Основные задачи и функции службы ДОУ

  • docx
  • 17.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л3-0024912.docx

 Основные задачи и функции службы ДОУ

 

В современных условиях, когда работа с управленческой документацией во многих учреждениях основывается на компьютерных технологиях, функции службы ДОУ не ограничиваются только организацией документооборота учреждения, учетом документов и контролем за их исполнением. Служба ДОУ принимает непосредственное участие в постановке задач при разработке автоматизированных информационных систем для работы с документами, в обеспечении режима доступа к информации и защите информации, в совершенствовании работы с документами.

Таким образом, служба ДОУ решает три основных комплекса задач:

1)    Обеспечение документирования управленческой деятельности.

2)    Организация работы с документами в учреждении.

3)     Совершенствование форм и методов работы с документами. Задачи, стоящие перед службой ДОУ, определяют ее функции.

1.     Задачи  обеспечения  документирования  управленческой   деятельности

могут быть решены с помощью выполнения следующих функций: Разработка и проектирование бланков, обеспечение их изготовления; Обеспечение изготовления документов, копирования и тиражирования;


 

Контроль качества подготовки и оформления документов, соблюдением установленной процедуры согласования и удостоверения документов.

2.     Задачи организации работы с документами в учреждении решаются выполнением следующих функций:

·     установление         единого          порядка         прохождения         документов

(документооборота учреждения);

·     экспедиционная обработка входящих и исходящих документов;

·     регистрация   и    учет    поступающих,    отправляемых   и    внутренних документов;

·     контроль за исполнением документов;

·     систематизация документов, обеспечение их хранения и использования; организация работы с обращениями граждан;

·     обеспечение защиты информации.

3.     Задачи совершенствования форм и методов работы с документами

включают в себя выполнение следующих функций:

·     разработку и переработку нормативных, инструктивных, методических документов и доведение их  до сведения работников организации;

·     методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях организации;

·     повышение квалификации работников организации и их консультирование по вопросам работы с документами;

·     упорядочение документации организации, проведение работ по  унификации документов, разработка Табеля и Альбома форм документов, применяемых в деятельности организации;

·     разработку и внедрение новых форм и методов работы с документами, совершенствование документооборота организации, повышение исполнительской дисциплины;

·     постановку задач разработки и совершенствования автоматизированных информационных систем и баз данных для работы с документами.


 

Посмотрите также