«Основы читательской грамотности на уроках английского языка» Английский язык. 5 класс
Оценка 4.9

«Основы читательской грамотности на уроках английского языка» Английский язык. 5 класс

Оценка 4.9
docx
27.08.2022
«Основы читательской грамотности на уроках английского языка»  Английский язык.  5 класс
Читательская грамотность 5 класс ФГОС 2021-22гг.docx

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №2 г.Торжка»

 

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры 

Протокол № _1__     

 от «26» _августа_2021г.

                                                              

Руководитель кафедры  

  ________     Князева С.В.    

 

СОГЛАСОВАНО

на научно-методическом совете гимназии

Протокол № 5   

 от «26» _августа_2021г.

 

Руководитель НМС

_____________ Холопова Е.М.                                                              

 

 УТВЕРЖДАЮ

 Директор

МБОУ «Гимназия №2»                

___________ Королёва С.В.

Приказ № 67

от «26» _августа_2021г.

 

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа

Социально-педагогической направленности

РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

(Модуль «Читательская грамотность»)

 

«Основы читательской грамотности на уроках английского языка»

 

Английский язык.

5 класс

 

 

 

 

 

 

 

Разработана учителем

английского языка

Ляпиной Ю.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 г.


Пояснительная записка

1.       Сведения о программе

Программа «Основы читательской грамотности на уроках английского языка» для 5 класса составлена на основе:

-          федерального государственного стандарта среднего общего образования,

-          примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

-          федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,

-          примерные программы среднего общего образования. Английский язык [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru.

-          авторская методическая концепция линии УМК Spotlight/ Английский в фокусе. ФГОС. М.:Просвещение, 2013;

-          Учебный план МБОУ «Гимназия №2».

-          Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - Москва: Просвещение, 2011 г., а также на основе авторской программы New Round-Up-3” Английский язык для 6 классов автора Virginia Evans, Jenny DooleyPearson Education Limited, 2010.

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ориентирует образовательные учреждения на создание условий для воспитания и формирования личности обучающегося, способной успешно жить в информационном, быстро меняющемся мире, ориентирует на развитие у детей способностей и универсальных учебных умений, которые помогут в дальнейшем им самоопределиться в той или иной социокультурной ситуации. Достичь такой результативности за счёт освоения только предметных программ, то есть базового (основного) образования, практически невозможно. Ведутся поиски содержания и форм внеурочной деятельности, в которой каждый ребёнок имеет право на самореализацию и может проявить свою уникальность. Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

—обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;

— оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

— улучшить условия для развития ребёнка;

—учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

 

 Основной целью программы является развитие читательской грамотности учащихся 5 классов как индикатора качества и эффективности образования, равенства доступа к образованию. Программа нацелена на способности человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Учебный предмет «Английский язык» способствует развитию коммуникативных способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

 

2.       Цели обучения английскому языку на среднем уровне:

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы читательской грамотности на уроках английского языка» имеет обще-интеллектуальную направленность, составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям школьника.

Цель программы «Основы читательской грамотности на уроках английского языка» – создать коммуникативные условия, обеспечивающие социально – личностное, познавательно – речевое развитие воспитанников и готовность детей к школьному образованию через изучение английского языка и активизации их творческой деятельности.

Основная цель курса внеурочной деятельности общекультурного направления в соответствии с требованиями ФГОС ООО — создать условия для формирования навыков проведения анализа текста, умения воспринимать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, овладение обучающимися способами коммуникативного взаимодействия в процессе решения поставленных задач, совершенствование речевой деятельности.

Работа с текстом в данной программе представлена в трех разделах:

1. Поиск информации и понимание прочитанного;

2. Преобразование и интерпретация информации;

3. Оценка информации.

Цели и задачи

Цели кружка:

1.       Формированию навыков смыслового чтения (умения сосредотачивать и удерживать внимание в процессе знакомства с текстом, осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов, определение основной и второстепенной информации);

2.       Формированию познавательных умений: осуществление анализа, синтеза, классификации информации, установление причинно-следственных связей, структурирование сведений, понимание логики построения текста, умение составлять к тексту вопросы различных видов;

3.       Формированию умения выдвигать и формулировать тезис, приводить доказательства, учитывая наличие иного мнения у партнёров по коммуникативному взаимодействию, умения строить диалогическое и монологическое устное высказывание.

