Основные направления, позволяющие достичь результатов в обучению живописи.
Оценка 5

Основные направления, позволяющие достичь результатов в обучению живописи.

Оценка 5
Интерактивная доска +1
doc
искусство +1
Взрослым
27.02.2019
Основные направления, позволяющие достичь результатов в обучению живописи.
Можно с уверенностью сказать, что живопись с рисунком и композицией является в художественной школе профилирующей дисциплиной. Уровень профессиональной подготовки должен быть высоким. Школе нужны художники-педагоги изобразительного искусства, которые владеют профессиональным мастерством и заняты творчеством.Поэтому особое внимание в учебном процессе должно уделяться методическим рекомендациям по живописи. Это взаимодействие рисунка и станковой композиции, система последовательных практических упражнений, а также систематичность и наглядность. Любое явление живописной грамоты будет доступно в том случае, если оно представлено наглядно.
Основные напрвления, позволяющие достичь результатов в обучении по живописи.doc
Основные направления, позволяющие достичь результатов в обучении живописи. Можно с уверенностью сказать, что живопись с рисунком и  композицией является в художественной школе профилирующей  дисциплиной. Уровень профессиональной подготовки должен быть высоким.  Школе нужны художники­педагоги изобразительного искусства, которые  владеют профессиональным мастерством и заняты творчеством. Поэтому особое внимание в учебном процессе должно уделяться  методическим рекомендациям по живописи. Это взаимодействие рисунка и станковой композиции, система  последовательных практических упражнений, а также систематичность и  наглядность. Любое явление живописной грамоты будет доступно в том  случае, если оно представлено наглядно. Исходя из прошлого опыта искусства ясно, что мастерство  приобретается в процессе многочисленных и систематических упражнений.  Без ежедневной практической работы, без набросков и этюдов невозможно  развивать чувство наблюдательности, гармонии. Наиболее действенным  способом обучения живописи является наглядное обучение. Развитие учащегося ­ сложный процесс. Задача этого процесса –  проявлять интерес ребенка к искусству, к творчеству, т.е. к  самостоятельному мышлению. Для того, чтобы более продуктивно шел  процесс обучения живописи, конечно же нужно, обобщать опыт мастеров  прошлого. Очень хорошую практику дает в этом смысле процесс  копирования. Мастера прошлого видели в копировании само общение с  мастером, его потенциал, его пример в плане постижения замысла картины,  композиционного решения холста. В целом копирование дает очень хорошие  результаты в творческом процессе. Процесс обучения живописи построен на глубоком изучении натуры,  объективных знаков природы и правил построения на плоскости трехмерной  формы. Так было еще со времен эпохи Возрождения, однако изучение натуры  всегда связывалось с наглядным изучением самих произведений живописи.  Художественный вкус приходит и развивается по мере общения с высокими  образами искусства.

Основные направления, позволяющие достичь результатов в обучению живописи.

Основные направления, позволяющие достичь результатов в обучению живописи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019