Основные функции урока
Оценка 4.8

Основные функции урока

Оценка 4.8
Доска объявлений +1
docx
математика +1
Взрослым
11.03.2017
Основные функции урока
Основные функции обучения: образовательная, воспитательная, развивающая. Эти функции исторически закрепились за процессом обучения, их выполнение обеспечивает полноценное развитие и успешную социализацию личности учащихся. Образовательная функция заключается в формировании знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности. Воспитательная функция связана с формированием у учащихся нравственности, эстетических представлений и вкусов, системы взглядов на мир, способности следовать социальным нормам поведения. Развивающая функция состоит в том, что в процессе обучения происходит развитие ребёнка во всех направлениях: развивается его речь, мышление, эмоционально-волевая, мотивационно-потребностная и сенсорно-двигательная сферы личности.Основные функции урока
Функции урока Определения.docx
Основные функции урока Основные  функции  обучения:  образовательная, воспитательная, развивающая. Эти   функции   исторически   закрепились   за   процессом   обучения,   их   выполнение обеспечивает полноценное развитие и успешную социализацию личности учащихся. Образовательная   функция  заключается   в   формировании   знаний,   умений, навыков, опыта творческой деятельности.  Воспитательная   функция  связана   с   формированием   у   учащихся нравственности, эстетических представлений и вкусов, системы взглядов на мир, способности следовать социальным нормам поведения.  Развивающая функция  состоит в том, что в процессе обучения происходит развитие   ребёнка   во   всех   направлениях:   развивается   его   речь,   мышление, эмоционально­волевая,   мотивационно­потребностная   и   сенсорно­двигательная сферы личности.  Проблема единства и взаимосвязи функций обучения состоит в том, что для формирования   у   ученика   базовой   культуры   личности,   для   его   гармоничного развития   учебный   процесс   должен   осуществляться   таким   образом,   чтобы   его функции   были   неразрывны,   реализовывались   во   всех   компонентах   обучения:   в комплексе   задач   урока,  в  содержании   учебного   материала,   в  системе   методов, приёмов,   форм   и   средств   обучения   и   т.д.   Так,   одним   из   общедидактических требований   к   уроку   является   наличие   триединой   цели,   включающей образовательные, воспитательные и развивающие задачи.  Реализация   всех   трёх   функций   обучения   на   каждом   уроке   достигается   при   отражающих   образовательную, соблюдении   комплекса   требований, воспитательную и развивающую функции.  К образовательным требованиям относятся:  ­ чёткое определение образовательных задач каждого урока;  ­   рациональный   отбор   информации   для   урока,   оптимизация   содержания образования с учётом личностных и возрастных особенностей учащихся;  ­ рациональное сочетание разнообразных форм и методов обучения;  ­ творческий подход к планированию структуры урока;  ­ сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм обучения;  ­ обеспечение на уроке обратной связи, контроля усвоения учебного материала, педагогического управления учебно­познавательной деятельностью учащихся;  ­   использование   новых   достижений   педагогической   науки   и   новых образовательных технологий.  В число воспитательных требований к уроку входят:  ­ определение воспитательных возможностей учебного материала и организации деятельности учащихся;  ­ постановка воспитательных задач, реально достижимых, логично вытекающих из целей и содержания данного урока; ­   формирование   жизненно   необходимых   качеств:   дисциплинированности, коллективизма, самостоятельности,   ответственности,   настойчивости и др.;  аккуратности,   ­   внимательное   и   чуткое   отношение   к   ученикам,   педагогический   такт, сотрудничество   с   учениками   и   заинтересованность   в   их   успехе.   Развивающие требования включают в себя:  ­   формирование   и   развитие   у   учеников   положительных   мотивов   учебно­ познавательной деятельности, интересов, активности и творческой инициативы;  ­ развитие внимания, памяти, мышления, чувств и эмоций;  ­   изучение   и   учёт   индивидуальных   особенностей   учащихся,   стимулирование новых качественных изменений в их развитии.

Основные функции урока

Основные функции урока

Основные функции урока

Основные функции урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017