4.       Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения.

5.       Формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке;

6.       Развивать речевой слух, языковую память и внимания, воображения, интуитивного и логического мышления;

7.       Развивать речевую и коммуникативную культуру (общения);

8.       Воспитывать интерес и уважение к культуре других народов.

9.       Формирование навыка грамотного смыслового чтения через решение практических задач при работе с текстом различного содержания.

 

Задачи:

Образовательные:

1.                       Расширение общеобразовательного кругозора детей;

2.                       Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;

3.                       Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи;

4.                       Изучение основ чтения и практическое применение этих правил;

5.                       Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.

Развивающие:

1.                     Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

2.                     Расширение кругозора учащихся;

3.                     Развитие мышления, памяти, воображения;

4.                     Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;

5.                     Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.

Воспитательные:

1.                     Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;

2.                     Приобщение к общечеловеческим ценностям и формирование активной жизненной позиции;

3.                     Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.

 

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста:

1.                       Принцип прочности и наглядности. Основанием реализации принципа прочности является разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу); 

2.                       Принцип наглядности. Человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются наглядные материалы;

3.                       Принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

4.                       Принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;

5.                       Принцип сознательности и активности. Для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы.

6.                       Принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.

 

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в средней школе решает следующие задачи:

·         расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А1-А2);

·         использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

·         развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

·         развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

·         использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

·         интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

·         участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Задачи программы:

1.       формирование и развитие у учащихся следующих читательских действий: поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование, а также критичное отношение к информации, оценка её достоверности, сопоставление её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом;

2.       формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

3.       приобретение опыта самостоятельной учебной деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;

4.       духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству.

 

3.       Место предмета в учебном плане.

          Возраст детей, участвующих в реализации данной программы 11-12 лет, учащиеся 5 класса.

          Реализация программы «Английский язык. English club. »  будет осуществляться в течение 1 года.

 

 Общая характеристика учебного предмета, курса

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Отличительные особенности данной программы:

1.Направленность на всестороннее развитие личности ребёнка, его речевой деятельности, а также творческих способностей детей.

2.Приобщение к культуре англоговорящих стран и их народов, а также знакомство с бытом, традициями, детским фольклором стран изучаемого языка.

3.Активное использование игровых форм деятельности и здоровьесберегающих технологий при проведении занятий.

Новизна программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).

Формы и режим занятий

Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 5 класса, подготавливающую их для дальнейшего изучения иностранного языка. При ее составлении были учтены возрастные особенности учащихся. Занятия курса проводятся в кабинете один раз в неделю во внеурочное время (во второй половине дня) продолжительностью 45 минут. Общее количество часов составляет 34 часа.        

Формы организации образовательного процесса:

         проходят в форме занятий, включающих все методические рекомендации в преподавании английского языка. Занятия включают в себя теоретическую и практическую часть.

         комбинированный урок, урок-беседа, урок домашнего чтения, повторительно-обобщающий, урок, урок-практикум.

Технологии обучения:

технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся:

технология личностно-ориентированного обучения,

технология уровневой дифференциации,

работа в парах / группах,

проектная технология (выполнение учащимися творческих проектов),

технология личностно-ориентированного обучения,

информационно-коммуникационные технологии,

здоровьесберегающие технологии (чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметными результатами являются:

 находит и извлекает информацию из различных текстов.

Личностными результатами являются:

 оценивает содержание прочитанного с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей;

 формулирует собственную позицию по отношению к прочитанному.

Метапредметными результатами являются:

 работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного;

 работа с текстом: преобразование и интерпретация информации;

 работа с текстом: оценка информации.

 

Форма занятий – групповая.

Текущий и итоговый контроль уровня реализации поставленных задач будет проводиться в форме устного фронтального и индивидуального опроса, письменного опроса, тестирования.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям старших школьников и включает следующие темы:

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание тем учебного плана

 

Раздел

Тема

Планируемый предметный результат

Виды и формы текущего и итогового

контроля

Количество часов

I

Starter Module 

 

Сопоставляют тексты разговорного стиля, выявляют его особенности. Осваивают разные виды чтения: просмотровое, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение, понимание текста

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование).

