«Расскажи мне - и я забуду.
Покажи мне - и я пойму.
«Особенности подготовки учащихся к ОГЭ по математике.»
В подготовке учащихся к сдаче экзамена в форме ОГЭ (ЕГЭ) необходимо выделить следующие составляющие:
информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);
предметная готовность или содержательная;
психологическая готовность (состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
Информационная готовность.
Информационная готовность.
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся на 5.
152 = 15*15 = 225 ( 1 умножаем на 2 и приписываем 25).
752 =75*75 = 5 625 (7 умножаем на 8 и приписываем 25).
3952 = 395*395 = 156025(39 умножаем на 40 и приписываем 25).
Умножение двухзначных чисел на 11.
17 * 11 = 1(1+7)7 = 187; (1+7=8 < 10).
81 * 11 = 8(8+1) 1 = 891. (8+1=9 < 10).
28 * 11 = (2+1) 08 = 308; (2+8=10 > 9 ).
94 * 11 = (9+1)34 = 1034; (9+4=13 > 9).
Сумма цифр числа меньше 10, то между ними вставить их сумму.
Сумма цифр числа больше 9, то между ними вставить количество единиц в сумме цифр данного числа, а первую цифру увеличить на 1.
«Линейная функция.»
На рисунках изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
ГРАФИКИ
А Б В
КОЭФФИЦИЕНТЫ
1) K < 0, b < 0 2) k > 0, b > 0 3) k > 0, b < 0
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
«Квадратные корни.»
Одно из чисел √40, √46, √53, √58 отмечено на прямой точкой A.
ГЕОМЕТРИЯ
Задание 19.
Периметр треугольника равен 33, одна из сторон равна 7, а радиус вписанной в него окружности равен 2. Найдите площадь этого треугольника.
В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=5, AC=2. Найдите tgB.
В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=5, AC=2. Найдите tgB
«Техника сдачи теста».
Обучение постоянному жёсткому контролю времени.
Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий.
Обучение приёму «спирального движения» по тесту.
Психологическая готовность.
Психологическая готовность – внутренняя настроенность на определенное поведение, на результат, на использование возможностей личности на успешные действия в ситуации сдачи экзамена. Повышение уровня мотивации. Продолжаю развивать такие качества, как усидчивость, сосредоточенность, внимательность, способность к самопроверке, самостоятельности.
«Поставь над собой сто учителей – они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя».
В.А.Сухомлинский.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.