Основные советы, чтобы спасти вашего ребенка от экранной зависимости
Оценка 4.9

Основные советы, чтобы спасти вашего ребенка от экранной зависимости

Оценка 4.9
Особые потребности +1
docx
воспитание +2
Все классы
28.11.2020
Основные советы, чтобы спасти вашего ребенка от экранной зависимости
Один из главных вопросов, который задают родители: "пристрастился ли мой ребенок к экранам?- Скорее всего, мы все зависимы от них, верно? Мы находим их очаровательными. У вас есть родители, которые не могут оставить свои телефоны выключенными. У вас есть люди, которые не могут усыпить их во время вождения. Да, аддиктивное поведение возможно во всем, что мы делаем, включая физические упражнения.
Основные советы.docx

Основные советы, чтобы спасти вашего ребенка от экранной зависимости

Один из главных вопросов, который задают родители: "пристрастился ли мой ребенок к экранам?- Скорее всего, мы все зависимы от них, верно? Мы находим их очаровательными. У вас есть родители, которые не могут оставить свои телефоны выключенными. У вас есть люди, которые не могут усыпить их во время вождения. Да, аддиктивное поведение возможно во всем, что мы делаем, включая физические упражнения.

Вместо того чтобы спрашивать, есть ли у вашего ребенка зависимость, вы должны спросить себя: "есть ли у моего ребенка плохая привычка, которая может превратиться в зависимость?"Это то, что я нахожу, как эксперт по кибербезопасности, часто бывает с родителями. Они неправильно диагностируют своих детей, думая, что у них есть зависимость, а на самом деле это просто плохая привычка.

В чем разница между ними и как они выглядят? Ну, плохая привычка выглядит так, как будто у меня всегда открыты вкладки, и я отвлекаюсь на задачи, а я не могу оставить свой телефон в другой комнате, не испытав приступ паники и тревоги и не испугавшись, потому что я не могу найти свой телефон. Вы видите разницу?

Вы можете иметь несколько открытых вкладок в вашем браузере, и, возможно, у вас есть плохая привычка, но не обязательно быть зависимым от того, чтобы брать свой ноутбук везде, куда вы идете. То же самое относится и к технике. Мы также должны распознать поведение нашего ребенка, когда мы забираем технологию. Отличный способ сделать это, и один из моих любимых ресурсов-это книга под названием Reset Your Child's Brain.

Это целая терапия экранного времени, чтобы сократить и быстро перейти от экранного времени, чтобы увидеть, как ваш ребенок реагирует, чтобы доказать, есть ли у него то, что она называет синдромом электронного экрана, по сравнению с реальной зависимостью. Это основано на докторе, на множестве психотерапевтических анализов.

Я на самом деле призываю многих родителей сделать это в качестве первого шага и привести себя в порядок с экранным временем. Следующее, что мы можем сделать, - это действительно сосредоточиться на том, чтобы быть намеренными в том, как мы используем наши устройства.

Это то, что так, так, так важно с вещами, которые мы делаем с нашими детьми, потому что если у нас нет намерения, то правила могут пойти любым путем. И это не похоже на телефонный контракт.

Телефонные контракты действительно говорят нашим детям, что им разрешено делать, а что нет, но они не дают намерения, как мы используем устройства. Многие люди придумывают технические планы, которые я придумал, потому что это важно, но правда в том, что вам нужно больше, чем технический план.

Вам нужна цель для технологии. Вы должны определить вещи, которые говорят: "Мы используем технологию, которая полезна, рекреативна и позволяет нам лучше общаться с нашими семьями, или мы используем технологию для того, чтобы иметь возможность общаться и предоставлять лучший доступ и ресурсы для самообразования."

Наличие этих параметров позволяет нам действительно установить высокую планку и делать то, что мы хотим делать с нашими детьми, но позволяет нам использовать технологию без привыкания.

Еще одна вещь, которую нам нужно сделать, - это установить границы, которые укрепляют эти цели, потому что, по правде говоря, многие родители предполагают, что просто надев устройство родительского контроля или установив привычки экранного времени, которые усиливают поведение. Однако, как только эти устройства отключаются, это все равно, что снять тренировочные колеса, и вам придется учиться велосипеду снова и снова.

Детям нужна практика с колесами и без них. Я называю это созданием безопасной виртуальной игровой площадки. Родителям нужно создать безопасную виртуальную игровую площадку, которая крепко заперта, как крепость, и медленно расширяется и линяет, чтобы дети могли научиться иметь ограждения внутри, чтобы они действительно могли сосредоточиться и процветать в реальном мире.

Вот некоторые из техник, которые необходимы для того, чтобы быть в состоянии справиться с зависимостью от экранного времени. А как насчет образовательных вещей? Я заметил у многих детей, что когда они играют в эти удивительные, удивительные приложения, которые предназначены для повышения способностей ребенка, даже если они разработаны учителями, они все еще основаны на тех же захватывающих принципах видеоигр, которые обсуждаются в книге "светящиеся дети".

Они все еще демонстрируют поведение, хотя, вероятно, не такое экстремальное, я заметил даже у своих собственных детей, особенно в раннем возрасте, что они все еще увлекаются обучающими играми.

Очень важно найти баланс. Обратите внимание на своего ребенка. Они слишком остро реагируют и кричат, когда вы их снимаете? Действительно ли они улучшаются или просто запоминаются? Вот еще что я заметил во многих этих академических приложениях-они фокусируются на запоминании материала. Вы можете запоминать факты в течение всего дня, но если вы не знаете их здесь и здесь, вы не запомните их.

Нам нужно вернуться к тому, почему мы пишем? Почему мы окрашиваемся? Почему мы играем на песке? Почему мы играем с вещами, которые сводят маму с ума? Они на самом деле приписывают все пять чувств, что на самом деле делает обучение более вероятным для детей, даже подростков и взрослых. Большинство людей, именно поэтому они борются в колледже, потому что он не задействует все пять чувств обучения.

Если вы не можете задействовать все эти пять чувств, это делает его чрезвычайно трудным, что является одной из причин, почему наука может быть такой трудной вещью, потому что это очень абстрактная концепция.

Я надеюсь, что это поможет вам понять немного больше о том, что вы можете сделать с детьми, зависимыми от экранного времени, и как это влияет на вас и ваших детей, потому что важно понимать и знать, что это инструменты и вещи, которые должны быть у родителей. Дело не только в том, чтобы заткнуть его и сделать.

Это требует постоянного участия, точно так же, как научить ребенка ходить, ползать или есть самостоятельно, не проливая пищу повсюду, верно? Здесь применима та же концепция. Мы должны научить их, как им пользоваться. Многие родители борются с этим, потому что вы не знаете, как это сделать, но правда в том, что вы это делаете. Ты просто раньше об этом не думал.

Вернитесь к тому, как вы были ребенком, и выберите тот же процесс со своими детьми. Вот как вы можете помочь им не быть зависимыми от технологии и иметь возможность использовать ее как инструмент в здоровой манере.

Правда в том, что вам нужно больше, чем технический план.


 

Основные советы, чтобы спасти вашего ребенка от экранной зависимости

Основные советы, чтобы спасти вашего ребенка от экранной зависимости

Телефонные контракты действительно говорят нашим детям, что им разрешено делать, а что нет, но они не дают намерения, как мы используем устройства

Телефонные контракты действительно говорят нашим детям, что им разрешено делать, а что нет, но они не дают намерения, как мы используем устройства

Нам нужно вернуться к тому, почему мы пишем?

Нам нужно вернуться к тому, почему мы пишем?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2020