должны формироваться общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

       ОК 8. Исполнять воинскую обязанность <*>, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


 

Скачано с www.znanio.ru

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ , РЕАЛИЗУЕМЫЕ

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ , РЕАЛИЗУЕМЫЕ

ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности
Скачать файл