Основные направления, позволяющие достичь результатов в обучению живописи.
Оценка 5
Интерактивная доска +1
doc
искусство +1
Взрослым
27.02.2019
Можно с уверенностью сказать, что живопись с рисунком и композицией является в художественной школе профилирующей дисциплиной. Уровень профессиональной подготовки должен быть высоким. Школе нужны художники-педагоги изобразительного искусства, которые владеют профессиональным мастерством и заняты творчеством.Поэтому особое внимание в учебном процессе должно уделяться методическим рекомендациям по живописи.
Это взаимодействие рисунка и станковой композиции, система последовательных практических упражнений, а также систематичность и наглядность. Любое явление живописной грамоты будет доступно в том случае, если оно представлено наглядно.
Основные напрвления, позволяющие достичь результатов в обучении по живописи.doc
Основные направления, позволяющие достичь результатов в обучении
живописи.
Можно с уверенностью сказать, что живопись с рисунком и
композицией является в художественной школе профилирующей
дисциплиной. Уровень профессиональной подготовки должен быть высоким.
Школе нужны художникипедагоги изобразительного искусства, которые
владеют профессиональным мастерством и заняты творчеством.
Поэтому особое внимание в учебном процессе должно уделяться
методическим рекомендациям по живописи.
Это взаимодействие рисунка и станковой композиции, система
последовательных практических упражнений, а также систематичность и
наглядность. Любое явление живописной грамоты будет доступно в том
случае, если оно представлено наглядно.
Исходя из прошлого опыта искусства ясно, что мастерство
приобретается в процессе многочисленных и систематических упражнений.
Без ежедневной практической работы, без набросков и этюдов невозможно
развивать чувство наблюдательности, гармонии. Наиболее действенным
способом обучения живописи является наглядное обучение.
Развитие учащегося сложный процесс. Задача этого процесса –
проявлять интерес ребенка к искусству, к творчеству, т.е. к
самостоятельному мышлению. Для того, чтобы более продуктивно шел
процесс обучения живописи, конечно же нужно, обобщать опыт мастеров
прошлого. Очень хорошую практику дает в этом смысле процесс
копирования. Мастера прошлого видели в копировании само общение с
мастером, его потенциал, его пример в плане постижения замысла картины,
композиционного решения холста. В целом копирование дает очень хорошие
результаты в творческом процессе.
Процесс обучения живописи построен на глубоком изучении натуры,
объективных знаков природы и правил построения на плоскости трехмерной
формы.
Так было еще со времен эпохи Возрождения, однако изучение натуры
всегда связывалось с наглядным изучением самих произведений живописи.
Художественный вкус приходит и развивается по мере общения с высокими
образами искусства.
Основные направления, позволяющие достичь результатов в обучению живописи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.