"Особенности выполнения практико-ориентированных задач на ОГЭ по математике в 9 классе».
Оценка 4.6

"Особенности выполнения практико-ориентированных задач на ОГЭ по математике в 9 классе».

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
математика
СCУЗ, ВУЗ
27.02.2020
"Особенности выполнения практико-ориентированных задач на ОГЭ по математике в 9 классе».
Данный материал полезен для учителей математики. Цель: выявление трудностей в подготовке выпускников 9 класса при решении практико-ориентированных задач.
Семинар учителей математики.pptx

Страх исчезает, когда вы начинаете делать то, что боитесь делать, вместо того, чтобы думать об этом

Страх исчезает, когда вы начинаете делать то, что боитесь делать, вместо того, чтобы думать об этом

Страх исчезает, когда вы начинаете делать то, что боитесь делать, вместо того, чтобы думать об этом.

Особенности выполнения практико-ориентированных задач на

Особенности выполнения практико-ориентированных задач на

«Особенности выполнения практико-ориентированных задач на ОГЭ по математике в 9 классе».

Цель:
выявление трудностей в подготовке выпускников 9 класса при решении практико-ориентированных задач.
Задачи:
рассмотреть виды задач;
выбрать наиболее рациональные подходы в подготовке к задачам, используя различные ресурсы
обменяться опытом среди коллег.

Приоритетные направления: системно-деятельностный подход; переход от сухого изучения теоретических терминов к практическому применению знаний на практике; развитие метапредметных связей; умение пользоваться справочной информацией; эффективная работа…

Приоритетные направления: системно-деятельностный подход; переход от сухого изучения теоретических терминов к практическому применению знаний на практике; развитие метапредметных связей; умение пользоваться справочной информацией; эффективная работа…

Приоритетные направления:

системно-деятельностный подход;
переход от сухого изучения теоретических терминов к практическому применению знаний на практике;
развитие метапредметных связей;
умение пользоваться справочной информацией;
эффективная работа с информацией

Трудности при решении этих заданий: вычисления (причем действия с десятичными дробями, округления, прикидка, перевод из одной величины в другую, вычисление процентов) знание и применение формул…

Трудности при решении этих заданий: вычисления (причем действия с десятичными дробями, округления, прикидка, перевод из одной величины в другую, вычисление процентов) знание и применение формул…

Трудности при решении этих заданий:

вычисления (причем действия с десятичными дробями, округления, прикидка, перевод из одной величины в другую, вычисление процентов)
знание и применение формул (формула пути, площади прямоугольника, длины окружности, площади круга, правильное выражение одной величины через другую)
геометрические понятия и теоремы (в частности теорема Пифагора, понятие тангенса)
работа с графиками, таблицами
сравнение величин
работа с информацией
и правильное осмысление текста задачи.

Виды задач: Участок (домохозяйство)

Виды задач: Участок (домохозяйство)

Виды задач:

Участок (домохозяйство)
План квартиры
Террасы
Шины
Минуты(гигабайты)
Движение по трассе(проселочной дороге)
Печи
Теплицы
Метро
Полис ОСАГО
Формат листа



Сборник ОГЭ (Ященко, 36 вариантов) раздаточный материал презентации видео-ресурсы интернет сайты: https://math-oge

Сборник ОГЭ (Ященко, 36 вариантов) раздаточный материал презентации видео-ресурсы интернет сайты: https://math-oge

Сборник ОГЭ (Ященко, 36 вариантов)
раздаточный материал
презентации
видео-ресурсы
интернет сайты:
https://math-oge.sdamgia.ru/
https://4ege.ru/gia-matematika/58893-trenirovochnye-varianty-oge-2020-po-matematike.html
https://www.time4math.ru/oge

Средства и ресурсы для подготовки:

Как скачать видео с YouTube

Как скачать видео с YouTube

Как скачать видео с YouTube

Обменяемся опытом !

Обменяемся опытом !

Обменяемся опытом !

Рекомендации: уделять на каждом уроке повторению материала ( того, который используется в задачах); каждый урок задавать на дом в дневнике

Рекомендации: уделять на каждом уроке повторению материала ( того, который используется в задачах); каждый урок задавать на дом в дневнике

Рекомендации:

уделять на каждом уроке повторению материала ( того, который используется в задачах);
каждый урок задавать на дом в дневнике. ру разбирать одну задачу (файл с готовым решением)
на флэш-носитель детям сбросить видео-файлы с разбором задач, вызывающих наибольшее затруднение( теплицы, шины и т.д.).
проводить раз в две недели зачёт по заданиям.

Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале

Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале

Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале. 
(Пауло Коэльо)

Семинар
Информационный, полезный
Трудиться, решать, не лениться
Результат!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020