Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса
Оценка 4.6

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
воспитательная работа
1 кл
27.03.2018
Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 класса
Построение воспитательной системы построено по основным направлениям работы (ФГОС). Мероприятия в классе расписаны согласно ценностям воспитания младших школьников. Для каждого мероприятия указана страница в учебнике, где осуществляется связь с основной образовательной программой начального общего образования. В планировании отражены главные традиции школы.таблица
планирование воспитательной системы.doc
№ п/п 1.  2.  3.  4. 5.  Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 «Б» класса учителя Михалевой Светланы Васильевны Ценности Мероприятия Сроки Связь с ООП НОО Основные направления работы Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Сентябрь  любовь   к   России,   своему   народу,   своему   краю,   служение Отечеству,   правовое   государство,   гражданское   общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей;   уважение   достоинства   человека,   равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание;   стремление   к познанию   и   истине;   целеустремлённость   и   настойчивость, бережливость, трудолюбие.   здоровье   физическое   и   стремление   к   здоровому   образу жизни,   здоровье   нравственное,   психологическое,   нервно­ психическое и социально­психологическое. Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание).  родная земля; заповедная природа; планета Земля;  экологическое сознание. 1. Праздник «День  знаний» 2. Проект «Моя малая  Родина» Мастерская общения  «Давайте  познакомимся!» 2. День памяти   погибшим в Беслане.  Беседа  Беседа «Режим дня» 1. Просмотр и  обсуждение фильма  «Безопасное поведение в бытовых ситуациях»  2. Олимпиада «О  безопасности знаю все» Прогулка в парк  «Золотая осень» 1.09 15.09 2.09 3.09 12.09 17.09 Азбука с. 4­5 Математика с 3  Лит.чтение с.25 Русский язык с.9 ОМ с.2­3 Азбука с. 8­9 Математика с. 8 Музыка с. 3 Русский язык с.8 Окружающий мир с.7­8 Математика с. 10 Математика с. 19, с.25 Физическая культура с. 8­ 12 29.09 ОМ с. 12 19.09 ОМ с. 4­5 Математика с. 11 Музыка с. 8­13 ИЗО с.14­17 Лит.чтение  с.90 6.  Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование представлений об  эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). красота;   гармония;   духовный   мир   человека;   эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве. 1. Викторина по сказкам  Братьев Гримм 13.09 Азбука с.17 Математика с. 41 Музыка с. 3­7 № п/п Основные направления работы Ценности Мероприятия Сроки Связь с ООП НОО 1 2 3 4 5 Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. Октябрь  любовь   к   России,   своему   народу,   своему   краю,   служение Отечеству,   правовое   государство,   гражданское   общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей;   уважение   достоинства   человека,   равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание;   стремление   к познанию   и   истине;   целеустремлённость   и   настойчивость, бережливость, трудолюбие. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни. здоровье   физическое   и   стремление   к   здоровому   образу жизни,   здоровье   нравственное,   психологическое,   нервно­ психическое и социально­психологическое. Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание).  родная земля; заповедная природа; планета Земля;  экологическое сознание. Конкурс чтецов  «Вдохновение» День единства и  согласия. Игра  «Умеем ли мы  общаться» «Учителями славится  Россия» празднование  Дня учителя Праздник «Вступление в союз Дружных» Линейка «Старт дел» Беседа «Мы выбираем  безопасный путь в  школу» Конкурс поделок из  листьев «Фантазии  осени» Экскурсия в  краеведческий музей. 27.10 Азбука, с. 26 31.10 12.10 3.10  Азбука, с. 42­43 Математика с. 63 Музыка с. 16 ИЗО с.30­31 Лит.чтение с.26 Русский язык с.9 15.10 Музыка с. 16 18.10 17.10­ 20.10 1.10 24.10 Математика с. 66 ИЗО с.31 ОМ с.10­11 ИЗО с.16­17 Лит.чтение с.63­64 6 Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). № п/п Основные направления работы красота;   гармония;   духовный   мир   человека;   эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве. Конкурс поделок из  шишек «Фантазии  осени» Просмотр и обсуждение  сказки «Госпожа  Метелица» ГДК 8.10 21.10 Технология С. 14­19 ИЗО с.17­33 Лит.