2

II

МОДУЛЬ 1. Schooldays (Школьные дни)

Schoollife Школьнаяжизнь 

Workingtogether   Работа в группах/парах

Оценивают текст. Участвуют в ролевой игре на применение знаний об особенностях текста, используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

 

Устный опрос, контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль.

4

III

МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я)

I’m from Я из …   

My things Мои вещи

My collection Моя коллекция

Our country Наша страна

Buying a souvenirПокупка сувениров

Интерпретируют текст, выделяют главную мысль текста и его частей, 

используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения,  читают  с помощью (изученных) правил  и с правильным словесным ударением, употребляют основные коммуникативные типы предложений, воспринимают основную информацию услышанного, читают основные коммуникативные типы предложений

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, самоконтроль.

4

IV

МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, mycastle (Мой дом – моя крепость) 

At home Дома

MybedroomМоя комната

HouseТипичный английский дом

Homes Дома

Viewing a house Осмотр дома

Ведут диалог-расспрос (о доме), пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом), описывают (предмет, картинку); рассказывают (о домах), выразительно читают вслух небольшие тексты, пишут с опорой на образец небольшой рассказ о доме, используют в речи лексические единицы, понимают основную информацию услышанного, учатся употреблять конструкцию thereis/are, притяжательный падеж, предлоги места

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание.

4

V

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

Famous people Знаменитые люди

Hobbies Увлечения

Identifying and describing people Описание людей

Знакомятся с основными приемами текстовой стратегии, применяют просмотровое, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение,

оперируют активной лексикой в процессе общения, выразительно читают вслух небольшие тексты, пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, слушают тексты,  читают с помощью (изученных) правил и с правильным словесным ударением, приобретают  навыки общения

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль.

4

VI

МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

Mypet Мой питомец

Animals Животные 

A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы 

Используют содержания текстов для достижения собственных целей; для развития своих знаний (в том числе и эмоционально-смысловых) и возможностей, для участия в человеческих сообществах, ведут диалог-расспрос (о животных), описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о питомце, диком, домашнем животном), читают основные коммуникативные типы предложений, выполняют лексико-грамматические упражнения,

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, письменное задание, самоконтроль.

4

VII

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

Wakeup! Подъем!  At workНа работе 

Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности

Fame Слава 

Находят в тексте информацию, заданную в явном или неявном виде;

пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые любимые занятия в школе), читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, учатся находить в тексте необходимую информацию, соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), тестовые задания, письменное задание.

2

VIII

МОДУЛЬ 7. In all weathers (Влюбуюпогоду)

DressrightОдевайся правильно

Seasons Временагода

Shopping for clothes  Покупкаодежды

Понимают письменные тексты, использую прием «чтение в

кружок», ведут диалоги-расспросы (о  планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде), оперируют активной лексикой в процессе общения, приобретают начальные навыки общения, учатся читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), контрольное чтение, тестовые задания, самоконтроль.

2

IX

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

Celebrations Праздники

Master chef Готовим сами

Festivals Праздники и гулянья 

Orderingfood  Заказ блюд в ресторане

Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, пишут с опорой на образец рассказ о празднике, интересную историю,  рассказ о лучшем дне года, овладевают основными правилами чтения и орфографии, учатся  понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте по теме «Праздники»,

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), тестовые задания.

2

X

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

GoingshoppingЗа покупками

Let’sgo ... Давай пойдем…

Museums: музей игрушки в Сергиевом Посаде

Работают с текстом, задают вопросы по содержанию текстов, 

пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия), находят в тексте необходимую информацию,  выполняют лексико-грамматические упражнения

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), тестовые задания, письменное задание.

2

XI

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

TravelandLeisureПутешествия и отдых

See You at Summer Camp!  Увидимся в летнем лагере!

Renting (abike/acar)  Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

Используют содержание текстов для достижения собственных целей; для развития своих знаний, понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, воспринимают на слух и понимают как основную информацию, пишут с опорой на образец интересную историю, рассказ о лучшем дне года

Устный опрос, тестовые задания (письмо, аудирование), тестовые задания, письменное задание.

