Основные направления в работе с родителями в рамках программы "Театральный кузовок" (Начальная школа слабослышащее отделение)

  • docx
  • 18.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.docx

Основные направления в работе с родителями в рамках программы «ТЕАТРАЛЬНЫЙ КУЗОВОК»

Автор-составитель: Моисеева Раиса Ивановна –

учитель высшей квалификационной категории

rimoiseeva@list.ru

ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

ТОМСК

 

 

Основными направлениями работы с детьми по программе являются:

- воспитание интереса к окружающим людям, развитие чувства понимания и потребности в общении;

- развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками, педагогами, родителями и другими окружающими людьми с ориентацией на метод сопереживания;

- формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой) — средствами человеческого общения;

-развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей;

 - развитие самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения;

- выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

 - использование проектной деятельности совместно с родителями.

Работе с родителями уделяется большое внимание. Для достижения эффективной работы по развитию коммуникативных навыков у детей через театрализованную игру необходимо, чтобы родители стали единомышленниками и друзьями. В  установлении  взаимодействия и проявления заинтересованности у родителей    используются разнообразные формы работы:

- анкетирование;

- групповые собрания;

- консультации;

- фотовыставки совместных работ детей и родителей;

- мастер – классы  по изготовлению настольных театров;

- участие родителей в подготовке и проведении праздников и развлечений;

- участие родителей в групповых проектах;

- участие родителей в групповых викторинах;

- участие родителей в спортивных мероприятиях;

- использование  видеозаписи  самостоятельной игровой деятельности детей с подготовительного класса.


 

Скачано с www.znanio.ru