чтение с.59 Ценности Мероприятия Сроки Связь с ООП НОО Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. Ноябрь  любовь   к   России,   своему   народу,   своему   краю,   служение Отечеству,   правовое   государство,   гражданское   общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей;   уважение   достоинства   человека,   равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание;   стремление   к познанию   и   истине;   целеустремлённость   и   настойчивость, бережливость, трудолюбие. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.   здоровье   физическое   и   стремление   к   здоровому   образу жизни,   здоровье   нравственное,   психологическое,   нервно­ психическое и социально­психологическое. День памяти Зои  Космодемьянской 29.11 Праздник День Матери  «Мама –первое слово» Изготовление сувениров и  оформление открыток ко  Дню Матери Подарок школе своими  руками. КТД Предупреждение  несчастных случаев и  соблюдение правил  нахождения на  железнодорожных  путях.(Беседа) 28.11 Азбука с. 57 Математика с. 77 Музыка с. 19 Технология с.25  Лит.чтение с.125 10­14 Математика с. 94 Лит.чтение с.32 17­21 19.11 Технология с.11 Лит.чтение с.77 Азбука с. 67  Математика с. 66 Музыка с. 5 Физ. культура с. 68  Лит.чтение с.67 Воспитание ценностного  отношения к природе,   родная земля; заповедная природа; планета Земля;  Конкурс рисунков «90  14.11 ОМ с.12­13 1 2 3 4 5 окружающей среде  (экологическое воспитание). экологическое сознание. красота;   гармония;   духовный   мир   человека;   эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве. 6 Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование представлений  об эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). № п/п Основные направления работы 1 2 3 4 5 Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни. Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  лет Черепановскому  району»  Экскурсия в  краеведческий музей. Просмотр и обсуждение  сказки в ГДК 18.11 Азбука с. 64­65  Математика с. 51  Лит.чтение с.78­81 Русский язык с.7 Ценности Мероприятия Сроки Связь с ООП НОО Декабрь  любовь   к   России,   своему   народу,   своему   краю, служение   Отечеству,   правовое   государство, гражданское   общество,   закон  и   правопорядок, поликультурный   мир,   свобода   личная   и национальная,   доверие   к   людям,   институтам государства и гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение   родителей;   уважение   достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга;   забота   и   помощь,   мораль,   честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести   и   вероисповедания;   толерантность, представление   о   вере,   духовной   культуре   и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание;   к   познанию   и   истине; стремление и целеустремлённость настойчивость, бережливость, трудолюбие.       здоровье физическое и стремление к здоровому образу   жизни,   нравственное, психологическое, и социально­психологическое. здоровье нервно­психическое       Беседа  День  Конституции «Берегите  Россию» Проект «День рождения  школы» Кл.час «ГОСТЬ В ДОМЕ – ХОЗЯИНУ РАДОСТЬ» 10.12 Математика с. 74 Русский язык с.58 ОМ с.2­3,с. 40 Азбука с.3­4 1­5 3.12 Физическая культура с.62 ОМ с.44 Кл.час «Доброта» 17.12 Лит.чтение с.86­89 Кл.час «Как в старину  Новый год встречали»  Мастерская Деда  Мороза Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров» 24.12 20­25 Технология с.28­35 ИЗО с.62­65 ОМ с.39 Математика с. 66, с. 102 ИЗО с.31  Лит.чтение с.12  родная земля; заповедная природа; планета  Земля; экологическое сознание. Конкурс рисунков «Моя Россия» 9.12 Математика с. 101 ИЗО 24­27 (экологическое воспитание). 6 Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). № п/п Основные направления работы Экскурсия в  краеведческий музей. красота;   гармония;   духовный   мир   человека; эстетическое   развитие,   самовыражение   в творчестве и искусстве. Утренник «Новый год» 29.11 Азбука с. 80­81 Музыка с. 13, с. 18 ОМ с.39 Ценности Мероприятия Сроки Связь с ООП НОО 1 2 3 4 5 Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни. Январь  любовь   к   России,   своему   народу,   своему   краю,   служение Отечеству,   правовое   государство,   гражданское   общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей;   уважение   достоинства   человека,   равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание;   стремление   к познанию   и   истине;   целеустремлённость   и   настойчивость, бережливость, трудолюбие.   