2

Резерв

Планирование по усмотрению учителя

Анализируют результаты работы, обсуждают затруднения при выполнении теста, обсуждают результаты работы, проводят сопоставление планируемых и достигнутых результатов

Устный опрос, тестовые письменные задания.

2

Итого

 

 

 

34


Требования к уровню подготовки выпускника 5 класса

В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета "Английский язык", поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. В Примерной программе по иностранному языку сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

- изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- в результате изучения английского языка учащиеся 5 класса приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т.е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

- у школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

- наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы учащиеся приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

1.Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений, обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в средней школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2.Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в средней школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей учащегося;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащегося; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

 

3.Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2)    языковые средства и навыки пользования ими;

3)    социокультурная осведомленность;

          4)    общеучебные и специальные учебные умения.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

 вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

 рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

 писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

 получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

 расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

 изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

 понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

 

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Обучающийся получит возможность научиться:

Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

Выражать благодарность.

Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос

Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему).

Отвечать на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Диалог-побуждение к действию

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.

Давать советы.

Принимать/не принимать советы партнёра.

Приглашать к действию/взаимодействию.

Диалог-обмен мнениями

Выслушивать сообщения/мнение партнёра.

Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

Комбинированный диалог

Сообщать информацию и выражать своё мнение.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой и без опоры на текст.

-  излагать содержание прочитанного текста;

-  участвовать в диалоге;

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;

- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Обучающийся научится:

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Понимать основное содержание аутентичных текстов.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообще­ниях прагматического характера с опорой на контекст.

Игнорировать неизвестный языковой материал, несуществен­ный для понимания основного содержания.

 

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

 

- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Обучающийся научится:

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух тексты, содержащие изученный материал.

Ознакомительное чтение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Изучающее чтение

Читать аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.

Просмотровое/поисковое чтение

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Обучающийся научится:

Владеть правилами орфографии, написанием употребительных слов.

Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

Писать личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём.

Языковые знания и навыки

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

 

 

 

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видовременных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

Обучающийся научится:

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе­ний на основе моделей/речевых образцов.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Различать нераспространённые и распространённые предло­жения.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы) в Present/Future/Past Simple Tense, Present Continuous Tense.

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на
-ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, обслуживающие ситуации общения.

Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Past Simple Tense.

Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения.

Различать существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

 Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия (sometimes, usually, too, enough) и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

  Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

 

Социокультурные знания и умения

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.

Учебно-познавательные умения*

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

  Календарно-тематический план (5 класс кружок)

 

Учебная ситуация

 

п/п

 

Тема урока

Планируемый предметный результат обучения,

термины и понятия, виды учебной деятельности.

 

ПЛАН

Дата по факту

 

Starter Module

1/1

Вводное занятие. Цели курса.

Знакомятся с целями курса, определение собственных целей

 

 

Starter Module

2/2

Первичное чтение текста. Определение основной темы в произведении.

Работают с текстом

 

 

Schooldays (Школьные дни)

3/3

Сопоставление содержания текстов разговорного стиля.

Осваивают разные виды чтения: просмотровое, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение, понимание текста

 

 

Schooldays (Школьные дни)

4/4

Личная ситуация в текстах. Ролевая игра.

Оценивают текст. Участвуют в ролевой игре на применение знаний об особенностях текста

 

 

Schooldays (Школьные дни)

1/5

Работа с текстом: как выделить главную мысль текста или его частей?

Интерпретируют текст, выделяют главную мысль текста и его частей

 

 

Schooldays (Школьные дни)

2/6

Вычленение нужной информации из текстов-описания разного функционального назначения.

Используют содержания текстов для достижения собственных целей; для развития своих знаний (в том числе и эмоционально-смысловых) и возможностей

 

 

Thats me (Это я)

3/7

«Чтение с остановками».

Находят в тексте информацию, заданную в явном или неявном виде

 

 

Thats me (Это я)

4/8

«Чтение с вопросами».

Находят в тексте информации, заданной в явном или неявном виде

 

 

Thats me (Это я)

1/9

Типы задач на грамотность чтения. Примеры задач.

Находят в тексте информацию, заданную в явном или неявном виде; понимают письменные тексты

 

 

Thats me (Это я)

2/10

Работа со сплошным текстом.

Находят в тексте информации, заданной в явном или неявном виде

 

 

Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость)

3/11

Поиск комментариев, подтверждающих основную мысль текста, предложенного для анализа.

