Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»
Оценка 4.6

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Оценка 4.6
Лекции +2
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
31.05.2017
Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних  в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»
О направление, формах работы в патриотическом воспитании нашего центра. В статье описан проект . Проект “Ты же выжил солдат” разработан для развития исследовательской деятельности, творческих поисков. Цель проекта: • Воспитание патриотизма, формирование гражданского самосознания. Воспитательные цели: • воспитание духовно нравственных качеств у детей на примерах героических поступков и событий из истории страны, поселка; • пробуждение и укрепление родственных чувств и отношений к родителям, родственникам и близким людям; • формирование у учащихся интереса к изучению истории и родословной семьи. Задачи: • ознакомить воспитанников с духовными традициями России, ее героическим прошлым, государственной символикой, культурой межнациональных отношений; • формирование ответственности, правосознания, любви к “малой родине”; • воспитание готовности к защите своей Родины; • создание условий для физического развития будущих защитников Отечества.
Патриотическое воспитание Цветцих.doc
Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних  в КУ Омской области «СРЦН Таврического района» специалист по реабилитации в  социальной сфере отделения  по  предоставлению временного  приюта  Цветцих Любовь  Эдуардовна Кто не принадлежит своему Отечеству, тот не принадлежит и человечеству В.Г. Белинский. Современное общество живет в сложных социоэкономических условиях, в  ситуации постоянных изменений ценностей и идеалов, при высокой степени  неопределенности условий принятия решений и неоднозначности многих  жизненных выборов. В настоящее время остро стоит проблема патриотического  воспитания подрастающего поколения, а поскольку часто в сознание детей  вносятся стереотипы понимания взаимоотношений взрослых людей, их  отношений друг к другу, формирования ценностей, которые не способствуют  позитивному восприятию окружающего мира (если раньше идеалами были люди  совершавшие героические поступки, трудовые подвиги, то при опросе молодых  людей: Кто твой идеал? – были богатые люди, артисты, и даже просто человек,  как говорит нынешняя молодежь “крутой”. А это идет из средств массовой  информации: печати, радио, телевидения. Ведь не зря сказано: “Воспитание у  ребенка патриотических чувств неразрывно связано с формированием его  отношений к окружающей действительности” (В.Н. Мясищев). Мы живем в мирное время. Одно за другим вырастают, вступают в жизнь  поколения, для которых грозные испытания народа – это история – живая,  дышащая накалом героизма и самопожертвования. Все меньше и меньше  остается свидетелей и участников тех страшных, героических лет. Поэтому в  мирное время нам нужно утвердить в юной душе чувство гражданственности и  патриотизма. Сегодня патриотическое воспитание – это систематическая деятельность по  формированию у юных граждан патриотического сознания, ценностей, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, а его основная цель – формирование духовно и физически здорового человека,  неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны,  способность встать на защиту государственных интересов. Патриотизм включает в себя: осознание долга перед людьми ближайшего окружения, местом своего   проживания, Родиной, отстаивание её чести и достоинства, свободы и  независимости, готовность к защите Отечества;    проявление гражданских чувств и верности Родине; гордость за социальные и культурные достижения своей страны; гордость за своё Отечество, символы государства, за свой народ; уважительное отношение к историческому прошлому своей большой и   малой Родины, своего народа, его обычаям и традициям; ответственность за судьбу Родины и своего народа, их будущее,   выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению  могущества и расцвету Родины;  гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности. чувство привязанности к своей семье и тем местам, где человек родился   и вырос; уважительное отношение к жителям своего села, города, своему народу,   его языку и культуре;  желание заботится о других людях и об интересах Родины; Целью патриотического воспитания является формирование  патриотического сознания Достижение указанной цели осуществляется через решение следующих  задач: • пробудить чувство гордости за родной край, любовь к природе; • уважение к трудолюбивому человеку; • приобщить к труду на пользу и радость окружающим людям; • помочь ребенку раскрыть творческие, индивидуальные способности, дать  возможность реализовать их в практических делах, коллективной творческой  деятельности; • познакомить с историческим прошлым родного края, сегодняшним днем, его  культурой и искусством, природой, экономикой; • привитие детям чувства глубокого уважения и почтения к символам своего  государства – и все эти задачи соединяются в одну – • развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины,  способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное  время. Основные формы работы по патриотическому воспитанию  : 1. 2. Беседы, рассказы о Вооруженных силах и подвигах воинов – героев.  Экскурсии к памятникам воинов,  в музеи.  Просмотр фильмов, разучивание песен, стихов, чтение книг на  3. патриотические темы.  Игры на местности «Один день из жизни солдата», «Смелый, ловкий ,  4. умелый» и др. 5. 6.  Конкурсы на лучший рисунок по патриотической тематике. Встречи с ветеранами ВОВ. Проведение праздников: 9 мая, День России, День памяти, День Флага,  7. День Героя, 23 Февраля, 4 ноября. Проведение игр, которые воспитывают любовь к родному краю,  к  8. Родине, ее прошлому и настоящему, бережное отношение к природе, стремление готовить себя к защите Родины, жить в дружбе с народами всех стран. 9. Подготовка и участие в  спортивных соревнованиях. Выполняя задачи патриотического воспитания, необходимо соблюдать  определенные требования: Рассматривать патриотическое воспитание как составную часть  1. воспитания, сочетать его с нравственным, эстетическим, физическим, трудовым  воспитанием. 2. 3. Соблюдать принцип преемственности по годам . Учитывать индивидуальные, возрастные особенности воспитанников. Проект “Ты же выжил солдат” разработан для развития исследовательской  деятельности, творческих поисков. Цель проекта: • Воспитание патриотизма, формирование гражданского самосознания. Воспитательные цели: • воспитание духовно нравственных качеств у детей на примерах героических  поступков и событий из истории страны, поселка; • пробуждение и укрепление родственных чувств и отношений к родителям,  родственникам и близким людям; • формирование у учащихся интереса к изучению истории и родословной семьи. Задачи: • ознакомить воспитанников с духовными традициями России, ее героическим  прошлым, государственной символикой, культурой межнациональных  отношений; • формирование ответственности, правосознания, любви к “малой родине”; • воспитание готовности к защите своей Родины; • создание условий для физического развития будущих защитников Отечества. Ожидаемые результаты: • формирование устойчивого интереса к историческому прошлому своей семьи,  малой родины и России; • уважительное и бережное отношение к памятникам истории; • любовь и бережное отношение к родной природе; • посильное служение Отечеству, активная жизненная позиция, интерес к  познанию, стремление к самовыражению и самореализации; инициативность и  творчество в труде, бережное отношение к результатам труда, осознание  значимости труда; • честность, уважительное и доброжелательное отношение к людям,  самоуважение и соблюдение правил культуры, организованность,  пунктуальность и требовательность к себе.

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних  в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних  в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних  в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних  в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних  в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних  в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»

Основные направления в патриотическом воспитание несовершеннолетних  в КУ Омской области «СРЦН Таврического района»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017