здоровье   физическое   и   стремление   к   здоровому   образу жизни,   здоровье   нравственное,   психологическое,   нервно­ психическое и социально­психологическое. Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание).  родная земля; заповедная природа; планета Земля;  экологическое сознание. Я – гражданин и  патриот. Кл час Кл.час «Город в котором мы живем» Экскурсия в библиотеку Литературный час «Мир  детства»   27.01 ОМ с.44 20.01 Математика с. 74 Технология с.40­45 ИЗО с.66­67, с.88­89 Лит.чтение с.105 30.01 Лит.чтение с.14­15 Посадка лука на зелень. 26.01 ОМ с.28 Кл. час «День  Снеговика» и зимние  забавы в рамках Дня  здоровья. 14.01 ИЗО с.92 Физическая культура с.143 Лит.чтение с.98­99 БЕСЕДА  «КТО СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ КО МНЕ?» Экскурсия в  краеведческий музей. 15.01 23.01 ОМ с.44 ИЗО с.42­45 ОМ с.16,с.17, с.28 6 Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). № п/п Основные направления работы красота;   гармония;   духовный   мир   человека;   эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве. Подкормка зимующих  птиц. 1. Конкурс рисунков  «Улыбка Снеговика» 2. Просмотр и  обсуждение сказки в  ГДК 13.01 ОМ с.26 ИЗО с.46­47, с. 56­57 Лит.чтение с.38­41 14.01 Математика с. 111 ИЗО с. 29, с. 47  Ценности Мероприятия Сроки Связь с ООП НОО 1 2 3 4 5 Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. Февраль  любовь   к   России,   своему   народу,   своему   краю,   служение Отечеству,   правовое   государство,   гражданское   общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей;   уважение   достоинства   человека,   равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание;   стремление   к познанию   и   истине;   целеустремлённость   и   настойчивость, бережливость, трудолюбие. Кл. час «Урок  мужества» 20.02 Физическая культура с.128 ОМ с.32 Кл. час «Мир мальчиков  и мир девочек» Экскурсия в библиотеку 16.02 18.02 Лит.чтение с.100­101 ОМ с.30 Лит.чтение с.52 «Прощай, Азбука»  Праздник  Изготовление   поздравительных  открыток   ко Дню  защитника отечества. 27.02 17.02 Азбука с. 86­87 ОМ с.32 Технология с.46 Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.   здоровье   физическое   и   стремление   к   здоровому   образу жизни,   здоровье   нравственное,   психологическое,   нервно­ психическое и социально­психологическое. Кл.час «БЕРЕГИ ГЛАЗ  КАК АЛМАЗ» 6.02 Физическая культура с.78 ОМ с.44 Воспитание ценностного  отношения к природе,   родная земля; заповедная природа; планета Земля;  экологическое сознание. Экскурсия в  3.02 Технология с.11 окружающей среде  (экологическое воспитание). Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). Основные направления работы Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни. 6 № п/п 1 2 3 4 красота;   гармония;   духовный   мир   человека;   эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве. ИЗО с.18­23 ОМ с.9 Технология с. 37 краеведческий музей. 1. Конкурс открыток ко  Дню защитника  отечества  2. Просмотр и  обсуждение сказки в  ГДК 20.02 24.02 Ценности Мероприятия Сроки Связь с ООП НОО Март любовь   к   России,   своему   народу,   своему   краю, служение   Отечеству,   правовое   государство, гражданское   общество,   закон  и   правопорядок, поликультурный   мир,   свобода   личная   и национальная,   доверие   к   людям,   институтам государства и гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение   родителей;   уважение   достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга;   забота   и   помощь,   мораль,   честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести   и   вероисповедания;   толерантность, представление   о   вере,   духовной   культуре   и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание;   к   познанию   и   истине; стремление и целеустремлённость настойчивость, бережливость, трудолюбие.       здоровье физическое и стремление к здоровому образу   жизни,   нравственное, психологическое, и социально­психологическое. здоровье нервно­психическое       Кл.час Ролевая игра  «Поведение по закону  добра» Экскурсия в  краеведческий музей. Кл. час «Что такое  честность?» Экскурсия в библиотеку 13.03 ОМ с.44 20.03 ОМ с.46 Изготовление сувениров  и оформление открыток  к празднику «8 Марта» 2­4.03 Технология с.39 ИЗО с.86­87 Беседа «Шалость»  15.03 Лит.чтение с.127­129 5 6 Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание). Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание). № п/п Основные направления работы  родная земля; заповедная природа; планета  Земля; экологическое сознание. Весенняя экскурсия.  Природа весной 17.03 красота;   гармония;   духовный   мир   человека; эстетическое   развитие,   самовыражение   в творчестве и искусстве. 3.03 4.03 1. Кл. час  «А ну­ка,  девочки!» 2. День 8 Марта  Праздник 3. Просмотр и  обсуждение сказки в  ГДК ИЗО с.76­77 Лит.чтение с.54 ОМ с.34 Лит.чтение с.126 Ценности Мероприятия Сроки Связь с ООП НОО 1 2 3 4 Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. Апрель  любовь   к   России,   своему   народу,   своему   краю,   служение Отечеству,   правовое   государство,   гражданское   общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей;   уважение   достоинства   человека,   равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание;   стремление   к познанию   и   истине;   целеустремлённость   и   настойчивость, бережливость, трудолюбие. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.   здоровье   физическое   и   стремление   к   здоровому   образу жизни,   здоровье   нравственное,   психологическое,   нервно­ психическое и социально­психологическое. Кл. час «ПОКОРЕНИЕ  КОСМОСА» Экскурсия в  краеведческий музей. Экскурсия в библиотеку 10.04 Технология с.47 ОМ с.32 15.04 Музыка с. 16 ОМ с.30 Посев цветочно­ декоративных растений.   Кл. час  «Самообслуживание  дома. Помощь  родителям. Сервировка  стола» «Осторожно, клещи!» 5.04 Лит.чтение с.112­113 24.04 ОМ с.28 6.04 Математика с. 91 Лит.чтение с.98­99 Русский язык с.74 5 6 Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание). Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование представлений об  эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). № п/п Основные направления работы  родная земля; заповедная природа; планета Земля;  экологическое сознание. Кл. час «День Земли» 22.04 красота;   гармония;   духовный   мир   человека;   эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве. 1 Мир культуры глазами детей. Экскурсия в  картинную галерею 2. Просмотр и  обсуждение сказки в  ГДК 16.04 14.04 ОМ с.26 Технология с.39 ИЗО с.48­55, с.94­97 Лит.чтение с.118­119 Русский язык с.51 ОМ с.42 Технология с.50 ИЗО с.100 Ценности Мероприятия Сроки Связь с ООП НОО 1 2 3 4 Воспитание  гражданственности,  патриотизма, уважения к  правам, свободам и  обязанностям человека. Май  любовь   к   России,   своему   народу,   своему   краю,   служение Отечеству,   правовое   государство,   гражданское   общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. Воспитание нравственных  чувств и этического  сознания. Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к  учению, труду, жизни. нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей;   уважение   достоинства   человека,   равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. уважение   к   труду;   творчество   и   созидание;   стремление   к познанию   и   истине;   целеустремлённость   и   настойчивость, бережливость, трудолюбие. Формирование ценностного  отношения к здоровью и  здоровому образу жизни.   здоровье   физическое   и   стремление   к   здоровому   образу жизни,   здоровье   нравственное,   психологическое,   нервно­ психическое и социально­психологическое. 1. Кл. час «День  Победы» 2. Праздник «Прощание  с 1 классом» 3. Экскурсия в  краеведческий музей. 1 Кл. час «Что такое  доверие?» Изготовление   поздравительных  открыток  и сувениров  ко Дню Победы «Сделай мир добрее» Кл.час «ОГОНЬ И  ЧЕЛОВЕК» 6.05 ОМ с.38 22.05 Математика с.119 12.05 ОМ с.28 8.05 Лит.чтение с.109 4­7.05 Технология с.45­49 14.05 Азбука с.4­7 Русский язык с.74 ОМ с.34 5 6 Воспитание ценностного  отношения к природе,  окружающей среде  (экологическое воспитание). Воспитание ценностного  отношения к прекрасному,  формирование  представлений об  эстетических идеалах и цен­ ностях (эстетическое  воспитание).  родная земля; заповедная природа; планета Земля;  экологическое сознание. Прогулка в весенний  парк 11.05 ИЗО с.102­106 ОМ с.35 красота;   гармония;   духовный   мир   человека;   эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве. 1. Мир культуры  глазами детей.  Экскурсия в библиотеку 2. Просмотр и  обсуждение сказки в  ГДК 13.05 Азбука с.4­7 ОМ с.34 12.05

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы 1 класса

Основные направления работы по  моделированию и построению воспитательной системы 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018