Поиск материала к основной мысли текста

 

 

 

Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость)

4/12

Работа с несплошным текстом: информационные листы и объявления, графики и диаграммы.

Учатся писать деловые объявления

 

 

 

Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость)

1/13

Работа с несплошным текстом: информационные листы и объявления, графики и диаграммы.

Учатся строить графики

 

 

 

Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость)

2/14

Работа с текстом: как понимать информацию, содержащуюся в тексте?

Находят в тексте информацию, заданную в явном или неявном виде

 

 

Family ties (Семейные узы)

3/15

Чтение и решение учебных текстов. Тестовые задания с выбором ответа.

Находят в тексте информацию, заданную в явном или неявном виде

 

 

Family ties (Семейные узы)

4/16

Чтение и решение учебных текстов. Тестовые задания с развёрнутым ответом на вопрос.

Находят в тексте информацию, заданную в явном или неявном виде

 

 

Family ties (Семейные узы)

1/17

Работа с несплошным текстом: таблицы и карты.

Учатся строить таблицы

 

 

 

Family ties (Семейные узы)

2/18

Обобщение и систематизация материала. Анализ текста.

Тренировка в практике

 

 

World animals (Животные со всего света)

3/19

Первичное чтение текста. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме.

Поисковое чтение. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение на основе прочитанного

 

 

World animals (Животные со всего света)

4/20

Перечитывание текста. Работа с текстом: как выделить главную мысль текста или его частей?

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Диалоги этикетного характера

 

 

World animals (Животные со всего света)

1//21

Работа с текстом: как понимать информацию, содержащуюся в тексте?

Находят в тексте информацию, заданную в явном или неявном виде

 

 

World animals (Животные со всего света)

2/22

Поиск комментариев, подтверждающих основную мысль текста, предложенного для анализа.

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре

 

 

Round the clock (С утра до вечера)

3/23

Выявление первичного восприятия. Культура других стран.

Прогнозирование содержания текста. Научатся составлять сообщение по плану (на основе прочитанного)

 

 

Round the clock (С утра до вечера)

4/24

Работа со сплошным текстом.

Изучающее чтение – статья. Научатся делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста.

 

 

In all weathers (Влюбуюпогоду)

1/25

Вычленение нужной информации из текстов-описания разного функционального назначения.

Поисковое чтение. Ролевая игра (интервью)- научатся строить диалоги.

 

 

In all weathers (Влюбуюпогоду)

2/26

Первичное чтение текста. Введение и первичное закрепление лексики по теме.

Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене американском

киногерое - символе. Научатся составлять пересказ текста.

 

 

Special days (Особые дни)

3/27

Работа с несплошным текстом: информационные листы и объявления, графики и диаграммы.

Обозначают особенности диаграммы

 

 

 

Special days (Особые дни)

4/28

Обобщение прочитанного. Постановка к тексту обобщающих вопросов.

Работают с текстом, задают вопросы по содержанию текстов

 

 

Modern living (Жить в ногу со временем)

1/29

Работа с текстом: поиск информации, понимание прочитанного.

Находят в тексте требуемую информации (умеют пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте)

 

 

Modern living (Жить в ногу со временем)

2/30

Обобщение и систематизация материала. Анализ текста.

Тренировка в практике

 

 

Holidays (Каникулы)

1/31

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации.

Сравнивают и противопоставляют заключённой в тексте информацию разного характера

 

 

Holidays (Каникулы)

2/32

Обобщение прочитанного. Беседа по содержанию текста.

Понимают и оценивают содержания текста

 

 

Резерв

1/33

Обобщение и заключение.

Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу

 

 

Резерв

2/34

Итоговое занятие.

Игровые задания и конкурсы.

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

ФГОС предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач и подчиняться следующим требованиям:

·               природосообразность обучения школьников (организация опыта чувственного восприятия, наглядность обучения);

·               создание материально-технической поддержки процесса обучения, развития и воспитания школьников;

·               создание условий для организации практической (наблюдений, моделирования и пр.) и элементарной художественной деятельности (рисования, музицирования, театральной деятельности и др.) школьников.

