Основные направления внеурочной деятельности в школе

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 16.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Организация педагогического пространства, способствующего формированию и реализации активной позиции школьника. Формирование у каждого ребенка позиции “Я – ученик школы ”. Включение школьников во внутришкольную и внешкольную социально значимую деятельность. Помощь юным гражданам в формировании Российского государственного самопознания, воспитание патриотизма. Развитие детского самоуправления. Возрождение лучших традиций средней школы .Создание системы гражданско-патриотического воспитания учащихся, способствующей осознанию школьниками их принадлежности к судьбе отечества, ответственности за себя и окружающую действительность, готовности и способности строить жизнь. Создание музея Великой Отечественной войны в школе
Иконка файла материала Основные направления внеурочной деятельности в школе.doc
Основные направления внеурочной деятельности в школе Основные направления внеурочной деятельности в школеНаправления деятельности Способы реализации направлений деятельности ЗадачиПланируемый результат Программа военно­ Организация педагогического пространства, способствующего формированию и  Программа “Лидер” Создание условий для личностного самоопределения.  Гражданско­патриотическое воспитание   исторического клуба “Будь достойным”. Подпрограмма “Истоки”   реализации активной позиции школьника.  Формирование у каждого ребенка позиции “Я – ученик школы № 750”.  Включение школьников во внутришкольную и внешкольную социально значимую  деятельность.  Помощь юным гражданам в формировании Российского государственного самопознания,  воспитание патриотизма.  Развитие детского самоуправления. Возрождение лучших традиций средней школы № 750 Создание системы гражданско­ патриотического воспитания учащихся, способствующей осознанию школьниками их  принадлежности к судьбе отечества, ответственности за себя и окружающую  действительность, готовности и способности строить жизнь.  Создание музея Великой Отечественной войны в школе   Правовое воспитание     Проведение работы по профилактике ДТП, детского травматизма, правонарушений.  Знакомство учащихся с правовыми отношениями в РФ Сокращение правонарушений  учениками школы.  Уменьшение числа учащихся с асоциальным поведением.  Создание программы по правовому воспитанию Экологическое воспитание   Программа “Мы одна семья на планете Земля”, подпрограмма “Мой двор”.  Программа формирования основ здорового образа жизни, волонтерский проект “За  здоровый образ жизни”   личности; решению конкретных проблем улучшения окружающей среды; умению  анализировать экологические ситуации, оценивать их, прогнозировать и принимать  решения, а также укреплению психического, физического, нравственного и духовного  здоровья молодежи.  Создание программы экологического воспитания учащихся Развитие самоуправления     Помощь в реализации своих возможностей ребятам, составляющим интеллектуальный  потенциал школы Становление воспитательной системы через формирование единого  общешкольного коллектива, создание условий для самовыражения, самоутверждения и  реализации каждой личности.  Развитие творчества, инициативы, формирование активной гражданской позиции  школьников Художественно­ эстетическое развитие Программа “Лидер” Создание единого общешкольного коллектива и комфортных условий в нем. Создание системы воспитания, способствующей: развитию экологической культуры  Воспитание экологической культурыУченики с развитым чувством прекрасного, любовью и интересом к культуре,  Блоки дополнительного образования Рост числа кружков и участников в них.  Программы “Юные таланты Московии” и “Школьный театр” Создание условий для раскрытия творческих способностей детей через систему      вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность (работа кружков, подготовка и  проведение мероприятий на высоком культурном и эстетическом уровне)   умеющие найти свое место в творчестве. Массовое участие в культурном досуге.  Организация и расширение кружков художественно­эстетического цикла.  Высокий культурный уровень традиционных мероприятий Развитие системы дополнительного образования     Дифференциация (клубы по интересам, кружки, студии, научное общество, секции и т. д.). Развитие материально­технической базы. Обучение новым технологиям учащихся и педагогов Полное удовлетворение интересов  и потребностей учащихся в дополнительном образовании, создание клубов по интересам.  Обеспечение интересного досуга Спортивно­ оздоровительная работа     Обеспечение душевного здоровья и хорошего эмоционального состояния учащихся,  оказание помощи в выработке воли и морально­психологических качеств, необходимых  для того, чтобы стать успешным в жизни, отстоять при необходимости свои духовные  ценности и свое Отечество Выход спортивно­оздоровительной работы за рамки  обязанностей учителей физкультуры.  Формирование осознания педагогическим коллективом, что спортивно­ оздоровительная работа – приоритетное направление работы в современных условиях Краеведческая деятельность   Программа “Истоки”. Программа военно­ исторического клуба “Будь достойным” Изучение истории родной школы, биографий  людей, работавших в ней. Привлечение школьников к сохранению историко­культурного наследия через создание и  работу школьного музея. Распространение краеведческих знаний среди школьников через работу кружков,  факультативов, тематических выставок Создание школьного музея. Организация краеведческих кружков Спортивные секции, кружки Укрепление здоровья ребенка с помощью физкультуры и спорта. А.С. Антипов, канд. пед. наук, директор школы № 750, г. Москва Материал предоставлен редакцией журнала "Справочник руководителя образовательного  учреждения", 2007 год. Адрес сайта журнала: http://edu.resobr.ru/ Дата размещения: 23.07.2010 Источник: Журнал "Справочник руководителя образовательного учреждения"