Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности аквариумных рыб в школе. Проект.
Оценка 4.7

Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности аквариумных рыб в школе. Проект.

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
pptx
биология
5 кл—7 кл
16.02.2021
Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности  аквариумных рыб в школе. Проект.
Изучить и создать оптимальные условия для жизни рыбок в аквариуме, как в искусственной экосистеме.
особенности создания оптимальных условий для аквариумных рыб.pptx

Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности аквариумных рыб в школе

Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности аквариумных рыб в школе

Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности аквариумных рыб в школе

Анкета «Что ты знаешь об аквариуме?»

Анкета «Что ты знаешь об аквариуме?»

Анкета «Что ты знаешь об аквариуме?»


Есть ли у тебя дома аквариум? Если нет, то ты бы хотел его иметь?
Если есть, то кто в нём живет?
Какой водой нужно наполнять аквариум?
Как часто надо менять воду в аквариуме?
Какой температуры должна быть вода в аквариуме?
А каких рыбок лучше содержать начинающему аквариумисту?
Можно ли для аквариума использовать речной песок?
Нужен ли свет в аквариуме?
Чем можно кормить аквариумных рыбок?
Что должно быть в аквариуме?

Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности аквариумных рыб в школе. Проект.

Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности  аквариумных рыб в школе. Проект.

Цель исследования Изучить и создать оптимальные условия для жизни рыбок в аквариуме, как в искусственной экосистеме

Цель исследования Изучить и создать оптимальные условия для жизни рыбок в аквариуме, как в искусственной экосистеме

Цель исследования

Изучить и создать оптимальные условия для жизни рыбок в аквариуме, как в искусственной экосистеме.

Задачи 1. Изучить литературу по теме исследования (в течение сентября, 2017 года), выяснить оптимальные условия содержания и совместимость разных видов рыб

Задачи 1. Изучить литературу по теме исследования (в течение сентября, 2017 года), выяснить оптимальные условия содержания и совместимость разных видов рыб

Задачи

1. Изучить литературу по теме исследования (в течение сентября, 2017 года), выяснить оптимальные условия содержания и совместимость разных видов рыб. Выбрать виды рыб для аквариума.
2.Создать искусственный экотоп и заселить его рыбками.
3. Установить на практике, как влияет на поведение рыбок изменение температуры воды и режима кормления, освещения, аэрации и очистки воды.
4. Пронаблюдать свойство раздражимости у рыбок на свет, тепло.
5. Выработать условный рефлекс у рыб, как один из показателей уровня комфортности рыб в нашем аквариуме.

Гипотеза: Как и в любой другой искусственной экосистеме, в аквариум необходимо вмешательство человека для поддержания экологического равновесия

Гипотеза: Как и в любой другой искусственной экосистеме, в аквариум необходимо вмешательство человека для поддержания экологического равновесия

Гипотеза:

Как и в любой другой искусственной экосистеме, в аквариум необходимо вмешательство человека для поддержания экологического равновесия. Поэтому любое отклонение от оптимальных условий содержания повлечет за собой и изменение поведения рыбок.

Объект исследования условия в 100-литровом аквариуме

Объект исследования условия в 100-литровом аквариуме

Объект исследования

условия в 100-литровом аквариуме.
Предмет исследования: оптимальные (абиотические и биотические) условия для аквариумных рыб – гурами и скалярии.

















Методы исследования:

наблюдение,
описание,
эксперименты,
систематизация,
обобщение,
фотографирование,
исследования,
анкетирование,
измерение,
сравнение

Список литературы В.Т. Козер Аквариум: (справоч

Список литературы В.Т. Козер Аквариум: (справоч

Список литературы
В.Т. Козер Аквариум: (справоч. Пособие). – Мн.: Ураджай, 1982.
Слепцова А. Аквариум и его обитатели – Ростов-н/Д.: «Феникс», 2000.
Все о самых популярных аквариумных рыбках. Атлас – справочник.– СПб.: ООО «СЗКЭО», 2008.
А.Н. Гуржий. Скалярии. Издательство:Аквариум-Принт, 2009 г.
М.Б. Цирлинг. Лабиринтовые в аквариумах любителей и профессионалов. Издательство: Аквариум-Пойнт 2009 г. 64 стр.
М.Б. Цирлинг. Аквариум в вопросах и ответах. Издательство: Аквариум-Пойнт, 2010 г. 48 стр.
https://ru.wikipedia.org
https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/akvariumnye_rybki/1362-vse-o-gurami-akvariumnyh-rybkah-soderzhanie-sovmestimost-razvedenie-foto-video-obzor.html
http://aquarium-fish-home.ru/vse-dlya-akvariuma/aeraciya-v-akvariume-i-vse-chto-nuzhno-o-nej-znat/.html
https://studfiles.net/preview/5845233/page:2/
http://aquariumguide.ru/freshwateraquarium/maintenance/aeraciya-vody-v-akvariume.html
http://womanadvice.ru/temperatura-vody-v-akvariume

Оборудование

Оборудование

Оборудование

Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности аквариумных рыб в школе. Проект.

Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности  аквариумных рыб в школе. Проект.

Вывод Рыбок нельзя перекармливать, это приводит к нарушению биологического равновесия в аквариуме и ухудшает состояние его обитателей, не съеденный корм начинает загнивать, вода мутнеет, а…

Вывод Рыбок нельзя перекармливать, это приводит к нарушению биологического равновесия в аквариуме и ухудшает состояние его обитателей, не съеденный корм начинает загнивать, вода мутнеет, а…

Вывод

Рыбок нельзя перекармливать, это приводит к нарушению биологического равновесия в аквариуме и ухудшает состояние его обитателей, не съеденный корм начинает загнивать, вода мутнеет, а следствием этого может быть массовая гибель рыб. Одно из главных правил для аквариумиста звучит так: лучше не докормить, чем перекормить. Кормить рыб надо обязательно не торопясь и внимательно наблюдая за их реакцией на корм.

Выработка условного рефлекса

Выработка условного рефлекса

Выработка условного рефлекса

Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности аквариумных рыб в школе. Проект.

Особенности создания оптимальных условий для жизнедеятельности  аквариумных рыб в школе. Проект.

Выводы 1.Наша гипотеза о том, что в аквариум необходимо вмешательство человека для поддержания экологического равновесия, подтвердилась

Выводы 1.Наша гипотеза о том, что в аквариум необходимо вмешательство человека для поддержания экологического равновесия, подтвердилась

Выводы

1.Наша гипотеза о том, что в аквариум необходимо вмешательство человека для поддержания экологического равновесия, подтвердилась.
2.Мы создали искусственный экотоп и заселили его рыбками – гурами и скаляриями.
3. На практике установили, что оптимальной температурой для наших рыб является t=24-25° и одноразовое кормление в течение суток в одно и то же время, в 8 часов утра.
4. Пронаблюдали свойство раздражимости у рыбок на свет, тепло.
5. Выработали пищевой условный рефлекс у рыб на включение освещения в аквариуме. А это один из показателей комфортности рыб в нашем аквариуме.

График кормления рыб

График кормления рыб

График кормления рыб

Перспективы развития 1. Увеличение видового состава искусственной экосистемы

Перспективы развития 1. Увеличение видового состава искусственной экосистемы

Перспективы развития

1.Увеличение видового состава искусственной экосистемы.

2. Создание условий для размножения рыб в аквариуме.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2021