 

 

№ п\п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспе­чения

 

Библиотечный фонд

1

Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva, «New Round-Up Grammar Practice 3», учебник «Практическая грамматика английского языка»

2

Стандарт общего образования по иностранному языку

3

Методические пособия (рекоменда­ции к проведению уроков английского языка)

 

Печатные пособия

1

Словари по английскому языку.

2

Репродукции картин, художественные фотографии в соответствии с содержанием обучения по английскому языку (в том числе в цифровой форме).

3

Книги для чтения на английском языке

4

Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva,  «New Round-Up Grammar Practice 3», «Практическая грамматика английского языка», Teacher`s Guide/книга для учителя

5

Программа учителя по английскому языку.

6

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные работы, тесты)

7

Алфавит (настенная таблица)

8

Карты стран изучаемого языка

9

Флаги стран изучаемого языка

 

Информационно-коммуникативные средства

1

Мультимедийные обучающие программы по английскому

2

Аудиоприложение к УМК New Round-Up Grammar Practice 3», «Практическая грамматика английского языка»

 

Технические средства обучения

1

Компьютер

2

Интерактивная доска

3

Мультимедийный проектор

 

Список использованной литературы

 

1.       Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva, «New Round-Up Grammar Practice 3», учебник «Практическая грамматика английского языка», Pearson Education Limited, 2013

2.        Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva,  «New Round-Up Grammar Practice 3», «Практическая грамматика английского языка», Teacher`s Guide/книга для учителя, Pearson Education Limited, 2013

3.       Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva,  «New Round-Up Grammar Practice 3», «Практическая грамматика английского языка», аудиоприложение, Pearson Education Limited, 2013

4.       Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva,  «New Round-Up Grammar Practice 3», «Практическая грамматика английского языка», диск с упражнениями, Pearson Education Limited, 2013

5.       Клементьева Т. Б. Солнечный английский: В 2 ч. Ч. 1 – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 104 с.: ил.

6.       Оценка достижения планируемых результатов в основной школе. Система заданий. В 3 ч. 42 / [Л.Л. Алексеева, М.З. Биболетова, А.А. Вахрушев и др.]; под ред.

7.       Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.-М.:Просвещение, 2011.-240 с.-(Стандарты второго поколения).

8.       Планируемые результаты основного общего образования / [сост. Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.] под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010  – 120 с. – (Стандарты второго поколения).

9.       Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. / [сост. Е.С. Савинов]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. 204 с. – (Стандарты второго поколения)

10.   Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык». Москва «Просвещение» 2008 г.

11.   Анухина И. В. Занимательный английский для детей. Игры, стихи, песни. – Санкт-Петербург: Речь, 2004.

12.   Давыдова З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010- №6.

13.   Клементьева Т. Б. Enjoy Teaching English. Методическое руководство для учителей. – Санкт-Петербург: КАРО, 2003.

14.   Мазур Л.Ю. «Английский язык – окно в мир» авторская программа

15.   Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011.

16.   Пукина Т. В. Английский язык. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008.

17.   Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003.

18.   Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2004.

19.   Узкий А. Ф. Правила чтения английских слов. – Санкт-Петербург: Антология, 2003.

20.   Собственные презентации.




 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2 г

Пояснительная записка 1.

Пояснительная записка 1.

Преобразование и интерпретация информации; 3

Преобразование и интерпретация информации; 3

Принцип наглядности . Человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются наглядные материалы; 2

Принцип наглядности . Человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются наглядные материалы; 2

Активное использование игровых форм деятельности и здоровьесберегающих технологий при проведении занятий

Активное использование игровых форм деятельности и здоровьесберегающих технологий при проведении занятий

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

VI МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

VI МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

Требования к уровню подготовки выпускника 5 класса

Требования к уровню подготовки выпускника 5 класса

Предметные результаты В соответствии с

Предметные результаты В соответствии с

Предметное содержание речи Социально-бытовая сфера

Предметное содержание речи Социально-бытовая сфера

Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и…

Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и…

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое…

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое…

Грамматическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Календарно-тематический план (5 класс кружок)

Календарно-тематический план (5 класс кружок)

World animals (Животные со всего света) 4/20

World animals (Животные со всего света) 4/20

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1

«Основы читательской грамотности на уроках английского языка» Английский язык. 5 класс

«Основы читательской грамотности на уроках английского языка»  Английский язык.  5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2022